Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:05

О, Марат, у Вас ловить экономию на 95 без толку - слишком много стоите на ХХ, слишком часто трогаетесь и разгоняетесь. А вот смену масла с таким режимом движения я бы по своему печальному опыту участил бы. Во время гарантии - 7,5 (смена на 7,5 - ТО15 - смена на 22,5 - ТО30...), после - думаю, что раз в 10 ткм было бы достаточно.
------------------------------------------
Важно - период замены масла не есть фиксированная величина прописанная в сервисной книжке!
Это сугубо индивидуальное и как правило не соответствует заявленным 15 тыс. км..
Неисправность двигателя по причине той или иной жидкости как и её отсутствие (этой жидкости) - не является гарантийным случаем.
Как показала практика, некоторые масла начинают "стареть" (в том числе и появление "угар" - убыли) после 6-7 тыс. км. Но, это сугубо частное, для каждого авто, стиля вождения и условий может быть разным.
А потому, ориентируйтесь на показание масляного щупа вашего авто - никто не отменял обязанности водителя следить за тех.состоянием машины в том числе и жидкостями
------------------------------------------




Выкопировка из руководства по маркам масла:
[attachmentid=123100]
[attachmentid=123101]
[attachmentid=123102]

Прикрепленные изображения

  • ___________3.jpg
  • ___________1.jpg
  • ___________2.png

Сообщение отредактировал Сержпитер: 13 Июль 2015 - 15:39

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 04 Январь 2012 - 07:53

что то забыл я посмотреть про остаточный ресурс масла

Сообщение отредактировал О, Марат: 04 Январь 2012 - 07:58


#3 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:12

Цитата(О, Марат @ 4.1.2012, 7:53) Просмотр сообщения

что то забыл я посмотреть про остаточный ресурс масла

Ну на Корсе ресурс временнОй, точнее километровый. Загорался к 15000 км. Не думаю что на Мериве он другой.

#4 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:37

Цитата(mmx @ 3.1.2012, 23:05) Просмотр сообщения

О, Марат, у Вас ловить экономию на 95 без толку - слишком много стоите на ХХ, слишком часто трогаетесь и разгоняетесь. А вот смену масла с таким режимом движения я бы по своему печальному опыту участил бы. Во время гарантии - 7,5 (смена на 7,5 - ТО15 - смена на 22,5 - ТО30...), после - думаю, что раз в 10 ткм было бы достаточно.

mmx, а что за печальный опыт? Я тоже часто перед домом прогреваю и в городе на месте "торохчу". Раз в недельку выберешься в столицу, да и там бывает как встанешь. Я к тому, что когда я катался на дизельной "наваре", то масло менял тоже раз в 7-8 тыс. А тут, когда дизельную Мериву брал, спросил у ОД когда первое ТО. Мне ответили: так же раз в 15 тыс, как и на бензине. Я удивился, а мне сказали: в РФ итак из-за качества топлива опель перестаховывается, а в Европе у опеля замена масла (да и ТО) раз в 30 тыс!!!

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#5 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:56

wolkoff-alex, в общем, так:
моя машина куплена в ноябре-декабре 2008 года (договор от 30 ноября, акт - от 7 декабря), первую зиму, лето и начало зимы 2009-10 долгих прогревов не было. Жора масла тоже (4-29 ткм - Shell Helix Ultra AC, потом - GM 5w-30). В то время я ещё редко крутил движок, на обгоны выходил редко и сильно загодя (переыв в ождении 8 лет, причём "до" - крайне редко, учился, считай, заново)

С установлением морозов в зиму 9-10 стал практиковать долгий прогрев машины на ХХ, потом было жаркое лето 2010, где практиковалось охлаждение салона на ХХ, потом прогрев салона на ХХ в начале зимы 10-11. Заметил, что стал расти расход масла, стал требоваться долив, к зиме 2011 расход стал ощутимым, но укладывающимся в норму. В начале 2011 обратил внимание на щелчки гидрокомпенсаторов на холодном движке. В итоге было принято решение сменить масло на Mobil1 New Life и сократить вдвое интервал между заменами масла (до 7,5 ткм). Результат - в течение года угар начал спадать, к осени ушли щелчки гидрокомпенсаторов. Заправки в тот период были одни и те же.

Но прогревов на ХХ теперь почти не практикую, минута-две - и поехали.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 15 Январь 2012 - 20:45

mmx, блин, а я полагался на установленные ОД и Opel нормативы. Собственноручно я менял масло в последний раз ещё на 099, лет эдак 12 назад. Чем ОД "озадачивать" лишний раз, лучше теперь прогревать буду меньше, да и глушить лишний раз.. Интересно, а у кого-нибудь на сайте есть авто с Autostop -ом? И жаль, что это только на механике.

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#7 _km

_km

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:11

Цитата(wolkoff-alex @ 15.1.2012, 21:45) Просмотр сообщения

Интересно, а у кого-нибудь на сайте есть авто с Autostop -ом? И жаль, что это только на механике.

На сколько мне известно, автомобили со start/stop не продаются в России.
Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT

#8 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:25

Цитата(_km @ 15.1.2012, 22:11) Просмотр сообщения

На сколько мне известно, автомобили со start/stop не продаются в России.

Подстава! То, что дизели раньше не продавали ещё понятно, систему распознавания дор. знаков - тоже. Но с этим-то что не так? Искренне верил по наивности своей, что кому-то на механике с этим подвезет.((

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:46

Цитата(wolkoff-alex @ 15.1.2012, 23:45) Просмотр сообщения

лучше теперь прогревать буду меньше

Кто-нибудь может объяснить, как связаны прогрев мотора на ХХ и повышенный расход масла?

#10 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:34

Sergey_, да тут больше про другое: прогрев двигателя - это 2-5 минут в зависимости от температуры за бортом, а остальное - просто холостое тарахтение. Я как прогревал, прогреваю и буду прогревать, но теперь нет так, когда завел и пошел в дом чай пить и собираться. Мне тоже кто-то говорил про вредность неоправданно избыточного ХХ.

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:57

wolkoff-alex,
это верно. Что касается влияния ХХ на масло - в этом режиме минимален и угар масла, и его окисление, и загрязнение.

#12 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:17

пробег 6200, масло на минимуме. Поехал к дилеру купил литр и долил. Разводят на нулевое ТО..

#13 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:58

Цитата(О, Марат @ 4.1.2012, 8:53) Просмотр сообщения

что то забыл я посмотреть про остаточный ресурс масла

пробег 5200, остаточный ресурс масла 47% по БК

#14 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:41

Кстати, вот пример из гарантийной темы первой "Меривы": http://forum.opel-cl...p...st&p=489016
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:30

 ! 
Предупреждение:
Уважаемые опелеводы!!!!

Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.

Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.

Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная ”масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.


!!! Ни в коем случае не пытаться ”доехать”!!!!!


Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).


С уважением, Дмитрий.


#16 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:38

Амбр, еще бы подсказал в какие регионы, хоть примерно, а то если всем, то многие это г. и будут заливать замена ведь у многих летом
Изображение

#17 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:54

karel69, По регионам пока не ясно. Тем кому в ближайшее время предстоит замена, переживать не стоит Все дилеры проинструктированы как выявить некондиционное масло и строго предписано опечатать его. Проблема может возникнуть только у тех, кому его уже залили.

#18 NFisher

NFisher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra-H

Отправлено 27 Январь 2012 - 02:32

Цитата(Амбр @ 26.1.2012, 15:30) Просмотр сообщения

 ! 
Предупреждение:
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.

Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Спасибо, мил человек.
Я так понияю, вместо синтетики в бочки (матерное слово из 3х букв)нули минералку. Изображение


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:30

NFisher, нет, не верно поняли. Просочилась партия с браком базы.

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:58

Амбр,
фраза "партия с браком базы" как раз и означает, что в блендер залили не ту базу, которую нужно было smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных