Чек двигателя, то горит то пропадает?
#1
Отправлено 26 Январь 2012 - 09:03
А суть проблемы изложу ниже. Буквально 2 недели назад купил Антару естественно не новую с небольшим пробегом у Офф дилера. Машина 2010 года 3.2 инжектор, пробег 13т.к, Акпп. Как говорится наконец свершилась мечта и я сменил свою Мериву. Но как известно в любой бочке меда есть ложка дегтя. Забрав машинку через 2 дня загорелся чек двигателя, на ее динамике при движении или проблем с заводом вообще не наблюдается. Чек периодически исчезает на 2-3 дня. И потом опять загорается. Поначалу я подумал что заправил плохое топливо. Но моя догадка рассыпалась после доливки топлива на проверенной заправке. Заметил также что Чек выскакивает в холодные дни в основном при заводе машины в -15 до -20.
Вот хотелось бы понять может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо!
- RichardHaile сказал за это спасибо
#3
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:46
Если я не ошибаюсь, то он должен давать техническую гарантию на продаваемые машины Трейд Ин
(во всяком случае машины должны помимо предпродажной подготовки проходить хотя бы "техническую" диагностику с устранением неисправностей). А гадать из-за какой ошибки выскакивает Чек - это не благодарное дело
#4
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:52
Xamlet, ну может все таки стоит посмотреть что же хочет этот самый чек, а не гадать на кофейной гуще?
Да согласен с Вами, что лучшее решение дождаться диагностики и там смотреть. Но как говорится пытливый ум не дает покоя.
Тем более вдруг у кого случалась схожая по описанию проблема.
Да я думаю будет много вопросов... Но вот в чем проблема, даже в эксплуатационной книге описывается 3 разных варианта ошибки. И кратковременные включения чека являются нормой. Возникает вопрос кратковременное это сколько 1 час - 1 день...
#5
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:56
Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
1. катушка
2. свечи
3. любая из лямбд
4. воздушный фильтр
5. датчики температуры
6. потенциометры педали
7. маф
8. дросель
9. шина кан
10. коробка
Думаю дальше нет смысла продолжать.
#6
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:10
Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
1. катушка
2. свечи
3. любая из лямбд
4. воздушный фильтр
5. датчики температуры
6. потенциометры педали
7. маф
8. дросель
9. шина кан
10. коробка
Думаю дальше нет смысла продолжать.
Еще катализатор... В любом случае спасибо...
#7
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:21
А крактовременно "мясорубка" должна загораться только при повороте ключа зажигания на несколько секунд и гаснуть при запуске двигла.
Если "мясорубка" продолжает гореть после запуска двигателя - это не нормально, значит в мозгах торчит ошибка и глядя "в небо" не определишь какая неисправность
Еще катализатор... В любом случае спасибо...
Катализатор,
если не ошибаюсь это = любая из лямбд, сам катализатор тебе ничего не покажет
#9
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:44
Да пардон... Хотя если совсем забьется то думаю тоже высветится.
Обязательно.
Бегущей строкой на БК : Ахтунг ! Забит катализатор -требуется заменить или вырезать.
#11
Отправлено 26 Январь 2012 - 15:59
Aмбр правильно написал, считать нужно код ошибки, от него и плясать. Напросись к однофорумчанам. Пусть OP-COM подключат и тестанут аппарат. Ошибки считают, скажут и даже бесплатно. Я в Чите так делаю однофорумчанам, мне не в лом.
#13
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:41
Да, но он определяется опять таки, по показаниям лямбда зондов.
Теперь внимание вопрос! А точно чек? Лампочка давления масла гаснет нормально?
Да все лампочки гаснут буквально через 2-4 секунды, дальше запускаю двигатель и "мясорубка" не пропадает. Интересную закономерность выявил. 3 раза глушил двигатель и заводил заново, но 4 раз чек гаснет. Мистика...
Да согласен что по сути нужно смотреть. И уже от этого плясать. 30 числа на диагностику. Так что отпишу в чем проблема была. Может в будущем кому поможет в схожей ситуации.
#14
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:26
Прождав кассира еще минут 30. (обед в 7 вечера честно я был в ужасе от обслуживания). Наконец я смог отдать машину на диагностику. На следующий день мне позвонили и сказали что все исправили, могу забирать авто. К вечеру я был в сервисе получил бумагу о том что все ошибки исторические, низкое напряжение сети, потеря связи с АБС (стоит заметить что это на мой взгляд никак не связано с мясорубкой на приборной панели). Естественно я не поверил в такое чудо и стал копать дальше, но мастер уверил что все исправлено и это именно эти ошибки других нет. Ну ладно подумал я. Забрал машину. Проездил на ней 2 дня и о чудо ЧЕК вновь загорелся!
Как говорится что и следовало доказать. Увы в этот раз он уже не исчезал а горел ровно. Тут я понял что сервис вообще ничего не делал, просто тупо отмазался от меня содрав деньги.
Наверно я уже изрядно утомил. Но щас переду к сути. Решил я заехать в ближайший центр опель (у них нет компа по диагностики, но я частенько у них обслуживал Мериву) Сдал Антару и уже через не сколько часов услышал вердикт, наличие некачественного бензина в системе. Ошибка связана с катализатором. Слили весь бензин залили свежий 95 "Фора". Забрал машину, чек сказали пропадет дня через 2-3 езды. И стоит заметить не соврали, чек погас. уже проездил неделю и все отлично.
Так что убедился в одном, ОД сервис хреновый. Ничего толком не знают, и с пустоты деньги берут.
Сообщение отредактировал Xamlet: 27 Февраль 2012 - 10:28
#16
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:42
Интересно почему? Почему индикатор неисправности не должен быть связан с неисправностью АБС?
Ну как мне кажется для этого есть еще один индикатор, который показывает ее неисправность он так и называется АБС если он горит абс неисправна. Или я что-то путаю?
#18
Отправлено 03 Март 2012 - 15:06
Ошибка № Р0500 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
Пречем у большенства антар с мотором 3.2 литра. Как решить эту проблему пока незнаю. Офицалы придлагают начать с АКБ... Прикол заключается в том что при большом минусе ошибка выскакивает как становится теплей она изчезает...
А вобще есть мысли как попробывать исправить но пока не пробывали !!
Сообщение отредактировал Romasan: 05 Март 2012 - 20:56
#19
Отправлено 13 Март 2012 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных