Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Смена блока управления на М2.8.3


Сообщений в теме: 2

#1 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:14

Вообщем тема такая - имеется :

1. рядная шестерка 2.6 литра
2. блок Motronic 1.5, соответственно это -
2а. трамблер в зажигании, хотя управляет им микропроцессор
2б. старый расходомер "лопата"
2в. это попарно-параллельный впрыск

Захотелось фазированный впрыск, пленочный расходомер, катушка на свече.
Есть такой блок как Корвет, но очень дорого... Есть Январь -5.1, и есть к нему схема переделки его на 6 цилиндров, но нет прошивок, написать прошивку могут, но цена унреал и сопоставима со свапом мотора.

а есть ведь "наши родные" блоки Мотроник 2.8.ххх, в частности 2.8.3 с Вектры Б и двигом 2.5 литра V6, где есть пленочный расходомер, фазированный впрыск и реализуемо сделать катушку на свечу.
Обьемы двигателей практически одинаковые, количество цилиндров одинаковое, если использовать пленочный расходомер то считать будет расход воздуха правильно.

ВОПРОС - какие проблеммы могут возникнуть при использовании блока ECU от V6 на R6 ??? Датчик положения коленвала у меня есть, датчик фаз можно слепить на основе трамблера (если он используется в Мотронике 2.8.3.)
Есть у кого схема обвязки блока? Не могу найти нигде, гугл рулит, не не спасает... smile.gif

#2 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:22

Цитата(kostrov_pasha @ 13.1.2012, 13:14) Просмотр сообщения

Вообщем тема такая - имеется :

1. рядная шестерка 2.6 литра
2. блок Motronic 1.5, соответственно это -
2а. трамблер в зажигании, хотя управляет им микропроцессор
2б. старый расходомер "лопата"
2в. это попарно-параллельный впрыск

Захотелось фазированный впрыск, пленочный расходомер, катушка на свече.
Есть такой блок как Корвет, но очень дорого... Есть Январь -5.1, и есть к нему схема переделки его на 6 цилиндров, но нет прошивок, написать прошивку могут, но цена унреал и сопоставима со свапом мотора.

а есть ведь "наши родные" блоки Мотроник 2.8.ххх, в частности 2.8.3 с Вектры Б и двигом 2.5 литра V6, где есть пленочный расходомер, фазированный впрыск и реализуемо сделать катушку на свечу.
Обьемы двигателей практически одинаковые, количество цилиндров одинаковое, если использовать пленочный расходомер то считать будет расход воздуха правильно.

ВОПРОС - какие проблеммы могут возникнуть при использовании блока ECU от V6 на R6 ??? Датчик положения коленвала у меня есть, датчик фаз можно слепить на основе трамблера (если он используется в Мотронике 2.8.3.)
Есть у кого схема обвязки блока? Не могу найти нигде, гугл рулит, не не спасает... smile.gif

На драйве2 ставит в ярославле на C30SE впрыск от X30XE пишет что подогнал сам жду результат а Январь 5.1 на олдмерине говорят переделал один но Микас 7.3 уже расщитан на 6-8 цилиндров на ЗМЗ 511 8 цилиндров уже есть на счет 6 цилиндров тоже есть эксперементальный вариант но в живую не видел зато в питере Корвет продают он уневирсальный но дорог.

#3 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:43

Цитата(Шурик21rus @ 28.2.2012, 16:22) Просмотр сообщения

На драйве2 ставит в ярославле на C30SE впрыск от X30XE пишет что подогнал сам жду результат а Январь 5.1 на олдмерине говорят переделал один но Микас 7.3 уже расщитан на 6-8 цилиндров на ЗМЗ 511 8 цилиндров уже есть на счет 6 цилиндров тоже есть эксперементальный вариант но в живую не видел зато в питере Корвет продают он уневирсальный но дорог.

а на драйве кто делал? можно ссылку?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных