
Опять габариты не гаснут.
Автор
Волгоград
, 13 Янв 2012 08:19
Сообщений в теме: 41
#3
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:20
Прежде чем хренами разбрасываться, можно было вернуть указатель поворота в среднее положение.
+100! сам так накалывался, выхожу с машины а габарит горит! потом вспомнил что поворотник не выключил. щелкнул и о чудо! габарит погас.

#10
Отправлено 14 Январь 2012 - 13:26
Ситуация такая,если через выключатель идет +,значит контакт залип в подруливых,если - то гдето провод протерса на массу,Может не правильно мыслю,то поправте!!И еще где-то попадалась программа,короче показывает место проложки проводов по кузову,взависимости какой агрегат выбираешь мышкой,может кто знает????
#11
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:53
Ситуация такая,если через выключатель идет +,значит контакт залип в подруливых,если - то гдето провод протерса на массу,Может не правильно мыслю,то поправте!!И еще где-то попадалась программа,короче показывает место проложки проводов по кузову,взависимости какой агрегат выбираешь мышкой,может кто знает????
если контакт залип в подрулевом, то при включении зажигания поворотник должен заработать (тот где габарит горит). а горит тока передний габарит или вся сторона?
#15
Отправлено 14 Январь 2012 - 21:34
Но если переключатель залип,тогда-бы все горели??Помоему питание общее.
судя по схеме, как раз разные. черный с серым и красный с серым провод...
#17
Отправлено 14 Январь 2012 - 23:42
Самый вероятный вариант коротыша в блоке предохранителей, т.к. там есть + который будет при выключенном зажигании. Сними предохранитель с габаритов по нужной стороне, если потухли, то + приходит до предохранителя (коротит), если горят, то после предохранителя. Если до предохранителя, то смотри вариант коротыша в блоке включения фар.
Как-то так. Удачи и обязательно отпишись, помогло или нет, интересно.
Как-то так. Удачи и обязательно отпишись, помогло или нет, интересно.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных