Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Привод: передний Vs задний.


Сообщений в теме: 32

Опрос: Проходимость при заднем и переднем приводах. (34 пользователей проголосовало)

Какой привод проходимее?

  1. Передний привод. (32 голосов [94.12%])

    Процент голосов: 94.12%

  2. Задний привод. (2 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:43

В сети наткнулся на сравнение переднего и заднего приводов:

Цитата
За три зимы на своем 639 могу сказать. если поставить зимнюю резину и пригрузить зад, кг так до 150-200 — будет ехать уверенно. стабилизация ESP работает лучше чем на 638. в гору 639 лучше идет, нежели 638 — почему? потому что, при подъеме центр тяжести переходит на задние колеса, а передний мост облегчается. ездил я на Ай-Петри и на своем предыдущем 638 и на 639 нынешнем: 638 замучались толкать на поворотах (дорога серпантином), так вроде, когда на скорости гребет хорошо, но если стал, то с места сорваться трудно. а вот за 639 — скажу, что на Ай-Петри груженый вытягивал на ура.
короче совет, пригрузи задок — и будет тебе счастье.


Источник.

Особо заинтересовала фраза выделенная жирным шрифтом. Итак Вито 638 - передний привод, Вито 639 - задний привод.

Тема интересна тем что у нас привод передний, а автор отзыва говорит что в горку он не эффективен.

Что думаете исходя из собственного опыта? Насколько справедливо такое сравнение?

#2 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:55

У нас гор нету. А по обычным ледяным горкам передний привод и шиповка на виваре лучше, чем задний привод и нешип.резина на фольце Т3. В обоих машинах ведущие колеса нагружены двигателем. Да и какая должна быть горка или груз, чтобы передок болтался.

#3 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:05

У моего бати Вито 108D ( простой без турбины ) 638 кузов - под гору прет как трактор ! И без разницы загружен он или пустой ! На розгон конечно туповатый, если сравнивать с Виваро , но если розкочегарить - 160 идет .Накатали мы на нем около 220 тыс и до нас еще неизвестно сколько - в мотор никто еще не лазил .

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:10

К теме заднего привода в небольшую горку:


#5 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:01

Цитата(uzbek @ 22.1.2012, 19:43)  

Что думаете исходя из собственного опыта? Насколько справедливо такое сравнение?

Из личного опыта поддерживаю высказывание, передний привод на крутом подьёме с неординарным покрытием уступает, но на ровной дороге устойчивость выигрывает перед задним.

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:21

Цитата(SERIY VOLK @ 22.1.2012, 23:01)  

Из личного опыта поддерживаю высказывание, передний привод на крутом подьёме с неординарным покрытием уступает, но на ровной дороге устойчивость выигрывает перед задним.

В этом случае переднеприводное авто разворачиваетса, и преодоливает препятствие задним ходом. И без всякого баласта в багажнике! Нах он нужен той баласт?
Из личного опыта тоже. Ещё на ТАЗике 2108, не мог в снег поднятса по серпантину. Разворот на 180 градусов и давай задним ходом.

Передний привод лудше! А ещё лудше 4х4! bg.gif

#7 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:05

Задний привод хорош на тяжолых мошных машинах типа мускулкар af.gif . А практичнее передний bf.gif

#8 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:19

У меня был Ниссан-Серена заднеприводный. На зиму поставил 4 зимних колеса, нешипованных. Проблем с горками не было. На обледеневшей дороге в поворотах вполне надёжно - газ сбрасываешь и всё.

Более того, и в приморских лесах летом в песке не вяз. Но это, может быть, потому, что внимательнее проверял разъезженные места.

#9 roma_r

roma_r

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0cdti

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:59

Однозначно передний лучше (в повседневности)! Были случаи с грузом крутом подеме с передним приводом, просто приспускаеш колеса и вперед! Но когда без груза из-задним приводом на скользкой дороге... Результат видем выше.

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:22

А может ли хорошая зимняя резина (шиповка или липучка) выровнять разницу между задним и передним приводом?
Как ведет себя мягкая зимняя резина на льду если аккуратно ехать? Просто моя зимняя немного жестковата чтобы делать выводы.

#11 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:24

Цитата(uzbek @ 22.1.2012, 20:10)  

К теме заднего привода в небольшую горку:


Горка там крутовастая,но придурок за рулем газу наваливает на весь тапок.На Спринтах установлена система трекшен контроля,которая подтормаживает буксующее колесо и не дает двигателю развивать обороты,этот умник наверное ее отключил,раз машина так буксует.Она отключается клавишей возле рычага КПП.
А автор цитаты немножко не прав.Сравнивать надо проходимость груженного заднеприводного и пустого переднеприводного,я думаю так будет чеснее.У меня Спринтер максибаза,груженный идет как паровоз,он на зимней не шипованной резине.А Виварик на шиповке пустой тоже хорошо держит дорогу.

#12 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:35

Эко неожидал. Счёт 14-0 в пользу переднего привода. ar.gif

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:24

Цитата(ЖЕКАН @ 26.1.2012, 21:24)  

Горка там крутовастая,но придурок за рулем газу наваливает на весь тапок.На Спринтах установлена система трекшен контроля,которая подтормаживает буксующее колесо и не дает двигателю развивать обороты,этот умник наверное ее отключил,раз машина так буксует.Она отключается клавишей возле рычага КПП.
А автор цитаты немножко не прав.Сравнивать надо проходимость груженного заднеприводного и пустого переднеприводного,я думаю так будет чеснее.У меня Спринтер максибаза,груженный идет как паровоз,он на зимней не шипованной резине.А Виварик на шиповке пустой тоже хорошо держит дорогу.


Расскажи подробнее про поведение резины в разных дорожных условиях (горка, лед) в зависимости от загрузки?
Какая резина? Протектор мягкий или жесткий?

Пару дней тому ехал пассажиром на Спринтере 2,7 литра, на автомате. Хозяин говорит что проблем с пробуксовкой нету из-за электроники. Но резину он хочет джиповскую.

#14 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:00

У меня на Спринтере стоит зимняя BF GoodRich(вроде так пишется),не шипованная,очень мягкая и очень тихая.Лед держит уверенно(я бы сказал изумительно),но это не только от резины,а сказывается и длинная база.Опять же это не легковая и не джиповская,а Цешка.По всем параметрам мне подошла в идеале,катаю уже третью зиму.Отдавал за нее по тем временам дорого,по 1500грн за скат.
Действительно из за электроники,проблем с пробуксовкой почти нет,если тронулся под бугорок,то наверх вылезеш,опять же если груженный хотя бы 300кг,но и пустой бывает нормально лезет.
В принцыпе тут дело привычки,я больше езжу на заднем приводе и он мне хлопот не доставляет.Открою секрет:На Спринтере чувствую себя уверенней и спокойней,но езжу тише,зимой в частности.На Виварике мотаюсь быстее,но стремновастей.
Если я правильно понял вопрос,то вроде на него ответил.Если интересует как работает система стабилизации(трекшен контрол),то могу описать если надо.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:16

Да, все довольно подробно. Пасибки. Думаю резину на следующий год сменить. Хочется мягкую, липучку. Моя уже придубела и на льду стремно.

#16 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:31

Цитата(uzbek @ 26.1.2012, 22:16)  

Да, все довольно подробно. Пасибки. Думаю резину на следующий год сменить. Хочется мягкую, липучку. Моя уже придубела и на льду стремно.

Из "липучек" мне больше всего понравилась Нокиан Хакапелита...(дальше не помню,но рисунок такой же как и у R),такая у меня на Паджерике.По чистому льду 80км/ч легко,без подключенного передка,а остальные 50-60км/ч.Но тоже дорогая,в 2010-м году брал по 2250грн за скат но и рамер 275/65 R17.А 16-й будет дешевле,если не изменяет память,то встречалась по 1400 с хвостиком.

#17 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:29

"Липучка" - это что? А по маркировке как отличить?

#18 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:24

Цитата(uzbek @ 26.1.2012, 22:24)  

Расскажи подробнее про поведение резины в разных дорожных условиях (горка, лед) в зависимости от загрузки?
Какая резина? Протектор мягкий или жесткий?

Пару дней тому ехал пассажиром на Спринтере 2,7 литра, на автомате. Хозяин говорит что проблем с пробуксовкой нету из-за электроники. Но резину он хочет джиповскую.

резина резине рознь,смотря какая попадется.Ездил я на заднем приводе японский грузовичек,4.3 куба мотор,подрывал с места,да и по трассе 120 спокойно так вот взади стояла данлоп липучка мягкая как будто приспущенная,затем купил новую бриджстоун 713 шиповку,поставил а она жестче и проходимость хуже по сравнению с данлопом-иной раз на ровном месте на льду пустой забуксуешь.С места еще тронешься,а если горка и скорость маловата или остановишься на светофоре в конце горки -то все загальмовал и шипы особой роли не играли-зад то пустой,даже пробовал возить кусок железа 500 кг.для балласта,как груженный картина совсем другая-прет как танк.А на трафике когда купил стояла спереди всесезонка нокиан,а взади разная зимняя нешип сонти ванко,а с другой стороны сонти ванко2,по началу
боялся перед зимой,думал поменять на зимнюю,а сейчас нормально езжу-нигде не буксую,ну кое-где на
льду пробуксовывает,так что по проходимости перед.привод однозначно лучше, когда без груза.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:15

Цитата(ЖЕКАН @ 26.1.2012, 23:31)  

Из "липучек" мне больше всего понравилась Нокиан Хакапелита...(дальше не помню,но рисунок такой же как и у R),такая у меня на Паджерике.По чистому льду 80км/ч легко,без подключенного передка,а остальные 50-60км/ч.Но тоже дорогая,в 2010-м году брал по 2250грн за скат но и рамер 275/65 R17.А 16-й будет дешевле,если не изменяет память,то встречалась по 1400 с хвостиком.


Честно говоря - Нокиан мне не очень. Как то вышла из доверия. Возможно настоящая финская Хакапелита хороша, спорить не берусь.
Буду подбирать среди более серьезных брендов. Смотрел японца - Йокогаму. 215/65/16 липучка - 150 бакинских за скат.

Цитата(Mr.C @ 27.1.2012, 7:29)  

"Липучка" - это что? А по маркировке как отличить?

Это такая мягкая, резина. Кубики зубчики на протекторе у нее разрезаны на пластинки. При контакте со льдом резина как бы прилипает как присоска к поверхности льда.

Цитата(k-gashek @ 27.1.2012, 13:24)  

резина резине рознь,смотря какая попадется.Ездил я на заднем приводе японский грузовичек,4.3 куба мотор,подрывал с места,да и по трассе 120 спокойно так вот взади стояла данлоп липучка мягкая как будто приспущенная,затем купил новую бриджстоун 713 шиповку,поставил а она жестче и проходимость хуже по сравнению с данлопом-иной раз на ровном месте на льду пустой забуксуешь.С места еще тронешься,а если горка и скорость маловата или остановишься на светофоре в конце горки -то все загальмовал и шипы особой роли не играли-зад то пустой,даже пробовал возить кусок железа 500 кг.для балласта,как груженный картина совсем другая-прет как танк.А на трафике когда купил стояла спереди всесезонка нокиан,а взади разная зимняя нешип сонти ванко,а с другой стороны сонти ванко2,по началу
боялся перед зимой,думал поменять на зимнюю,а сейчас нормально езжу-нигде не буксую,ну кое-где на
льду пробуксовывает,так что по проходимости перед.привод однозначно лучше, когда без груза.

Вот и у меня Нокиан всесезонка. Придубела немного, на льду не очень уверенно держит. Пробуксовки, срабатывание АВС... Хочу заменить ее.

#20 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:31

Кто признаетса? Кто за задний привод проголосовал? bg.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных