Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пропала искра Opel Omega A


Сообщений в теме: 34

#1 vlad3000

vlad3000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:34

все привет,,всё начялось с того что машина троила я снял 1ый высоковольтник и тут машина заглохла,,проверял питание на катушку идёт,,катушку менял.датчик колена менял.эбу.менял .и всё равно нету,,.когда поворачиваеш ключ горит только датчик давления масла!!! помогите что делать уже руки опускаются!!!!!!!

#2 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 06:53

vlad3000,
Цитата
все привет,,всё начялось с того что машина троила я снял 1ый высоковольтник и тут машина заглохла,,проверял питание на катушку идёт,,катушку менял.датчик колена менял.эбу.менял .и всё равно нету,,.когда поворачиваеш ключ горит только датчик давления масла!!! помогите что делать уже руки опускаются!!!!!!!

Если чек не горит, видать мозг приехал. Хотя может просто лампочка неконтачит, тоже было такое. Сигнал на катушку проще всего проверить диодной контролькой, только не обычной лампочкой. Если его нет, и чек не зажигается, значит точно комп.


#3 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:43

давление масла идет напрямую от датчика на панель.если чек не горит смотри приходит ли питание на эбу.народ писал реле бензонасоса и какой то предохранитель кури схему

#4 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:28

Цитата(valeryi333 @ 2.2.2012, 0:43) Просмотр сообщения

давление масла идет напрямую от датчика на панель.если чек не горит смотри приходит ли питание на эбу.народ писал реле бензонасоса и какой то предохранитель кури схему


+1. смотри предохранители и реле бензонасоса (то что под капотом у левой стойки). может быть еще контактная группа в замке зажигания, но это маловероятно.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#5 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:41

vlad3000, это реле, было у меня тоже самое, возьми зачисти контакты, если не поможет меняй!

#6 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:34

vlad3000, а когда забирал ее "чек" горел?
фишман...

#7 vlad3000

vlad3000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne

Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:08

там крбюратор,,в контактной группе зажигания сверкает!!!!..и там всего два реле

#8 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:40

Цитата
там крбюратор,,в контактной группе зажигания сверкает!!!!..и там всего два реле

Одно реле идёт как раз на зажигание и (могу ошибаться, не помню уже) на ЭБУ, а второе идёт на подогрев впускного коллектора под карбом. Проверяются банально: включается зажигание и контролькой тыкаем в провод с реле... Было, что предохранитель перегорал там...

#9 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:15

Цитата(vlad3000 @ 27.1.2012, 0:34) Просмотр сообщения

все привет,,всё начялось с того что машина троила я снял 1ый высоковольтник и тут машина заглохла,,проверял питание на катушку идёт,,катушку менял.датчик колена менял.эбу.менял .и всё равно нету,,.когда поворачиваеш ключ горит только датчик давления масла!!! помогите что делать уже руки опускаются!!!!!!!


пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме az.gif

Цитата(женёк omega @ 20.2.2012, 16:11) Просмотр сообщения

пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме az.gif


или смотри 2 датчика на карбе, контакты на них могут быть не айс

#10 Viktor23

Viktor23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:28

Привет всем! Ребята подскажите пож. сломал себе голову!!!!! Пропала искра,дело было так,снял крышку тромплёра был обломан уголёк,поменял крышку,поменял катушкуИскра не появилась за тем поменял датчик коленвала нихера не поменялось.... Помогите!!!!!!!!!!

#11 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Май 2016 - 23:29

Виктор поточнее пиши насчет двигателя. Если 18 то гиморой ты хапнешь однозначно с поиском искры.
Но переживать рано. Все чиниться.
Либо че 8 9271277465

#12 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 18 Январь 2017 - 18:30

Привет, форумчане. Подскажите, кто может по моей проблеме.

 

Opel Omega a e18nvr не заводится. Искры с бобины нет. На бобину приходит 2 провода, зеленый и черный. (Как я понял + с замка зажигания, а зеленый подает импульсы с ЭБУ) На черном при вкл зажигании есть 11,8 В, на зеленом нет ничего ни при выключенном зажигании, ни при включенном, ни при заводке. На заглушенной машине эти провода прозваниваются как замкнутые и с ними же провод на датчик температуры охлаждающей жидкости. И все они и с плюсом и с минусом показывают замыкание. Это непонятно для меня. 

 

Предыстория: машина работала отлично, заводилась с полтычка, но в один прекрасный момент сломалась крыльчатка вентилятора охлаждения, разбив при этом вариатор и порвав изоляцию на перечисленных выше проводах. После всего этого провода заизолировал и она продолжила нормально работать, пока  я не решил протянуть все потрубки охлаждения и протереть под капотом (тосол капал), вот после этих манипуляций она и перестала давать искру. Пока была грязная - работала, протер - обиделась. Подскажите кто что может, уже четыре дня с ней колдовать пытаюсь. Бобину заведомо исправную подкидывал.



#13 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:59

Забыл сказать, ДПКВ по-вдимому - работает, насос качает, давление нагнетает. Стартер крутит, чек энджин при заводке загорается, акб при заводке горит. 



#14 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 19 Январь 2017 - 00:39

все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.


  • Виталий сказал за это спасибо
Либо че 8 9271277465

#15 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 19 Январь 2017 - 09:28

все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.

 

Я провода эти из пучка разделал все. При включенном зажигании не замыкают. На черном проводе +12 в приходит, а с зеленого импульса нету. (импульс проверял при включенном зажигании и при заводке двигла.)


все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.

Еще, хотел спросить, а где эти самые мозги в ней находятся. Напомню, двиг карб e18nvr. Вчера пытался найти, но безуспешно.


Сообщение отредактировал Виталий: 19 Январь 2017 - 09:26


#16 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:39

Проверил зеленый провод лампочкой. При заводке 1 раз мигнула и все.



#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:22

а карлсон провода с дпкв не перерубил?

ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов. 



#18 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:58

а карлсон провода с дпкв не перерубил?

ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов. 

Провода я прозвонил. Целые. Провода ДПКВ целые. Бензонасос качает, ипульс с датчика есть. Да и к тому же, после того как их перерубило, я их заизолировал - они работали. Пропала искра после того, как я протер всю грязь и подтеки тосола под капотом. Пока была грязная - работала, протер - перестала. Хоть обратно грязью закидывай =)))) 

 

Напомню, +12 В на бобину приходит, импульса по зеленому проводу нет. 1 раз он подал признаки жизни, когда лампочка моргнула и все. 



#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Январь 2017 - 11:11

так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.



#20 Виталий

Виталий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Omega a

Отправлено 20 Январь 2017 - 11:12

так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.

А не подскажешь, где они расположены? Читал, их реанимировать можно. Транзистор (по-моему) прошибается там. Я с электроникой дружу, и хотелось ы попробовать оживить их.

 

Да и к тому же, 3 дня вообще никакой реакции не было, а вчера вдруг ни с того ни с сего 1 импульс подал. Надо посмотреть и поковыряться. Если бы мозги окончательно вышли из строя, этого импульса, я думаю не было бы. Поправь, если я в чем-то не прав.


Сообщение отредактировал Виталий: 20 Январь 2017 - 11:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных