
Встречаем новый Opel Mokka!
#1
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:18
Автомобиль получился достаточно компактным, всего 4,28 метра. Однако может вместить до 1372 литров багажа. А при помощи фирменной системы Flex-Fix позволит еще и взять с собой без ущерба для внутреннего объема до 3х велосипедов.
Автомобиль предлагается с передним или полным приводом, который в случае необходимости подключает заднюю ось для увеличения проходимости или стабильности автомобиля на дороге.
Всего двигателей будет три:
- Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 115 лс.
- Бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лс.
- Дизельный турбомотор объемом 1,7 литра, мощностью 130 лс и 300 Нм крутящего момента.
Все моторы могут быть агрегатированы с 6 ступенчатой механической коробкой передач вместе с системой Start/Stop, которая позволяет экономить лишние граммы топлива в городских пробках. Моторы 1,4 турбо и дизель могут быть совмещены так же и с 6 ступенчатым автоматом.
Кроме того, на автомобиль устанавливаются многие электронные помощники доступные по старшим моделям концерна, например система распознавания дорожных знаков OPEL Eye второго поколения, с функцией определения ухода с полосы. Система адаптивного освещения (AFL+) с функцией автоматического дальнего света (High Beam Assist (HBA)). За безопасность отвечают системы стабилизации (ESC), контроля тяги (TC) система помощи старта в гору (HSA) и спуска с нее (HDC).
Широкой публике автомобиль будет показан в марте на женевском автосалоне. В России автомобиль должен появиться в продаже до конца 2012 года.
[attachmentid=83958] [attachmentid=83959] [attachmentid=83960]
#4
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:19
А что? очень даже интересная машинка.

Вот цену ориентировочную знать бы.. дешевле Антары будет?
Лиль, я вот чего нашла - заявлена на уровне 18 тысяч евро.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#5
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:28
Opel Corsa Scamp II (концепт 1994 г.)


Ну а ща ГМ обшироно взялась за корсу...
http://newnum.ru/article/17667/b344/
Сообщение отредактировал Leshij: 11 Январь 2012 - 22:34

#6
Отправлено 12 Январь 2012 - 12:30
В целом салон перекликается с салоном Zafira Tourer. Двойной бардачек, парящие панели с подсветкой, сидушки EGR.
[attachmentid=83997]
[attachmentid=83996]
[attachmentid=83995]
[attachmentid=83994]
[attachmentid=83998]
Несколько удивило наличие механического ручного тормоза.
#7
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:21
Салон близняшки от Buick - Buick Encore.
В целом салон перекликается с салоном Zafira Tourer. Двойной бардачек, парящие панели с подсветкой, сидушки EGR.
Несколько удивило наличие механического ручного тормоза.
Прикольно, мне нравится.
А что? Все есть, как во взрослой машине...

#9
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:03
Leshij, я бы сказал в ней есть то, чего я так ждал от антары и к сожалению не дождался.
согласен, на антаре все так же уныло, могли бы обновить в машинюге торпеду то, млин, уже во всей линейке все новое, а антара как мамонт

#11
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:46
Leshij, да дело даже не в торпеде. Я ждал адаптивный свет, адаптивную подвеску, увеличение багажника за счет выноса запаски. Не дождался.
ну да, млин астру джейку так нафаршировали путево! и складывание заднего ряда с кнопки и AFL свет и подвеска флексрайд... а в Антаре ...
и шо не маловажно багажник маловат... и никто его не хочет делать больше.
Хотя по чесноку... мне нравится как Антара рулится на дороге!
У мну ща Шкода Октавия Скаут... багажник что надо, шестиступая механика, 1,8 турбо - зверь. ... в остальном по чесноку Антара поприятней.
Интересно устранена ли проблема с рулевыми рейками... это не маловажный фактор...
У мну на Антаре бывало в активном вождении при входе в поворот руль тяжелел конкретно... т.е. гур отключался нафиг!

Ощущения... просто "класс"!!!
Хотя в итоге бился с ОД и мну поменяли рейку по гарантии и даже стойку стабилизатора ( чего я ваще от них не ждал).
К стати после опелевского ОД, шкодовцы - просто супер!
Сообщение отредактировал Leshij: 13 Январь 2012 - 10:48

#12
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:01
Leshij, да дело даже не в торпеде. Я ждал адаптивный свет, адаптивную подвеску, увеличение багажника за счет выноса запаски. Не дождался.
А не много ли ожидалось от подтяжки лица (я про два последних пункта)? Ведь не новую модель "Антары" выпускали, а подновляли текущую.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#13
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:03
#14
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:13
Я так полагаю, что цель была - освежить внешность с минимальными затратами и с минимальным отражением на цене, и не более. А там уже что-то на смену подойдёт. Та же "Мокка" - это изначально новый автомобиль (интересно, что там с багажником).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#15
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:06
...Та же "Мокка" - это изначально новый автомобиль (интересно, что там с багажником).
Багажник Энкора:



Хотелось бы надеяться, что для европейской Мокки сделают хотя бы лючок в средней части задних спинок...
Красивое видео, опять же, пока только по Энкору:
С первого взгляда, машинка очень понравилась


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#16
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:11
У Омеги Б было как минимум два рестайла... и последний.... сравните Омеги Б до и после 99 года.
Повашему новый движек и трансмиссию приладить, так, типа бампер другой штампануть?
Рестайлинг вполне серьезный, жаль что комфорта он не коснулся

#17
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:31
Так подвеску то и так поменяли. Сместили точки и добавили систему поддержания дорожного просвета.
и с бензиновым турбо тоже будет.
#18
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:04
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#20
Отправлено 13 Январь 2012 - 22:10
mmx, ресталинг рестайлингу рознь!
У Омеги Б было как минимум два рестайла... и последний.... сравните Омеги Б до и после 99 года.
Повашему новый движек и трансмиссию приладить, так, типа бампер другой штампануть?
Рестайлинг вполне серьезный, жаль что комфорта он не коснулся
На "Мериву" тоже в 2006 м/г движков прикрутили новых и трансмиссий. Только кузова оно не коснулось - агрегаты на подрамнике смонтированы. Багажник у "Антары" тоже на подрамнике?
PARTYzanka, вроде сравним с "меривским"... Как думаешь?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных