Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Надежность.


Сообщений в теме: 23

#1 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:06

Доброго дня всем! Парни, у кого Insignia, раскажите о надежности автомобиля???????
У меня на данный момент Омега 1998 года... Пришло время менять "Гагошу"), естевственно новую машину я брать не буду, а где-то 2-3 летку. И мне очень интересно, насколько Инсигния надежна. Понятно, что модель новая, сырая. Не хочу, чтоб машина в сервисе жила).

#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:29

Цитата(gadd @ 17.1.2012, 14:06)  

Доброго дня всем! Парни, у кого Insignia, раскажите о надежности автомобиля???????
У меня на данный момент Омега 1998 года... Пришло время менять "Гагошу"), естевственно новую машину я брать не буду, а где-то 2-3 летку. И мне очень интересно, насколько Инсигния надежна. Понятно, что модель новая, сырая. Не хочу, чтоб машина в сервисе жила).


Insignia - уже не сырой авто. Основные бяки уже ликвидированы, хотя кое-какие безобразия остались. Инсигния достаточно надёжна и вряд ли уступит кому-то в этом смысле. Уж точно, не хуже конкурентов. Например, официальные данные (не помню, где лежит оригинал, вот копия): http://www.dailycars...rability_1.html.
Если вы собираетесь покупать 2-3 летку (кстати, а почему "естесственно не новую" ????), то тогда вас поджидает как раз та самая сырая машина 2008 - начала 09гв. Там главная бяка - турбина, если рассматриваете турбомотор. Остальное - в общем-то мелочи. Если хозяин поменял турбину (их меняли по гарантии) - остальное скорее всего будет нормально. Думаю, что в хорошей комплектации б/у авто задёшево не купите, будет недалеко от новой. Обязательно нужен АФЛ, желательны кожсиденья с выдвижной полочкой, зафирный мотор - не стоит, он явно слаб, остальное не столь существенно, по вкусу. Удачи!

Сообщение отредактировал lpm61: 22 Январь 2012 - 11:30

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:53

Цитата(lpm61 @ 22.1.2012, 10:29)  

Insignia - уже не сырой авто. Основные бяки уже ликвидированы, хотя кое-какие безобразия остались. Инсигния достаточно надёжна и вряд ли уступит кому-то в этом смысле. Уж точно, не хуже конкурентов. Например, официальные данные (не помню, где лежит оригинал, вот копия): http://www.dailycars...rability_1.html.
Если вы собираетесь покупать 2-3 летку (кстати, а почему "естесственно не новую" ????), то тогда вас поджидает как раз та самая сырая машина 2008 - начала 09гв. Там главная бяка - турбина, если рассматриваете турбомотор. Остальное - в общем-то мелочи. Если хозяин поменял турбину (их меняли по гарантии) - остальное скорее всего будет нормально. Думаю, что в хорошей комплектации б/у авто задёшево не купите, будет недалеко от новой. Обязательно нужен АФЛ, желательны кожсиденья с выдвижной полочкой, зафирный мотор - не стоит, он явно слаб, остальное не столь существенно, по вкусу. Удачи!


Благодарю за ответ=) обязательно прислушаюсь к вашим советам.

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:33

http://media.gm.com/...9_Opel_Insignia

#5 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:23

Цитата(gadd @ 17.1.2012, 16:06)  
Доброго дня всем! Парни, у кого Insignia, раскажите о надежности автомобиля???????
У меня на данный момент Омега 1998 года... Пришло время менять "Гагошу"), естевственно новую машину я брать не буду, а где-то 2-3 летку. И мне очень интересно, насколько Инсигния надежна. Понятно, что модель новая, сырая. Не хочу, чтоб машина в сервисе жила).


пробег 45 000, проблем вобще нет, в ралли и гонках не учавствую, поэтому движка 1.8 хватает, но у меня впечатление что у Зафиры клиренс был повыше, хотя скорее всего это так кажется, вобщем съезжать на бездорожъе с валунами и большими ямами не рекомендую, пороги мнутся влегкую))))



#6 dimalar

dimalar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 г. a1.6let, автомат, cosmo

Отправлено 03 Май 2012 - 12:03

Вопрос аналогичен, гордый владелец Корсы Д пробегу уже под 150 пришла пора менять машину, да и семья увеличивает состав. С завистью гляжу на инсигну но вот наткнулся на вот такую вот пугалку

Тут

Цитата

09.11.2011 | Инсигния
Вопрос: Добрый вечер Андрей Александрович. Для тех кто хотел подробностей про недостатки:1.брак рулевой рейки на 100% машин(с первого километра сильный стук), замена не помогает. 2.дизельное тарахтение бензинового двигателя 1.8 на холостых оборотах(причину никто не знает!).3.двигатель 2.0 турбо ест в городе от 17 до 18 литров бензина. 4.многочисленные замены ГУРа. 5. проблемы с электрикой. 6.отсутствие на складах дилеров запчастей из за вала поломок. В итоге основная причина продажи годовалых машин это пункт 1,так как раздражает очень сильно.

Ответ: Вот и банка дегтя.


на сколько это соответствует действительности?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Май 2012 - 21:25

dimalar, ну не знаю как там с годовалыми машинами. Могу сказать про мотор 1,8 - для него шумная работа вообще норма, так как это конструктивная особенность. Дизельное же трахтение могут заработать те, кто кладет на регулярную замену масла и пытается лить в машину что попало. Этот мотор любит только оригинальное масло.

Про 2,0 турбо - в режиме обкатки за 1200 км, 100% город, расход снизился с полученного в начале 45 л. до вполне разумных 15,1 и продолжает снижаться. При этом конечно, надо признать несколько раз тапочку прижимал.... Но даже 18 литров этого стоят!!!! Мотор чума!

У дилеров свои склады мизерные. Есть большой склад GM, но там в прошлом году был пожар сильный и он до конца еще не восстановился. Хотя даже тогда дефицита особого не было.

#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Май 2012 - 20:04

dimalar, 2года 3 мес. пробег 51000.
1 - полная чушь. Вроде есть какие-то стуки у машин с флексрайдом. Имеют ли отношение к рулевой рейке - не знаю. У меня ничего не стучало и не стучит. Вообще глупость, непонятно откуда взятая.
2. Про 1,8 на инсигнии не знаю. На зафире у меня такой: ничего особенно не тарахтит - просто шумноват. Старичок он.
3. Моя ест в городе (90%) + на трассе - 14,2. Статистика с прошлого августа, примерно 7000км. На трассе давлю часто в пол (красота). Бывает так и в городе. Если недели две поездить по глухим пробкам расход будет 15. Расход вообще сильно зависит от стиля вождения. При таком моторе постоянно красться в правом оооочень трудно. Велик расход? Такому мотору можно простить, Амбр точно сказал. Ну возмите дизель, не так пуляет, конечно, но достойный мотор и кушает весьма умеренно.
4.Про плохой ГУР - вообще впервые слышу. Бывает некий звук при повороте руля на всю катушку. Но вряд ли у кого-то это ведёт к замене ГУРа.
5. Боже мой! Какие проблемы с электрикой-то? Вот бы уточнить. Есть глюки всяких прибамбасов, как у любой, буквально нафаршированной, электроникой и программами машины. Навскидку: глюки нави (у меня старая - глюков нету), глюки датчика давления в шинах, глюки датчика дождя, глюки радио. Жизненно важных глюков нет.
6. Про наполненность складов - не знаю. Год назад получил от торопыги в задний бампер. Некоторые кишочки (шильдик "турбо" и катафоты) приклеивали через три месяца. Остальное реанимировали за два(для ясности - загнуся один глушак). Недавно менял датчик парковки - был на складе в день обращения. Не понимаю сути проблемы, что, у кого-то есть на складах всё? Сомневаюсь.
Не хочу сказать, что синька - эталон надёжности, но приведённый перечень "недостатков" - чушь. Есть, конечно, бяки, но делать вывод, что машина "брак уже на заводе" - неверно.
Нравится машина - берите, надёжность - не хуже конкурентов. Тайно надеюсь, что всё таки лучше Изображение

П.С. Посмотрел на "вопрос" - по-моему спрашивающий даже не видел машины. А ответ означает, что это не никакой не "эксперт", а "просто мимо проходил". Зря вы такое читаете.

Сообщение отредактировал lpm61: 12 Май 2012 - 20:14

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 Зурик777

Зурик777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 17 Май 2013 - 19:01

Добрый день . Извините что не в данном разделе пишу , просто не могу открыть тему . Опель инсигния 2л турбо 220 л. коробка автомат , пробег 30 000 . Есть ли у кого нибудь нарекания к коробке передач .? При включении задней скорости происходит толчок с небольшим ударом , переключение на ходу тоже жесткие и иногда не понятно для чего они переключаются и очевидные толчки коробки при торможении , когда сбрасываешь скорость , в чем может быть причина ?

#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 17 Май 2013 - 21:48

Цитата
При включении задней скорости происходит толчок с небольшим ударом

Включайте заднюю только после того, как машина ПОЛНОСТЬЮ остановится.
Цитата
и очевидные толчки коробки при торможении , когда сбрасываешь скорость , в чем может быть причина ?

Для современных коробок умение тормозить двигателем это нормально. Производители достаточно долго шли к этому. Это позволяет продлить ресурс и точнее контролировать автомобиль.

Для успокоения души, проверьте уровень масла в коробке.

#11 Зурик777

Зурик777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 18 Май 2013 - 19:24

Был на ТО 30 000 тыс , вроде все уровни в норме, но коробка реально тупит , заднюю включаю на стоячей машине, коробка тормозит с ударами , на других авто у меня такого не было. Только на Х5 было подобное , в итоги отдал за ремонт 100 000 руб . Может на инсигнии сама коробка так работает ?


#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 20 Май 2013 - 00:57

Да нет, ударов ни каких нету. При активном вождении, да, коробка при торможении заранее понижает передачи и получаются небольшие рывки. Но в обычных режимах ни каких рывков и ударов.

#13 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:51

Подниму эту темку:
Как расход масла на турбированных, и кстати, никто не удивился, что писали выше:
Цитата
расход снизился с полученного в начале 45 л.

Масло тоже получается менять ненадо? Пока придет срок замены, уже доливом пару раз сменил?! Изображение
На моей вектре, на котрой езжу, когда топил под 160-200 приходилось доливать, а на скорости до 140 доливать не приходится. Меняю каждые 10 к. км

Сообщение отредактировал Out: 06 Июнь 2013 - 12:53


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:59

Цитата
Как расход масла на турбированных

A20NFT - между ТО не доливаю. Правда я на своей меняю масло каждые 7500.

Цитата
никто не удивился, что писали выше:

А чему удивляться? Пробег у машины на момент выдачи был 3 км, средняя скорость 0?

Цитата
Масло тоже получается менять ненадо?

Эту глупость кто написал и где?

Цитата
Какие проблемы с электрикой-то?

На 30 000 умерла кнопка задней двери. Заменили по гарантии.

Цитата
глюки датчика давления в шинах

Видел два раза. Забавно. Однажды показания задних колес поменялись местами, и еще один раз потерял связь с передним колесом.


В остальном, очень доволен. Все устраивает.

#15 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:04

Цитата(Амбр @ 6.6.2013, 14:59)  

Цитата
Масло тоже получается менять ненадо?

Эту глупость кто написал и где?

Смотря сколько съедает масла, читал что в какой то бмв на 1000 км 1 литр сьедает, 10 000=10 литрам, зачем менять, если доливом меняется полностью )))))
А так задумался о покупке нового авто, хотелось обновить, но чувствую, новые девайсы меня не смогут уговорить ))))

Сообщение отредактировал Out: 10 Июнь 2013 - 10:05


#16 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:10

Out, ну заявленный цифры у опеля всегда были на уровне 600 грамм на 1000 км. На деле, доливать масло еще не приходилось.

#17 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 16 Август 2013 - 21:38

у кореша сига пробег 70000 замена ступичного т.к. загудел да не просто а заорал даже!!! Я честно в шоке у меня две старульки с пробегами 320к и 140к на ступичные не подумаю примерно еще по столько же!!!

#18 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 19 Август 2013 - 08:54

Сегодня иду в салон, хочу синьку посмотреть, вот с каким мотором лучше брать, посоветуйте мне?
Мне много лошадок ненадо, смотрю и на дизелек 160 сильный.

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2013 - 12:57

Out, весьма бодрый мотор, но я взял 2,0 и ни секунды не жалею о своем решении

#20 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 19 Август 2013 - 14:42

Спасибо! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных