
Бензин
Автор
alex22
, 14 Фев 2007 07:21
Сообщений в теме: 201
#6
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:46
Привет.Я уже тысячу проехал,лью только 92,при покупке все менеджеры хором посоветовали.Едит отлично,никаких детонаций и постукований пальцев.
Я заливал 95 один раз- когда забирал авто.
Сейчас пробег 3100км - только 92. Разницы по моему никакой (с учётом нашего бензина)
А движок какой
#9
Отправлено 15 Февраль 2007 - 00:48
А я 95 лью. И кафно фсякое лить не собираюсь, скока на том 92 съекономишь?
может мотор z18xer? я заливаю 92 раньше всегда заливал 95й,а на омеге и 98!
может мотор z18xer? я заливаю 92 раньше всегда заливал 95й,а на омеге и 98!
думаешь 95 лучше?у нас одно гофно!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
#12
Отправлено 15 Февраль 2007 - 06:37
RoMaRiO,
Мотор 18 хер, а в чём разница?
Разница в количестве кобыл. Х18ХЕ там 125л/с, а X18XER-140л/с.
А я 95 лью. И кафно фсякое лить не собираюсь, скока на том 92 съекономишь?
А ты в курсе что у нас готовят только 92 бензин, а 95 приготавливают методом добавок присадки. Но смысл в том что не все ети присадки правильно бабахают и можно нарваться на такое фуфло
#13
Отправлено 15 Февраль 2007 - 10:39
А я 95 лью. И кафно фсякое лить не собираюсь, скока на том 92 съекономишь?
Дело в том что в россии чем выше заявленное октановое число тем большее это кафно.
Во всяком случае в центральной части. 95 действительно далают исключительно методом добавления присадок, которые как правило и есть кафно. а в инструкции написано, что 1.8 140 сил потребляет от 92 до 98, так что не вижу смысла испытывать двигатель на сопротивляемость присадкам.
#15
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:51
Дело в том что в россии чем выше заявленное октановое число тем большее это кафно.
Во всяком случае в центральной части. 95 действительно далают исключительно методом добавления присадок, которые как правило и есть кафно. а в инструкции написано, что 1.8 140 сил потребляет от 92 до 98, так что не вижу смысла испытывать двигатель на сопротивляемость присадкам.
Ну вот что и требовалось доказать. Пробег у меня уже 9000, на 95 так что я думаю что теперь можно переходит и на 92
#19
Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:21
Раньше лил 95-й. Потом попробовал 92-й. Проездил на 92-м уже 1000 км. Разницы не заметил даже в расходе топлива. Кстати, в мануале написано, что 95-й рекомендуется, а допускается октановое число от 91 до 98. Так что заправка 92-м не является по идее даже нарушением гарантийных условий. По причинам, изложенным товарищами выше, буду теперь лить только 92-й. Главное - не заправляться 92-м на стрёмных заправках, вот там всякие отморозки могут "забодяжить" и 92-й из 80-го.
OK, all right!
#20
заблудший_zevs_*
Отправлено 17 Февраль 2007 - 22:33
ИМХО 92 всегда. Пробег 5000.
При длительных перерывах в езде ,95 по фракциям разойдется, в низу вода ...далее(согласно химии)...солярка,сверху мазут.
По учебнику нефть- выпаривание (Самогонный аппарат) ..киросин потом 76 ...
-далее для бензина присадки и 80, 92, 95, 98 ...
-далее для нефти- солярка, мазут.
При длительных перерывах в езде ,95 по фракциям разойдется, в низу вода ...далее(согласно химии)...солярка,сверху мазут.
По учебнику нефть- выпаривание (Самогонный аппарат) ..киросин потом 76 ...
-далее для бензина присадки и 80, 92, 95, 98 ...
-далее для нефти- солярка, мазут.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных