Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#441 Rodger69

Rodger69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Май 2013 - 07:55

 ! 
Предупреждение:

предупреждение вас не касается?

Предупреждаю последний раз
- пункт правил 3.6.1
;
А с какой периодичностью нужно вообще делать регенерацию?,
Есть ли какие то нормы?

Сообщение отредактировал stells2: 31 Май 2013 - 08:44


#442 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Май 2013 - 08:51

Rodger69, Skorpion7239, - это вот я вам ответил, нажав на ваши имена в ваших последних постах. Получилось удобно, компактно и понятно. Просто нажимать на "Ответ" под большим постом, тем более с фото, тем более с полноразмерными, не стоит.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#443 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:57

Rodger69
А вы сами не слышите иногда машина начинает гудеть? звук похож на гул , правда это слышо когда выходиш из авто , так вот когда начинает гудеть я не глушу и староаюсь держу обороты где то районе 2 пока не перестанет гудеть.

Сообщение отредактировал stells2: 03 Июнь 2013 - 14:10


#444 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:14

В моей машине точно живут коварные фиксики--заезжаю во двор на часах 23-40 и тут она- регенерация.
Легкая вибрация двигателя и запах паленого масла или резины. Пришлось подержать обороты 2000 и ждать минут 6.
Однако вопрос: контрольная лампа будет загораться только когда совсем все забьется?
Пока же она молчит
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#445 Dimon4168

Dimon4168

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cosmo стекло на крыше

Отправлено 08 Июнь 2013 - 05:34

Graver, Будет.

#446 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:20

Цитата(Graver @ 7.6.2013, 11:14) Просмотр сообщения

В моей машине точно живут коварные фиксики--заезжаю во двор на часах 23-40 и тут она- регенерация.
Легкая вибрация двигателя и запах паленого масла или резины. Пришлось подержать обороты 2000 и ждать минут 6.
Однако вопрос: контрольная лампа будет загораться только когда совсем все забьется?
Пока же она молчит

у меня загоралась и приходилось выходить на трассу так как повышение оборотов не помогало

#447 rama

rama

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Мeriva 1,7, дизель, АКПП, Сosmo+Design Edition

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:19

Цитата(Skorpion7239 @ 9.6.2013, 21:20) Просмотр сообщения

у меня загоралась и приходилось выходить на трассу так как повышение оборотов не помогало

Вечер добрый мертво воды меривоводы, хочу поделиться своим горьким опытом. Выскочил код84 и загорелся чек, позвонил од сказали приезжать на диагностику, приехал иииии, сделали диагностику, окислились провода, ну сказали гарантийный случай, да и еще симптомы были, машина на малых обормотах дергалась, и выросли обороты с 7 до 10. По тахометру, сижу с 14.15, уже на часах 20.30, только позвонили, иду за авто. всем удачи на дорогах
 i 
Информация:

1. внимательней, "мертво водов" тут нет
2. После запятых надо ставить пробел, и вообще слова разделяются пробелом.

Изображение

#448 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:05

Про самоочистку - поначалу тоже парился, следил за режимом работы двигателя. А через полгода выработал правило - заправляться только BP или Лукойл и не тошнить. Когда едешь резво самоочистка включается в начале поездки. И расход топлива средний снизился, стал соответствовать паспорту - 8,2 по городу.

#449 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:22

Цитата(yasa @ 23.6.2013, 11:05) Просмотр сообщения

А через полгода выработал правило

не тошнить.

очень хорошее правило ar.gif

Сообщение отредактировал *Michael*: 23 Июнь 2013 - 10:23

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#450 ALEXI_SE

ALEXI_SE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI АКПП-6 Cosmo

Отправлено 30 Июль 2013 - 13:11

Коллеги, Приветствую! Искать некогда, уже в сервисе сижу. Сколько масла нужно заливать при ТО? Заранее спасибо!

Изображение

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

#451 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 30 Июль 2013 - 13:49

ALEXI_SE, стр 240 руководства гласит
масло с фильтром для дизелей 1.7 5.4литра .
Изображение
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#452 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 22:13

Да жаль тема про дизель заморозилась ai.gif

#453 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 08:33

значит все ездят без проблем. flag.gif


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#454 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:18

Доброго времени суток товарищи Merivaводы. Образовалась проблемка с машиной Meriva B двигатель A17DT сначало при холодном пуске немного плавали обороты ХХ, теперь эта проблема стала проявляться и при прогретом двигателе. На дисплей никаких ошибок не выводится. Пытался считать ошибки методом "педалей" , но получается какая то ерунда, каждый раз новый код ошибки, повторил раз 10, заодно подскажите работает этот метод на машинах с АКПП или нет. Подскажите кто, что знает, заранее благодарен.
PS: "Graver- значит все ездят без проблем" накаркал : rolleyes.gif : шутка! rolleyes.gif

#455 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:48

BEP, у меня метод педалей не получился. т.к. когда оставляешь ручку КПП в положении "D" то при выключении зажигания пишет code94 забыл мол в паркинг поставить.

себе чтобы движку посмотреть купил дешевенький адаптер ELM327.--он может считать ошибки двигателя.
А вот чтобы серьезно диагностику по всем системам делать надо дилерский сканер TECH2.

P.S. ELM327 взял чтобы можно было в полевых условиях узнать что с движкой.
А то например где искать диагностику во Владимирской области рядом с г.Кольчугино да еще в субботу вечером.? До Москвы 150км.


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#456 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:32

пришла пора сменить масло. присутствовал при замене.
открыли пробку, слили масло, дали покапать еще минут 15. капать перестало- закрутили пробку.
сменили фильтр.
И тут интересное по документации заправочный объем 5,4л. Но влили 5л канистру и уровень на верхней метке.
прокатился 20км , проверил уровень на горячую опять на верхней метке.
1л канистра так и запечатана и вопрос 400мл остаются в движке и не сливаются?
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#457 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:43

Хочу предупредить всех владельцев дизелей:

У дизелей с сажевым фильтром, в случае нескольких незавершенных регенераций сажевого фильтра, катастрофически быстро может упасть "индекс жизни масла", и программа может потребовать замены масла даже через 4000 км от предыдущей замены.
Причиной этого является то, что именно в режиме регенерации дизтопливо сильно просачивается в масляную ванну двигателя, и качество масла быстро падает. Программа "умеет" это подсчитывать, и сокращение жизни масла вполне корректно.
Не забываем также, что в отличие от бензинок, у которых при прогреве бензин испаряется из масла (масло "регенерирует"), у дизелей это физически невозможно, дизтопливо кипит в диапазоне примерно 210-350 градусов, масло до этой температуры не прогревается в принципе.

Ни в коем случае НЕ ИГНОРИРОВАТЬ!! Не сбрасывать "индекс", без замены! У Вас есть 500 км, чтобы произвести замену!!

Дизель - мотор дорогой, игнорирование сообщений индикатора - очень не бюджетно!!

Сообщение отредактировал Doktor77: 29 Сентябрь 2013 - 20:23


#458 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:27

Цитата(Graver @ 29.9.2013, 20:32) Просмотр сообщения

И тут интересное по документации заправочный объем 5,4л. Но влили 5л канистру и уровень на верхней метке.
прокатился 20км , проверил уровень на горячую опять на верхней метке.
1л канистра так и запечатана и вопрос 400мл остаются в движке и не сливаются?


На ТО1 была похожая ситуация, но вошло 5,2л. Через полгода уровень по щюпу не изменился!

Кстати, по-поводу регенерации (вроде где-то уже писал)- стараюсь заправляться на Лукойле и пока процесса регенерации не замечал (может правда у них дизель хороший (особенно на Рублёке у МКАДа)))...

Сообщение отредактировал Nickolur: 30 Сентябрь 2013 - 21:31

Изображение

#459 zavgarNN

zavgarNN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: meriva B 1,7CDTI АКПП cosmo cd500 + navi afl+

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 05:35

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Хочу предупредить всех владельцев дизелей:

У дизелей с сажевым фильтром, в случае нескольких незавершенных регенераций сажевого фильтра, катастрофически быстро может упасть "индекс жизни масла", и программа может потребовать замены масла даже через 4000 км от предыдущей замены.
Причиной этого является то, что именно в режиме регенерации дизтопливо сильно просачивается в масляную ванну двигателя, и качество масла быстро падает. Программа "умеет" это подсчитывать, и сокращение жизни масла вполне корректно.
Не забываем также, что в отличие от бензинок, у которых при прогреве бензин испаряется из масла (масло "регенерирует"), у дизелей это физически невозможно, дизтопливо кипит в диапазоне примерно 210-350 градусов, масло до этой температуры не прогревается в принципе.

Ни в коем случае НЕ ИГНОРИРОВАТЬ!! Не сбрасывать "индекс", без замены! У Вас есть 500 км, чтобы произвести замену!!

Дизель - мотор дорогой, игнорирование сообщений индикатора - очень не бюджетно!!


как определяется качество масла? датчиков определяющих его непригодность нет в двигателе.

#460 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:27

Цитата(zavgarNN @ 1.10.2013, 8:35) Просмотр сообщения

как определяется качество масла? датчиков определяющих его непригодность нет в двигателе.

Качество залитого масла никак не определить, а ресурс определить по показателю в % остаточного ресурса масла (кнопка "menu" на левом подрулевом переключателе).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных