пропала искра Opel Omega A
#1
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:34
#2
Отправлено 01 Февраль 2012 - 06:53
Если чек не горит, видать мозг приехал. Хотя может просто лампочка неконтачит, тоже было такое. Сигнал на катушку проще всего проверить диодной контролькой, только не обычной лампочкой. Если его нет, и чек не зажигается, значит точно комп.
#4
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:28
давление масла идет напрямую от датчика на панель.если чек не горит смотри приходит ли питание на эбу.народ писал реле бензонасоса и какой то предохранитель кури схему
+1. смотри предохранители и реле бензонасоса (то что под капотом у левой стойки). может быть еще контактная группа в замке зажигания, но это маловероятно.
#5
Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:41
#8
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:40
Одно реле идёт как раз на зажигание и (могу ошибаться, не помню уже) на ЭБУ, а второе идёт на подогрев впускного коллектора под карбом. Проверяются банально: включается зажигание и контролькой тыкаем в провод с реле... Было, что предохранитель перегорал там...
#9
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:15
все привет,,всё начялось с того что машина троила я снял 1ый высоковольтник и тут машина заглохла,,проверял питание на катушку идёт,,катушку менял.датчик колена менял.эбу.менял .и всё равно нету,,.когда поворачиваеш ключ горит только датчик давления масла!!! помогите что делать уже руки опускаются!!!!!!!
пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме
пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме
или смотри 2 датчика на карбе, контакты на них могут быть не айс
#10
Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:28
#12
Отправлено 18 Январь 2017 - 18:30
Привет, форумчане. Подскажите, кто может по моей проблеме.
Opel Omega a e18nvr не заводится. Искры с бобины нет. На бобину приходит 2 провода, зеленый и черный. (Как я понял + с замка зажигания, а зеленый подает импульсы с ЭБУ) На черном при вкл зажигании есть 11,8 В, на зеленом нет ничего ни при выключенном зажигании, ни при включенном, ни при заводке. На заглушенной машине эти провода прозваниваются как замкнутые и с ними же провод на датчик температуры охлаждающей жидкости. И все они и с плюсом и с минусом показывают замыкание. Это непонятно для меня.
Предыстория: машина работала отлично, заводилась с полтычка, но в один прекрасный момент сломалась крыльчатка вентилятора охлаждения, разбив при этом вариатор и порвав изоляцию на перечисленных выше проводах. После всего этого провода заизолировал и она продолжила нормально работать, пока я не решил протянуть все потрубки охлаждения и протереть под капотом (тосол капал), вот после этих манипуляций она и перестала давать искру. Пока была грязная - работала, протер - обиделась. Подскажите кто что может, уже четыре дня с ней колдовать пытаюсь. Бобину заведомо исправную подкидывал.
#14
Отправлено 19 Январь 2017 - 00:39
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
- Виталий сказал за это спасибо
#15
Отправлено 19 Январь 2017 - 09:28
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
Я провода эти из пучка разделал все. При включенном зажигании не замыкают. На черном проводе +12 в приходит, а с зеленого импульса нету. (импульс проверял при включенном зажигании и при заводке двигла.)
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
Еще, хотел спросить, а где эти самые мозги в ней находятся. Напомню, двиг карб e18nvr. Вчера пытался найти, но безуспешно.
Сообщение отредактировал Виталий: 19 Январь 2017 - 09:26
#18
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:58
а карлсон провода с дпкв не перерубил?
ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов.
Провода я прозвонил. Целые. Провода ДПКВ целые. Бензонасос качает, ипульс с датчика есть. Да и к тому же, после того как их перерубило, я их заизолировал - они работали. Пропала искра после того, как я протер всю грязь и подтеки тосола под капотом. Пока была грязная - работала, протер - перестала. Хоть обратно грязью закидывай =))))
Напомню, +12 В на бобину приходит, импульса по зеленому проводу нет. 1 раз он подал признаки жизни, когда лампочка моргнула и все.
#20
Отправлено 20 Январь 2017 - 11:12
так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.
А не подскажешь, где они расположены? Читал, их реанимировать можно. Транзистор (по-моему) прошибается там. Я с электроникой дружу, и хотелось ы попробовать оживить их.
Да и к тому же, 3 дня вообще никакой реакции не было, а вчера вдруг ни с того ни с сего 1 импульс подал. Надо посмотреть и поковыряться. Если бы мозги окончательно вышли из строя, этого импульса, я думаю не было бы. Поправь, если я в чем-то не прав.
Сообщение отредактировал Виталий: 20 Январь 2017 - 11:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных