Вообщем тема такая - имеется :
1. рядная шестерка 2.6 литра
2. блок Motronic 1.5, соответственно это -
2а. трамблер в зажигании, хотя управляет им микропроцессор
2б. старый расходомер "лопата"
2в. это попарно-параллельный впрыск
Захотелось фазированный впрыск, пленочный расходомер, катушка на свече.
Есть такой блок как Корвет, но очень дорого... Есть Январь -5.1, и есть к нему схема переделки его на 6 цилиндров, но нет прошивок, написать прошивку могут, но цена унреал и сопоставима со свапом мотора.
а есть ведь "наши родные" блоки Мотроник 2.8.ххх, в частности 2.8.3 с Вектры Б и двигом 2.5 литра V6, где есть пленочный расходомер, фазированный впрыск и реализуемо сделать катушку на свечу.
Обьемы двигателей практически одинаковые, количество цилиндров одинаковое, если использовать пленочный расходомер то считать будет расход воздуха правильно.
ВОПРОС - какие проблеммы могут возникнуть при использовании блока ECU от V6 на R6 ??? Датчик положения коленвала у меня есть, датчик фаз можно слепить на основе трамблера (если он используется в Мотронике 2.8.3.)
Есть у кого схема обвязки блока? Не могу найти нигде, гугл рулит, не не спасает...
Смена блока управления на М2.8.3
Автор
kostrov_pasha
, 13 Янв 2012 13:14
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:22
Вообщем тема такая - имеется :
1. рядная шестерка 2.6 литра
2. блок Motronic 1.5, соответственно это -
2а. трамблер в зажигании, хотя управляет им микропроцессор
2б. старый расходомер "лопата"
2в. это попарно-параллельный впрыск
Захотелось фазированный впрыск, пленочный расходомер, катушка на свече.
Есть такой блок как Корвет, но очень дорого... Есть Январь -5.1, и есть к нему схема переделки его на 6 цилиндров, но нет прошивок, написать прошивку могут, но цена унреал и сопоставима со свапом мотора.
а есть ведь "наши родные" блоки Мотроник 2.8.ххх, в частности 2.8.3 с Вектры Б и двигом 2.5 литра V6, где есть пленочный расходомер, фазированный впрыск и реализуемо сделать катушку на свечу.
Обьемы двигателей практически одинаковые, количество цилиндров одинаковое, если использовать пленочный расходомер то считать будет расход воздуха правильно.
ВОПРОС - какие проблеммы могут возникнуть при использовании блока ECU от V6 на R6 ??? Датчик положения коленвала у меня есть, датчик фаз можно слепить на основе трамблера (если он используется в Мотронике 2.8.3.)
Есть у кого схема обвязки блока? Не могу найти нигде, гугл рулит, не не спасает...
На драйве2 ставит в ярославле на C30SE впрыск от X30XE пишет что подогнал сам жду результат а Январь 5.1 на олдмерине говорят переделал один но Микас 7.3 уже расщитан на 6-8 цилиндров на ЗМЗ 511 8 цилиндров уже есть на счет 6 цилиндров тоже есть эксперементальный вариант но в живую не видел зато в питере Корвет продают он уневирсальный но дорог.
#3
Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:43
На драйве2 ставит в ярославле на C30SE впрыск от X30XE пишет что подогнал сам жду результат а Январь 5.1 на олдмерине говорят переделал один но Микас 7.3 уже расщитан на 6-8 цилиндров на ЗМЗ 511 8 цилиндров уже есть на счет 6 цилиндров тоже есть эксперементальный вариант но в живую не видел зато в питере Корвет продают он уневирсальный но дорог.
а на драйве кто делал? можно ссылку?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных