КАСКО и Вмятина
#1
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:34
Сегодня,возвращаясь на то место, где оставлял авто, обнаружил, что кто-то "одарил" меня небольшой (5 см в длину и 5 милиметров в ширину) вмятинкой прямо около арки левого заднего крыла.
Вроде почитал что это самое проблемное место и так просто не выпрямляется
Один товарищ посоветовал в покрасочные работы обратиться,мол там смогут выпрямить и закрасить.
Также есть страховка КАСКО от ингосстраха. Вот думаю, стоит заявлять и обращаться к ним или нет- боюсь увеличения тарифа на будущий период страхования
Подскажите,как быть?? Если потребуется фото, то могу приложить...
Надеюсь на скорейший ответ!
#2
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:24
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:30
эх, справку, я так полагаю, не получиться достать
ведь я пришел - и оп - вот тебе и "сюрприз".
А Вы не знаете, кк вообще происходит ремонт вмятины? Ну, в принципе как это реализуется? Может это не так и дорого будет стоить, и можно в СЦ сделать?
Просто меня все, к кому я с этой проблемой обращался, уверяли в том, что это практически непоправимый случай
Вот фотография:
[attachmentid=84190]
#4
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:13
mmx,
эх, справку, я так полагаю, не получиться достать
ведь я пришел - и оп - вот тебе и "сюрприз".
Делюсь опытом, как я решал такую проблему с Ингосстрахом, когда однажды утром потребовалось ехать в аэропорт, а на борту машины обнаружил царапину длиной в три кузовных детали. Я вздохнул, сел и поехал встречать брата в аэропорт.
Через несколько дней я выбрал не самый загруженный день, и утром в шесть часов пришел к машине и вызвал милицию - вот вышел к машине и обнаружил царапину!
Милиция приехала через 15 минут (утром не заняты еще), причем даже не гибдд/дпс а просто милиция.
Еще через два часа я был со справкой на руках.
Через неделю я был в офисе Ингосстраха.
Еще через неделю я отдал машину в покраску.
Насчет ремонтопригодности крыла - тут я не скажу. Это будет решать дилер или мастерская.
Скажу по опыту застрахованного Туссана, когда вот так обнаружилась вмятина на заднем крыле - потребовалось его менять, а так как там крыло от двери и до крыши - обошлось это в весьма круглую сумму. Вместе с заменой лобового стекла (камень) вышло даже на повышение страховки. В любом случае это оказалось выгоднее.
Повышающий тариф наступает при нанесении страхователем вреда более 120% от страховой премии (по правилам Ингоса). Причем "страхователем" - в том числе такие случаи. Это так, предупреждение)
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#5
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:36
Всем привет!
Сегодня,возвращаясь на то место, где оставлял авто, обнаружил, что кто-то "одарил" меня небольшой (5 см в длину и 5 милиметров в ширину) вмятинкой прямо около арки левого заднего крыла.
Вроде почитал что это самое проблемное место и так просто не выпрямляется
Один товарищ посоветовал в покрасочные работы обратиться,мол там смогут выпрямить и закрасить.
Также есть страховка КАСКО от ингосстраха. Вот думаю, стоит заявлять и обращаться к ним или нет- боюсь увеличения тарифа на будущий период страхования
Подскажите,как быть?? Если потребуется фото, то могу приложить...
Надеюсь на скорейший ответ!
Это Вам или лопатой дворник засадил . либо тележкой челнок долбанул . когда на рынок свои баулы пер
Подъедьте к ОД на Антонова-Овсеенко в сервис.
Подойдете к стойке "Урегулирование страховых случаев "
Там девушка работает . зовут Лариса .
Довольно толковая .
Прихватите свою карточку КАСКО .
Она посмотрит по компу Вашу историю и прочее .
Потом предложит заполнить заявление .
Вызовут специалиста по кузовному ремонту и Вам объявят вердикт .
Можно еще обратится в сервис . где ваккуумом вытягивают .
Но думаю объявят сразу тыщ 8 - это факт . Но это если возьмутся .
А так не приятно конечно . но на скорость не влияет
По страховой добавлю . что общение со страховой еще зависит от названия Вашего страхового пакета . Вот у меня "Серебрянный" , могу сделать одну деталь без справки .
#6
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:38
по поводу истории могу сказать что она чистая за три года ни разу не обращались и всегда страховали в Ингосе.
А по поводу полиса - на карточке написано Премиум, не знаю, правда, что он дает
А у Астры как, если что, тоже меняется вся левая боковая часть, если эта вмятина не вытягивается??
Я простр думаю, стоит ли с этим всем заморачиваться вообще?
Помогите советом
#7
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:39
УРФИНДЖУС,
по поводу истории могу сказать что она чистая за три года ни разу не обращались и всегда страховали в Ингосе.
А по поводу полиса - на карточке написано Премиум, не знаю, правда, что он дает
А у Астры как, если что, тоже меняется вся левая боковая часть, если эта вмятина не вытягивается??
Я простр думаю, стоит ли с этим всем заморачиваться вообще?
Помогите советом
Премиум - дает в вашем случае возможность вызова аварийного комиссара на место происшествия. В данном случае - в том числе. Кстати, вызывая сотрудников полиции не забудьте уведомить о наступлении страхового случая сам Ингосстрах. По телефону.
По страховой добавлю . что общение со страховой еще зависит от названия Вашего страхового пакета . Вот у меня "Серебрянный" , могу сделать одну деталь без справки .
Ингосстрах позволяет без справок ремонтировать одну стеклянную деталь (стекло, зеркало) за 1 раз или красить одну деталь (за 1 раз). Ремонт вмятины потребует справку. Без ремонта вмятины согласуют ТОЛЬКО покраску.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#8
Отправлено 17 Январь 2012 - 17:43
А по поводу полиса - на карточке написано Премиум, не знаю, правда, что он дает
Дает, в том числе, проведение ремонта по направлению СК у официального дилера GM (самый дорогой ремонт для СК).
А у Астры как, если что, тоже меняется вся левая боковая часть, если эта вмятина не вытягивается??
Из-за такой ерунды, даже официальный дилер GM не будет вырезать все заднее крыло, такие вещи прекрасно ремонтируются или вытягиваются в специализированных сервисах специальными приспособлениями для локального ремонта. У Ингосстраха, кстати, кажется, была такая контора, в которую они дают направление в случае Вашего требования локального ремонта.
Я простр думаю, стоит ли с этим всем заморачиваться вообще?
Помогите советом
А это как повезет - последствия некачественного ремонта (непопадение в цвет, отличная от заводской шагрень, некачественная рихтовка повреждения или сушка перед покраской и т. п.) могут быть гораздо трагичнее для Вашей психики, чем маленькая вмятинка, так что, сделать выбор Вам придется самостоятельно.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#10
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:26
Изучите условия Вашего договора со страховой и если там есть возможность обратиться без справок - отремонтируйте ее на диллере по КАСКО без справок.
Если возможности обратиться без справок нет - вызовите ГИБДД или полицию. Главное сильно не затягивать с этим. Только учтите что деталь будет перекрашиваться целиком!
#11
Отправлено 30 Январь 2012 - 12:13
если у Вас Ингос - справку из ОВД обязательно!
До получения "Талона уведомления" в страховую НЕ ЗВОНИТЬ! (Все обращения фиксируются!!!) - что бы не было расхождений в в дате наступления страхового случая и Вашим обращением в ОВД.
Подавать заявление можно:
1. Офисы ИГС (см. на сайте)
2. Дилеры, заключившие договор на удаленное урегулирование убытков (УУУ)
3. Брокеры (страховые агенства), заключившие договор на удаленное урегулирование убытков (УУУ)
Программа "Премиум" в ИГС обозначает, что Вы имеете право ремонтироваться на СТОА оф. дилера марки, с которыми заключен договор, или на СТОА неофициалов ИГС (чего делать не рекомендую, особливо в отношении сервисов холдинга Эврикар).
Сообщение отредактировал marchellik: 30 Январь 2012 - 12:13
#12
Отправлено 21 Март 2012 - 14:51
Сообщение отредактировал stas_77: 21 Март 2012 - 14:52
#15
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:49
в общем получается что если вы действительно не попали в аварию, не дай Бог никому, надо говорить типа ушел - пришел -увидел...
#16
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:34
утром машина у дома стояла мордой от меня, где не пройти и я физически не могла вмятину увидеть). В
может по-этому и появилась вмятина?
Страховая сама предлагает вариант решения Вашего вопроса,а Вы ещё обижаетесь,
а может Вы всё же попали в ДТП и скрылись?
почему Страховая должна вам верить вашим словам?
Сообщение отредактировал river cat: 08 Апрель 2013 - 11:44
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#17
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:51
решение мне не страховая не предлагала, просто парень порекомендовал от себя лично (видимо пожалел -я так растерялась, первый раз все-таки попала), т.к. СК будет так рассматривать именно с целью не компенсировать. а то что я уже 10 лет у них страхуюсь и ни одного аварийного случая это никого не волнует.
вообще на каком основании у них заведомо действует презумпция виновности?, за те денежки что мной в страховки вложены я уже еще однин а/м могла бы купить
#18
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:05
вообще на каком основании у них заведомо действует презумпция виновности?, за те денежки что мной в страховки вложены я уже еще однин а/м могла бы купить
Именно на том основании, что СК любит получать деньги и не любит их отдавать.
#19
Отправлено 27 Май 2013 - 09:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных