На этот раз в стенах нашей компании побывал замечательный автомобиль, который не часто встретишь на дороге - BMW B5 от известного тюнинг-ателье Alpina. Капот и передний бампер автомобиля 6 лет назад были оклеены прозрачной защитной пленкой KPMF, которая справилась со своей задачей, приняв весь "удар" агрессивных факторов окружающей среды на себя, но и сама, соответственно, потеряла первоначальный вид. Плюс сыграл немаловажный фактор - капот, в отличии от остальных кузовных элементов, подвергается постоянным температурным перепадам (нагревается от работающего мотора и остывает при низких температурах), вследствие чего клеевой слой пленки на капоте разрушается быстрее. Поэтому, мы произвели демонтаж пленки и удалили остатки клея.
![Изображение](http://www.autosecurity.ru/upload/cache/sysgallery/800x600-tl/IMG_5427.jpg)
![Изображение](http://www.autosecurity.ru/upload/cache/sysgallery/800x600-tr/IMG_5428.jpg)
После этого мы провели полную восстановительную полировку кузова
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i154/1603/ba/ff408aa937ef.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i715/1603/88/4d800844b002.jpg)
а затем нанесли гидрофобный состав Ceramic Pro Light и провели сушку инфракрасной лампой
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i440/1603/c6/992ed6745954.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1603/b7/95694cc1afa6.jpg)
В результате нам удалось абсолютно "безболезненно" удалить пленку и остатки клеевого слоя с лакокрасочного покрытия, убрать мелкие царапины, "риски", оксидный налет путем абразивной полировки и придать ЛКП автомобиля дополнительный блеск, глубину цвета и гидрофобные свойства!
![Изображение](http://s06.radikal.ru/i179/1603/8f/0bb118c4859a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1603/c9/72e9f063bd7b.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1603/48/dd6aa1e55060.jpg)
Остальные фото можно посмотреть здесь
Сообщение отредактировал Autosecurity: 21 Апрель 2016 - 14:42