а у кого есть СВ рация? поделитесь опытом)
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 23:38
самая дешевая)))
если тема не к месту, удалите тогда ее сразу)) чтоб меня совесть не мучала)))
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:13
Привет! у меня в верке стоит сей девайс (Алан 100+), благополучно переехал из омеги. с установкой, какие конкретно вопросы интересуют? чем смогу подскажу....
Привет)) поставил я себе мегаджет 200 ))) ну просто кинул пока где ручник, и антену на заднюю дверь поставил, впринципе на мкаде слушаю дальнобойщиков, просто вот инетернсно, кого еще можно послушать кроме них, кто вообще где общается)?
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 06:57
Привет)) поставил я себе мегаджет 200 ))) ну просто кинул пока где ручник, и антену на заднюю дверь поставил
антену лучше поставить в центр крыши, а саму радиостанцию, прикрутил к центральному тоннелю возле своей правой ноги, в окурат в нее седушка упирается.
впринципе на мкаде слушаю дальнобойщиков, просто вот инетернсно, кого еще можно послушать кроме них, кто вообще где общается)?
ну вот в основном их и слушаем, на трассе иногда (да даже не иногда, а постоянно)полезные вещи сообщают (засады и скрытые камеры), а так в каждом регионе и городе свои каналы (у таксистов), да плюс еще аварийные каналы 9 и 19
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:55
антену лучше поставить в центр крыши, а саму радиостанцию, прикрутил к центральному тоннелю возле своей правой ноги, в окурат в нее седушка упирается.
ну вот в основном их и слушаем, на трассе иногда (да даже не иногда, а постоянно)полезные вещи сообщают (засады и скрытые камеры), а так в каждом регионе и городе свои каналы (у таксистов), да плюс еще аварийные каналы 9 и 19
Да я че то испугался на магните брать, неохото каждый раз ее в салон кидать, а так могут во дворе унести добрые люди))) но с антеной в любом случае надо что то делать, ведь прием то хочется хороший)))
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:37
Посоветуйте братцы.
С антенной вопрос почти решённый, она встанет на багажник...
а вот с расположением рации и усилителя дилемма...
Усилитель под сидение водителя... или ешё куда можно? Внуть центрального туннеля под подлокотник? Хватит там места?
Рацию думаю либо к туннельке крепить... вопрос тока с какой стороны... водительской или пассажирской? =) Или как нибудь приделать к потолку... там правда люк вносит свою лепту... но такие мысли тоже присутствуют...
У кого какие предложения, или, лучше, собственный опыт... юзабилити преобладает над эстетикой, хотя последняя не игнорируется полностью
Сообщение отредактировал CrashBandicoot: 15 Ноябрь 2011 - 17:39
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:59
Подарили мне на ДР комплектик рации с усилителем и антенной НЕ на магните, а с зажимным крепежом... вот думаю куда всё это добро прикрутить...
Посоветуйте братцы.
С антенной вопрос почти решённый, она встанет на багажник...
а вот с расположением рации и усилителя дилемма...
Усилитель под сидение водителя... или ешё куда можно? Внуть центрального туннеля под подлокотник? Хватит там места?
Рацию думаю либо к туннельке крепить... вопрос тока с какой стороны... водительской или пассажирской? =) Или как нибудь приделать к потолку... там правда люк вносит свою лепту... но такие мысли тоже присутствуют...
У кого какие предложения, или, лучше, собственный опыт... юзабилити преобладает над эстетикой, хотя последняя не игнорируется полностью
Сам долго мучился, но так и не нашел места, поэтому лежит под сидением, а над ухом висит выносной динамик. В принципе постоянный доступ к рации ненужен.
Провод с хорошим сечением и предохранителем тянется от аккумулятора к аппарату.
Провод антенны я убрал под пластик, чтобы не мешался.
Вопрос по усилителю. Он работает только на передачу. На прием он не работает. поэтому нужен ли он? Если работать в такси или с кем-то связываться в городе, то да. А на трассе он сильно ненужен.
Главное что-бы антенна была правильно настроена(КСВ). Если все ГРАМОТНО расположено и настроено, то без усилителя будет "бить" дальше, чем с усилителем.
И еще один момент в мобильности: на магните рацию можно убрать в багажник, а тангету под сидение и никто не догадается о наличии рации в машине............
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:12
Ну что подарили, то подарили ))) Дарёному коню, как говорится )))
Доступ хотю постоянный, хотя управление на тангенте есть... но тем не менее...
Про подключнеиие читал ))) К тому же с дарителем ставить будем вместе ))) Он и себе такой же комплетктик взял У него правд Ниссан Максимка... Как ему ставить и куда что подключать знаем-с
Усилитель дарили с тем расчётом, что когда поедем на дальняк, чтобы не потеряться... да и обычно по городу катается большая часть времени... пригодиться... =) В такси не работал и не планирую ))
Настраиваться поедем когда всё подключим....
а вот над вопросом места установки антенны задумался... не всё так на багажнике радужно, как казалось =( Не знаю куда ставить =( Дырявить очень не хочу...
На магните была... хочу стационар... антенна на быстросъёме, то есть на машине на ночь останется один кронштейн... да и с рацией тоже так же хочу... но пока, блин, не вижу куда...
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:02
Спасиб за ответ
Ну что подарили, то подарили ))) Дарёному коню, как говорится )))
Доступ хотю постоянный, хотя управление на тангенте есть... но тем не менее...
Про подключнеиие читал ))) К тому же с дарителем ставить будем вместе ))) Он и себе такой же комплетктик взял У него правд Ниссан Максимка... Как ему ставить и куда что подключать знаем-с
Усилитель дарили с тем расчётом, что когда поедем на дальняк, чтобы не потеряться... да и обычно по городу катается большая часть времени... пригодиться... =) В такси не работал и не планирую ))
Настраиваться поедем когда всё подключим....
а вот над вопросом места установки антенны задумался... не всё так на багажнике радужно, как казалось =( Не знаю куда ставить =( Дырявить очень не хочу...
На магните была... хочу стационар... антенна на быстросъёме, то есть на машине на ночь останется один кронштейн... да и с рацией тоже так же хочу... но пока, блин, не вижу куда...
По поводу места установки антены, примерно прикрепи и оставь запас провода для передвижения. Когда будут настраивать КСВ, то возможно придется ее двигать для получения более идеального значения коэффициента.
А выносной динамик тоже штука неплохая. Особенно, когда ты едешь с семьей и слушаешь "Дальнобой". О богатый русский язык. У меня ребенок после пары поездок до Твери и обратно начал применять местные диалекты. После чего я купил выносной динамик. С ним рация не кричит на всю машину, что-бы ты слышал, а другие только музыку.
Сообщение отредактировал димон0764: 18 Ноябрь 2011 - 15:03
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:07
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:50
Спасибо за совет... завтро учтём-с
Пока не видю надобности ))) Киндеры (пасынок и племянники) уже в школе овладели диалектами ))) Получше меня наверн шпрехают )))
Спасиб, оч толково...
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:39
Прочие каналы тоже на любителей, скукота вобщем...
Наверное в дальних поездках рация актуальна.
Или вы хотите жить вечно?!
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:34
Провели плюс отдельно от аккума под туннельную консоль, с крепления консоли была взята земля... вывели питание со стороны переднего пассажирского сидения, усилитель установлен в самой консоли, рация расположена между сидением и консолью, без всяких крепежей и прочего... она в распорку встаёт оч хорошо... к тому же это лучший быстросъём из всех
Антенна на крышке багажника на кронштейне слевой стороны по ходу движения. кабеля в притык хватило...
Фотки не делал, замёзли как цуцыки, не до фоток было ))) Там ещё остались небольший доделки, поэтому сфоткаю, как всё доделается и выложу, если кому нить будет интересно
Прочие каналы тоже на любителей, скукота вобщем...
Наверное в дальних поездках рация актуальна.
Пью... Рации появились раньше навигаторов... К тому же не всегда инфа актуальна... Вчера в этом убедился, когда просто спросив, как лучше до Пушкино ехать, по Осташке или по Ярику, ответ от дальнобоя был сразу "На Осташку не суйтесь, только что на съезде со МКАДа притёрлись двое, счаз всё встанет..." Через сколько на навигаторе появляется информация?
Я если не ошибаюсь на каждой трассе есть свой канал... допустим канал Ярика и Осташки 17 c17fm.ru
Службу спасения с 1-го декабря закрывают... я был удивлён...
Ты правильно сказал, что рация актуальна на дальняке... но и по области тоже выручает... Вобщем, я не вижу минусов...
да они, в принципе, не габаритные... это не основной критерий отбора
Сообщение отредактировал CrashBandicoot: 23 Ноябрь 2011 - 10:46
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:01
Службу спасения с 1-го декабря закрывают... я был удивлён...
Владелец службы более не может или не желает финансировать проект (это частная служба), иных источников финансирования или не нашли, или не искали. Ещё раз напомню, что проект существовал как частное предприятие.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:38
Подскажите какая автомобильная CB-рация самая компактная ?
В конце 90-х пару лет пользовал Алан-42 - модель трансформер, с одной стороны - "потаскушка", но при подключении внешнего питания, допустим с прикуривателя и внешней антенны превращается легким движением в полноценную автомобильную "голову" СВ радиостанции.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:36
Подскажите какая автомобильная CB-рация самая компактная ?
Самые компактные - Мегаджеты 500-ой серии, но, к сожалению, сырые, глючные и, как следствие - малоработоспособные. Чтобы заставить их боле-менее работать, необходимо серьезное вмешательство с паяльником и приборами.
Одни из самых беспроблеммных "достал из коробки и пользуешься" - MegaJet-3031M, YOSAN Excalibur, и, с небольшой натяжкой, MegaJet-600 (без плюса!)
В конце 90-х пару лет пользовал Алан-42 - модель трансформер, с одной стороны - "потаскушка", но при подключении внешнего питания, допустим с прикуривателя и внешней антенны превращается легким движением в полноценную автомобильную "голову" СВ радиостанции.
Вариант использования портативки в автомобиле стоит рассматривать только как временный, для разового применения. Портативка при таком включении собирает все шумы с бортсети автомобиля, в сочетании с антенной на магните связь получается просто ужасной. Плюс к этому, довольно громоздка в управлении, а два подключенных кабеля - питание и антенный, только добавляют неудобств.
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#19
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:02
Самые компактные - Мегаджеты 500-ой серии, но, к сожалению, сырые, глючные и, как следствие - малоработоспособные. Чтобы заставить их боле-менее работать, необходимо серьезное вмешательство с паяльником и приборами.
Одни из самых беспроблеммных "достал из коробки и пользуешься" - MegaJet-3031M, YOSAN Excalibur, и, с небольшой натяжкой, MegaJet-600 (без плюса!)
Вариант использования портативки в автомобиле стоит рассматривать только как временный, для разового применения. Портативка при таком включении собирает все шумы с бортсети автомобиля, в сочетании с антенной на магните связь получается просто ужасной. Плюс к этому, довольно громоздка в управлении, а два подключенных кабеля - питание и антенный, только добавляют неудобств.
Ну у меня лежит под сидением Мегаджет600+. Говорят у нее самый лучший шумоподавитель.
Брал на время другую в пользование, непонравилась.
А рация между тунелем и сидением не лучший вариант, т.к. динамик орет внизу, а рация на полной громкости.
#20
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:28
В MJ-600 два вида шумоподавителя - спектральный, включаемый кнопкой ASQ, и пороговый, выведенный на ручку.
Два вида шумодава значительно расширяют удобство пользования станцией.
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных