1. рядная шестерка 2.6 литра
2. блок Motronic 1.5, соответственно это -
2а. трамблер в зажигании, хотя управляет им микропроцессор
2б. старый расходомер "лопата"
2в. это попарно-параллельный впрыск
Захотелось фазированный впрыск, пленочный расходомер, катушка на свече.
Есть такой блок как Корвет, но очень дорого... Есть Январь -5.1, и есть к нему схема переделки его на 6 цилиндров, но нет прошивок, написать прошивку могут, но цена унреал и сопоставима со свапом мотора.
а есть ведь "наши родные" блоки Мотроник 2.8.ххх, в частности 2.8.3 с Вектры Б и двигом 2.5 литра V6, где есть пленочный расходомер, фазированный впрыск и реализуемо сделать катушку на свечу.
Обьемы двигателей практически одинаковые, количество цилиндров одинаковое, если использовать пленочный расходомер то считать будет расход воздуха правильно.
ВОПРОС - какие проблеммы могут возникнуть при использовании блока ECU от V6 на R6 ??? Датчик положения коленвала у меня есть, датчик фаз можно слепить на основе трамблера (если он используется в Мотронике 2.8.3.)
Есть у кого схема обвязки блока? Не могу найти нигде, гугл рулит, не не спасает...
