Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Привод: передний Vs задний.


Сообщений в теме: 32

Опрос: Проходимость при заднем и переднем приводах. (34 пользователей проголосовало)

Какой привод проходимее?

  1. Передний привод. (32 голосов [94.12%])

    Процент голосов: 94.12%

  2. Задний привод. (2 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:53

Цитата(Чижик @ 27.1.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Кто признаетса? Кто за задний привод проголосовал? bg.gif

Еще не голосовал,но могу и за задний проголосовать,пока не определился.У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны.Если возить только свой ЗАД,то лучше на переднем приводе.Ну а если грузы таскать,то для меня только задний.
Почемуто все грузовики(свыше 3,5т) имеют задний привод.

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:39

Сегодня застрял на снегу во дворе. Как то так заехал, что начал рыть снег под колесом при его пробуксовке. Ни назад ни вперед... Пока четверо сзади не толкнули выехать самостоятельно не мог.
Снег валит мокроватый, резина не очень справляется. Отнесем этот казус на мою резину - придубевшую всесезонку.

Еду в гараж. Там горочка с поворотом - кусочек серпантина. Подъезжаю к горке а там Хюндай Н-1 застрял. У него задний привод, резина тоже не очень. Подкладывает хворост под задние колеса, в надежде тронуться...
Увидел мое ожидание показывает что сбоку от него на подъеме есть место для проезда. Ну я начинаю подъем, сильно не газую. Объезжаю его. Выехав на прямой участок предлагаю ему трос. Он соглашается. Тяну Хюндай Н-1... Немного пробуксовывая вытягиваю его в горку.

Резину на следующий сезон поменяю. Достала всесезонка.

Разговаривал с таксистом, он говорит что ему привод только передний. Задний он даром не хотел бы.

Да и цепи на задних колесах Спринтеров и РАФика довелось увидеть в эту зиму.

Голосну за передний привод. Но совковую лопату я уже в багажник положил....

#23 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:40

Цитата(uzbek @ 16.2.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Резину на следующий сезон поменяю. Достала всесезонка.

Разговаривал с таксистом, он говорит что ему привод только передний. Задний он даром не хотел бы.

Да и цепи на задних колесах Спринтеров и РАФика довелось увидеть в эту зиму.

Голосну за передний привод. Но совковую лопату я уже в багажник положил....

В лопате сила!!!! bf.gif

#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:48

Заднеприводные машины - скоростные, поэтому Мерс и БМВ может им отдаёт предпочтение.
Но по управляемости во время заносов (снег, вода) переднеприводные в преимуществе.
**
Переднеприводной - тянет
Заднеприводной - толкет.
Попробуйте что-нибудь тяжёлое толкать или тянуть , с повоотами. И тогда всё поймёте.
**
Но! БМВ и мерс последние года ударились во вспомагательную электронику и этот недостаток компенсировали, но если какой то олух в таких погодных условиях как на видео или по луже из-за превышения скорости сорвётся, то никакая электроника не поможет.
На заднеприводном остаётся ешё шанс вытянуть, но это уже личное мастерсво водителя.
**
Второй важный фактор - это вечная тема резины. Если она старая или лысая или какая то левая (мейд не зню кем и где), то динамика машины также существенно меняется

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:17

Опять старый холивар... Изображение Изображение

1. Передний привод:

Плюсы:
- конструктивно проще
- более предсказуем для среднестатистического водителя

Минусы:
- в пограничных (экстремальных) ситуациях не позволяет сделать то, что может задний. А именно - был уже указан подъём в гору (передняя ось разгружена при этом, отсюда хуже сцепление с дорогой), и второе: заднеприводное авто при прочих равных, при сравнении с передним приводом, обладает свойством избыточной поворачиваемости.

О чем это я? А о прохождении поворота с максимальной эффективностью (т.е. на максимальной скорости и по оптимальной траектории). Если сравнить кривые переднего и заднего привода при прохождении поворота на грани бокового заноса или с заносом, то траектория заднего привода будет более оптимальной - ближе к центру окружности поворота.

Так же при старте резком задний привод выигрывает однозначно - передок машины разгружается, сцепление лучше у задних колёс.

Ну, а про задний привод - всё наоброт, зеркально, и плюсы и минусы.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:51

Цитата(Безымянный @ 17.2.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Опять старый холивар... Изображение Изображение

1. Передний привод:

Плюсы:
- конструктивно проще
- более предсказуем для среднестатистического водителя




Передний привод сложнее и дороже заднего. Потому что все собрано компактно у двигателя: КПП, полуоси, ШРУСы... При этом по нагрузке должен не уступать заднему.

#27 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:08

Цитата(uzbek @ 17.2.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Передний привод сложнее и дороже заднего. Потому что все собрано компактно у двигателя: КПП, полуоси, ШРУСы... При этом по нагрузке должен не уступать заднему.


Да ну...
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:21

Цитата(Безымянный @ 17.2.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Да ну...


Тю, пишут что передний - проще и дешевле в производстве.


#29 fleks

fleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Житомир Украина
  • Интересы:vw-bus club.org.ua
  • Автомобиль: vivaro 1.9 05год

Отправлено 18 Февраль 2012 - 02:56

передний +100500% Изображение
2005 1.9

#30 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:42

Под груз - только задний,без вариантов.Груз,для меня начинается с 1тонны.
Жопу возить - однозначно передний.
Свою жопу возить(для нынешней зимы) - ПОЛНЫЙ привод.

#31 сергей69

сергей69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина Кировоградская обл.
  • Автомобиль: лачик вагон

Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:17

вопросы приводоа поднимаются как правило с наступлением настоящей зимы.которой всего то месяца два(на Украине).а где зимы серьезные там лучше полный или задний с возможностью блокировки диференциала.

#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Февраль 2012 - 23:11

Цитата(uzbek @ 17.2.2012, 19:51) Просмотр сообщения


Передний привод сложнее и дороже заднего. Потому что все собрано компактно у двигателя: КПП, полуоси, ШРУСы... При этом по нагрузке должен не уступать заднему.
Компактно значит дешевле. А кардан на заднюю полуось - это ещё та проблема.
И у заднеприводного шррусы и полуся так или иначе остаются. Возможно у них не такие требования , но всё же

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 fleks

fleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Житомир Украина
  • Интересы:vw-bus club.org.ua
  • Автомобиль: vivaro 1.9 05год

Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:56

Цитата(ЖЕКАН @ 18.2.2012, 10:42) Просмотр сообщения

Под груз - только задний,без вариантов.Груз,для меня начинается с 1тонны.
Жопу возить - однозначно передний.
Свою жопу возить(для нынешней зимы) - ПОЛНЫЙ привод.

и добавить нечего bf.gif
2005 1.9



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных