Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1408

#41 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 18 Август 2012 - 19:49

Машинка проехала 5 тыс.км., на щупе первые 2 риски "мокрые", масло немного темное, темнее чем было из салона, по БК - 70%
На 7.5. хочу поменять.
Движок турбовый.
масло хочу залить 5-40 (сейчас 5-30).
Встал вопрос - Кастрол или Мобил ?
Есть конечно вариант GM, но у них вроде нет 5-40.

И так, есть ли мнение/опыт - что лучше выбрать?

PS: в ОД сказали что мобил они льют только в Кадилаки.. Но, как я понял, дело в цене, если у клиента есть желание заплатить больше - желание выполнят.

Сообщение отредактировал stells2: 18 Август 2012 - 19:49

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#42 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 907
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Август 2012 - 21:25

Цитата(stells2 @ 18.8.2012, 20:49) Просмотр сообщения

И так, есть ли мнение/опыт - что лучше выбрать?

Вот человек масло кипятил, можно глянуть для размышления smile.gif

пробег 5100 км, масло 63%, уровень по низу верхних насечек, но наверное сменю к 7500, что то не нравится мне цвет и запах.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Август 2012 - 07:49

Цитата(stells2 @ 18.8.2012, 22:49) Просмотр сообщения

Машинка проехала 5 тыс.км.,
...
масло хочу залить 5-40 (сейчас 5-30).

А почему именно 5W-40? Чем не устраивает 5W-30 - на новой-то машине?

Цитата(stells2 @ 18.8.2012, 22:49) Просмотр сообщения

PS: в ОД сказали что мобил они льют только в Кадилаки.. Но, как я понял, дело в цене, если у клиента есть желание заплатить больше - желание выполнят.

Владелец автомобиля не обязан покупать масло у ОД. Он имеет право принести с собой любое масло и потребовать, чтобы залили именно его. Если у масла есть допуски, предписанные автопроизводителем - на гарантии это не отразится.

Цитата(*Michael* @ 19.8.2012, 0:25) Просмотр сообщения

человек масло кипятил, можно глянуть для размышления smile.gif

Познавательная статья, да и весь блог весьма полезный.
А тем, кто будет "размышлять" над указанной статьей, подкину еще один фактик для размышления: если в тестовую колбу вместо масла залить дистиллированную воду - после теста колба останется абсолютно чистой smile.gif

#44 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 19 Август 2012 - 11:16

Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 10:49) Просмотр сообщения

А почему именно 5W-40? Чем не устраивает 5W-30 - на новой-то машине?

0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С

да, может 5-30 и пойдет для зимы.
но, 5-40 как то "привычней".. smile.gif Да и оно более универсально для нас ну и, если посмотреть на рекомендации производителей масел, то, как правило для 5w-40 четко сказано "и для моторов оснащенных турбонадувом", для других (5-30) этого не сказано.

Насчет того, что разработчик авто предусмотрел.. Конечно, но для их "суровых" условий.
Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 10:49) Просмотр сообщения

Владелец автомобиля не обязан покупать масло у ОД. Он имеет право принести с собой любое масло и потребовать, чтобы залили именно его. Если у масла есть допуски, предписанные автопроизводителем - на гарантии это не отразится.

А смысл? Масла то, по большому счету, в наших реалиях больше различаются качеством -"паленка" или нет, чем допусками и иными характеристиками ( с этим нет сложностей). Взяв масло у ОД, есть если не гарантия качества масла, но гарантия того что не будет сказано "использовалось хреновое масло..." Ну и, вероятность нормального масла всё же у ОД выше. Не каждый день меняем масло, так что, переплата за работу не существенна.

Вообще, вопрос не по допуску и температурным режимам был а по выбору марки масла.
Просто, как то осело у меня (по опыту, пусть и не личному, может и ошибочному), что мобил лакирует ДВС, частенько это в разных местах всплывало. Не утверждаю, потому и спрашиваю.
что такое масло GM? Это же просто масло обезличенное, которое GM рекомендует своим авто, не более, может это тот же сшел или мобил или еще что...

Цитата(*Michael* @ 19.8.2012, 0:25) Просмотр сообщения

не нравится мне цвет и запах.

значит оно работает (масло)smile.gif)))
Ну и мотор то новый, имхо - нормально что обкатка даёт о себе знать. Да, я так же на 7,5 сменю.

*Michael*,
по приведенной инфе, лучший показатель у
Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
у GM GENUINE MOTOR OIL SAE5W30 терпимо...

а вот у CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 "For Ford Engines" как то плохо всё.

Сообщение отредактировал stells2: 19 Август 2012 - 11:18

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#45 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 907
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 19 Август 2012 - 11:28

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 12:10) Просмотр сообщения

да, может 5-30 и пойдет для зимы.
но, 5-40 как то "привычней".. smile.gif Да и оно более универсально для нас ну и, если посмотреть на рекомендации производителей масел, то, как правило для 5w-40 четко сказано "и для моторов оснащенных турбонадувом", для других (5-30) этого не сказано.

Насчет того, что разработчик авто предусмотрел.. Конечно, но для их "суровых" условий.

Вот не плохая статья поясняющая,почему лучше выбирать масло с харрактеристиками рекомендуемыми производителем двигателя wink.gif

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 12:16) Просмотр сообщения

значит оно работает (масло)smile.gif)))
Ну и мотор то новый, имхо - нормально что обкатка даёт о себе знать. Да, я так же на 7,5 сменю.

на предидущей машине, на заводском масле был угар при 150км/ч, после замены на родное ниссановское, от смены до смены не уходило ни капли. Так что у меня есть предубеждение к тому, что там на заводе заливают wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#46 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Август 2012 - 12:23

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С

В SAE J300, который устанавливает классы вязкости масел, таких ограничений нет.
Наши отцы успешно ездили на автомобилях и летом, и зимой, хотя до появления масел с классами вязкости 5W и 0W оставалось еще много-много лет...

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

да, может 5-30 и пойдет для зимы.

И для зимы, и для лета smile.gif
Температура масла в прогретом двигателе определяется его режимом работы и исправностью системы охлаждения, а не температурой воздуха на улице smile.gif

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Насчет того, что разработчик авто предусмотрел.. Конечно, но для их "суровых" условий.

Что касается условий работы турбонаддува, то в Европе они на самом деле более суровы, чем в России. Примеси, содержащиеся в топливе, турбине безразличны.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

А смысл? Масла то, по большому счету, в наших реалиях больше различаются качеством -"паленка" или нет, чем допусками и иными характеристиками ( с этим нет сложностей).

"Паленое" масло - это как чудовище озера Лох-Несс: о нем все говорят, но никто не может предъявить подтверждение его существования.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

вероятность нормального масла всё же у ОД выше.

Я бы так не сказал.
Когда я покупаю масло в магазине - я получаю запечатанную производителем канистру/банку.
Когда я меняю масло у ОД - его наливают из бочки, вскрытой неизвестно когда и неизвестно кем. Можно ли быть уверенным, что из этой бочки кто-то из сотрудников не отлил масла для собственного автомобиля? А чтобы недостача масла не была заметна - долил в бочку того, что попалось под руку, вплоть до веретенки...

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Просто, как то осело у меня (по опыту, пусть и не личному, может и ошибочному), что мобил лакирует ДВС, частенько это в разных местах всплывало. Не утверждаю, потому и спрашиваю.

ЛЮБОЕ масло так или иначе разрушается при эксплуатации. Продукты разложения масла подразделяют на три группы:
1. твердые отложения (лаковая пленка на поверхностях, контактирующих с маслом)
2. мягкие отложения (липкие сгустки в картере)
3. легкие продукты (испаряются через картерную вентиляцию).
ПМСМ лаковые отложения - это далеко не худший вариант.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 14:16) Просмотр сообщения

по приведенной инфе, лучший показатель у
Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
у GM GENUINE MOTOR OIL SAE5W30 терпимо...

а вот у CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 "For Ford Engines" как то плохо всё.

Как я уже написал, если этому тесту подвергнуть дистиллированную воду - картинка будет великолепная: вообще никаких отложений и никакой полимеризации. Почти такая же картинка будет при испытании легкого индустриального масла (малая вязкость и никаких присадок). Вот только двигатель на такой смазке работать будет очень недолго...
Современное моторное масло - это всегда компромисс между несколькими десятками параметров, и улучшение одного из них почти всегда приводит к ухудшению других. Например, чем ниже вязкость масла и чем меньше в нем присадок - тем меньше оно образует отложений в двигателе. И тем меньше будет несущая способность масляной пленки в парах трения, тем больше будет вероятность задира.

#47 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 19 Август 2012 - 13:33

Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 15:23) Просмотр сообщения

...

слишком много цитировать.
В общем, насчет "паленки" - я попадал, с манолом и сшел. Первое просто пенилось, второе слили через день - жуть.
Насчет масел в ОД - во перых, это большие партии как правило бочки (а бочки редко бадяжат, риск большой), и льют они у себя - хреновое масло - себе дороже. Я уже уточнил, залитое хреновое масло в ОД это не то же самое что залитое хреновое масло в своём гараже.
Насчет характеристик масел. Что бы выйти на рабочий режим, надо еще выйти на него, и суровость наших условий в большей степени определяется не стилем езды (хотя не спорю, наши окопы дают о себе знать) а условиями эксплуатации и хранения.
По остальному, наверно согласился бы, за исключением того, что, как то мне показалось рассуждения больше из теории.. не в обиду, просто мне так показалось.
Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Август 2012 - 14:56

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 16:33) Просмотр сообщения

В общем, насчет "паленки" - я попадал, с манолом и сшел.

Что такое "сшел"?
Если имеется в виду Shell - могу дать адрес и телефон. Принесете туда канистру паленого Shell, Вам взамен выдадут канистру самого что ни на есть натурального и еще скажут большое спасибо.
Только вот - за все время существования представительства Shell ни одной канистры "паленки" никто не смог представить.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 16:33) Просмотр сообщения

Насчет масел в ОД - во перых, это большие партии

Как раз в большой партии легче скрыть подделку.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 16:33) Просмотр сообщения

как правило бочки (а бочки редко бадяжат, риск большой)

В чем же здесь риск?
Я описал процесс: из свежевскрытой бочки отливается некоторое количество оригинального масла, вместо него заливается самый дешевый Лукойл или вообще индустриальное масло.
С канистрой этот фокус проделать невозможно.

Цитата(stells2 @ 19.8.2012, 16:33) Просмотр сообщения

Что бы выйти на рабочий режим, надо еще выйти на него

10...15 минут работы двигателя smile.gif

#49 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 20 Август 2012 - 18:49

Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 17:56) Просмотр сообщения

Что такое "сшел"?
Если имеется в виду Shell

да, действительно, неграмотно я написал, буду осторожней.
Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 17:56) Просмотр сообщения
Принесете туда канистру паленого Shell, Вам взамен выдадут канистру самого что ни на есть натурального и еще скажут большое спасибо.
Только вот - за все время существования представительства Shell ни одной канистры "паленки" никто не смог представить.

раньше то вы где были, когда была та самая канистра?

Насчет того, где легче чего скрыть...
Во первых, мелкий косяк автослесаря не есть "паленка", это мелочь о которой стоит говорить в разделе дилеры..
А паленка, это крупнотоннажный сбыт, ну, или почти крупнотоннажный.. Когда разливают под маркой раскрученного бренда другое масло, может и не хуже в целом, но точно не то что написано на этикетке - цель одна, более дешевый продукт продать за более дорого.
И разливать сее в бочки не выгодно и никто не будет. Ибо бочки, как правило, берут АС, которые могут легко предъявить не по детски (так сами несут ответственность). А вот, если кто-то напорется на канистру "левого", то не факт что он вообще точно определит причину в масле или что пойдет дальше чем просто вернуть в магазин, который (магазин) порой знает что с маслом может что-то не так, ибо брал дешевле.. и если из 10 - 1 вернет, магазин не останется в накладе.

Цитата(Sergey_ @ 19.8.2012, 17:56) Просмотр сообщения

10...15 минут работы двигателя smile.gif

Эх.. осмелюсь заметить, что именно эти "10-15" минут и "гробят" ДВС и КП, особенно зимой.
А рабочие режимы вполне укладываются в "норму".

Ладно, флудим мы..

Есть мнение насчет Кастрола или Мобил ???

Сообщение отредактировал stells2: 20 Август 2012 - 18:51

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2012 - 22:05

Цитата(stells2 @ 20.8.2012, 21:49) Просмотр сообщения

раньше то вы где были, когда была та самая канистра?

Я-то тут при чем?
У Вас была канистра поддельного масла - Вам и карты в руки.

Цитата(stells2 @ 20.8.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Насчет того, где легче чего скрыть...
Во первых, мелкий косяк автослесаря не есть "паленка", это мелочь о которой стоит говорить в разделе дилеры..
А паленка, это крупнотоннажный сбыт, ну, или почти крупнотоннажный..

Боюсь, что Вы ошиблись адресом. По поводу крупнотоннажного сбыта - это в ОБЭП. А большинство пользователей нашего форума, я уверен, интересует в первую очередь именно то масло, которое залито в ЕГО двигатель. И косяк автослесаря в данном случае гораздо более вероятен.

Цитата(stells2 @ 20.8.2012, 21:49) Просмотр сообщения

И разливать сее в бочки не выгодно и никто не будет.

Разливать в канистры еще менее выгодно.
Потому что бочка - она и есть бочка, покрасил в красно-желтый - стал Shell, покрасил в зелено-белый - стал Castrol smile.gif А канистры имеют разную форму и изготавливаются из разной пластмассы, плюс хитрая крышка и непростая этикетка. Заказать партию канистр-крышек-этикеток теоретически можно, но цена этого заказа съест всю прибыль и торговля паленкой потеряет смысл.

Цитата(stells2 @ 20.8.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Эх.. осмелюсь заметить, что именно эти "10-15" минут и "гробят" ДВС и КП, особенно зимой.

Осмелюсь напомнить, что речь шла не о 10-15 минут "с маслом и без масла", а с маслом SAE 5W-30 и SAE 5W-40. А зимой имеет значение именно "5W".

Цитата(stells2 @ 20.8.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Есть мнение насчет Кастрола или Мобил ???

Есть, но оно полностью субьективное.

#51 Mike93

Mike93

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 21 Август 2012 - 05:52

Обслуживал свои автомобили у дилера, заливали Elf синтктику и никаких проблем с маслом не было и с автомобилем тоже. С меривой поступлю подобным образом.

#52 SergMKB

SergMKB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснотурьинск, Свердл. обл.
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4, Essentia (пакет Essentia+CD300)

Отправлено 21 Август 2012 - 11:09

Всем привет
сегодня посмотрел ресурс масла, а там 7%. До ТО-1 еще месяц (т.к. накал всего 10000 км). Позвонил диллеру уточнить про ресурс - стоит заморачиваться или нет- на что получил ответ: "Приедите на ТО по сроку. Т.К. машина была выпущена раньше, чем вам ее продали, то и ресурс масла расчитывается из этого срока(выпуска)."В дальнейшем ресурс будет расчитываться нормально.
я в принципе тоже заметил, что ресурс масла ко времени привязан. Был в отпуске машинка стояла месяц в гараже, когда выехал проверил ресурс, а он резко снизился. Такие дела.

#53 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 21 Август 2012 - 14:20

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 1:05) Просмотр сообщения

Есть, но оно полностью субьективное.

буду рад его услышать.

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#54 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 21 Август 2012 - 14:36

Цитата(SergMKB @ 21.8.2012, 12:09) Просмотр сообщения

Всем привет
сегодня посмотрел ресурс масла, а там 7%. До ТО-1 еще месяц (т.к. накал всего 10000 км). Позвонил диллеру уточнить про ресурс - стоит заморачиваться или нет- на что получил ответ: "Приедите на ТО по сроку. Т.К. машина была выпущена раньше, чем вам ее продали, то и ресурс масла расчитывается из этого срока(выпуска)."В дальнейшем ресурс будет расчитываться нормально.
я в принципе тоже заметил, что ресурс масла ко времени привязан. Был в отпуске машинка стояла месяц в гараже, когда выехал проверил ресурс, а он резко снизился. Такие дела.

Та-же история. Кроме того, -ресурс 6%, а ещё ехать на море, + к дилеру. Звонил к разным дилерам, -в Ростов и в Краснодар. Оба ответили одно и то-же. Смысл- на масло не смотри, приезжай по сроку. На море выскочило предупреждение.
ТО прошёл нормально, был ремонт ходовки по гарантии.


#55 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 21 Август 2012 - 15:43

Цитата(kip96 @ 21.8.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Та-же история. Кроме того, -ресурс 6%, а ещё ехать на море, + к дилеру. Звонил к разным дилерам, -в Ростов и в Краснодар. Оба ответили одно и то-же. Смысл- на масло не смотри, приезжай по сроку. На море выскочило предупреждение.
ТО прошёл нормально, был ремонт ходовки по гарантии.


Та же ситуация, 16% по маслу. Впереди 3800 км пробега. Но авто дизельное. Вроде на форуме писали но найти не смог, при 0% вылетает ошибка кажется 82 и "Замена масла" потом ограничение мощности двигателя. Еле едешь. Схожу в авто, гляну инструкцию. В таком случае этот совет не проходит.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 17:36

Цитата(stells2 @ 21.8.2012, 17:20) Просмотр сообщения

буду рад его услышать.

Качественное моторное масло - это результат компромисса по множеству параметров. Улучшение одного из них практически неизбежно приводит к ухудшению других.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло - это миф. Поэтому я выбираю просто ХОРОШЕЕ масло.
Из того, что имеется в продаже, Castrol предлагает более широкий ассортимент, чем Mobil. Поэтому (только поэтому) я лью Castrol.

#57 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 21 Август 2012 - 18:23

Цитата(Alexander1954 @ 21.8.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Та же ситуация, 16% по маслу. Впереди 3800 км пробега. Но авто дизельное. Вроде на форуме писали но найти не смог, при 0% вылетает ошибка кажется 82 и "Замена масла" потом ограничение мощности двигателя. Еле едешь. Схожу в авто, гляну инструкцию. В таком случае этот совет не проходит.


После 82 будет 84 ограничение мощности двигателя. И тащись со скоростью некормленой лошади. % масла меняется, уменьшается с непредсказуемой скоростью. Вообщем японский, хороший дизель с опелевскими прибомбасами ( ЭБУ, сажевый фильтр) полный отстой.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 19:02

Цитата(Alexander1954 @ 21.8.2012, 21:23) Просмотр сообщения

Вообщем японский, хороший дизель с опелевскими прибомбасами ( ЭБУ, сажевый фильтр) полный отстой.

Причем тут масло?

#59 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 21 Август 2012 - 19:17

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 20:36) Просмотр сообщения

Из того, что имеется в продаже, Castrol предлагает более широкий ассортимент, чем Mobil. Поэтому (только поэтому) я лью Castrol.

Спасибо за ответ.
На другой машине у меня льется shell ( и в движок и в КПП) - из бочки на "своём" сервисе с бесплатной работой.

Сообщение отредактировал stells2: 21 Август 2012 - 19:18

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#60 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 21 Август 2012 - 20:18

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Причем тут масло?


% масла уменьшается от количества очисток сажевого фильтра. Предугадать сколько будет очисток невозможно и может так случится что на 10% проедешь км так 500 а может и пару тысяч. Только при этом масло портится видите ли очистками сажевого фильтра. Соляр в масло льется. Разжижает и уровень подымает. Потому что Опелевцы не смогли или не захотели правильно рассчитать количество топлива необходимого для прожига сажевого фильтра. И вбили в ЭБУ то что я сейчас вижу на практике. Сейчас пробег 2055 км, % 16. Никак не вытянешь на 15000 км. Но это касается только моего авто.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 21 Август 2012 - 20:24

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных