Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТС, Tps и АКПП


Сообщений в теме: 27

#1 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 28 Январь 2012 - 16:13

Automatik Getriebe на дисплее и горит лампа ТС(ABS не горит), стрелка спидометра скачет, АКПП естественно в аварийном режиме.
Ошибки коробки:
00074 - TPS Load Signal Voltage Low (74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу)
Not present

00081 - Ignition / Injection Cutoff Voltage High (81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен))
Not present

00089 - Ignition/Injection Cutoff Bad Signal(89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен))
Not present


74 TPS что это? Я так понимаю датчик скорости? Но он же является датчиком АБС на переднем левом колесе?

81и 89 - ETR что это? и где его искать и как проверить? Трекшен контрол это круиз контроль или что?
Как проверить? где прозвонить?

Снимал колесо, чистил и проверял датчик АБС переднего левого колеса, он же ведь отвечает за спидометр?

Подскажите куда копать? Где почитать?
Гуглил, ничего толком не нашел.
Спасибо!

Ошибок двигателя нет.

Сообщение отредактировал Били бонс: 28 Январь 2012 - 16:14


#2 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 28 Январь 2012 - 16:37

датчик спидометра находится на выходе АКПП, где кардан кароче,
скорость с переднего колеса........ странно странно, когда я буксую и скорость прыгает до 100 км.ч., а машина стоит.
трекшен контроль я сам толком не знаю, толи противо занос или анти букс, но Точно не круиз контроль!

Омега Супер, особенно заднее сидение))

#3 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:15

С генератора на заведенной напряжение какое выдает?
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#4 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:24

Andrey A. K. Спасибо.

Трекшен контрол - Tracktion Control - TC : щас неожиданно осенило, извините.
Т.е. ошибка может быть в нем? Либо кз, либо обрыв, либо окись...я в правильном направлении?
Изходя из этого я думаю что автомат в шоке что ему делать..ибо если датчик дает неверные показатели автомат и не может работать в обычном рабочем режимеи встает в аварийный режим. Как то так.Andrey A. K.,

Цитата(Felix @ 28.1.2012, 17:15) Просмотр сообщения

С генератора на заведенной напряжение какое выдает?

Почти 14. Но аккум подсевший...возможно больше выдает. А какое отношение тут имеет генератор?

Кстати вот что еще вспомнил:
Недавно как то было такое,как на скорости, т.е. немного руль машина делает туже и гул такой стоит под капотом, машина стояла на месте на D и руль тугой, сначала думал колесо спустило.....может именно тогда и TPS накрылся?

Значит все таки дело в датчике этом, осталось его найти и проверить\заменить. Правильное направление?

Сообщение отредактировал Били бонс: 28 Январь 2012 - 17:26


#5 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:27

Цитата(Били бонс @ 28.1.2012, 18:24) Просмотр сообщения

Почти 14. Но аккум подсевший...возможно больше выдает. А какое отношение тут имеет генератор?

Бывают глюки при завышенном напряжении при выходе генератора из строя, первым делом как раз акпп в аварийный выпадает.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#6 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:39

Цитата(Felix @ 28.1.2012, 17:27) Просмотр сообщения

Бывают глюки при завышенном напряжении при выходе генератора из строя, первым делом как раз акпп в аварийный выпадает.

Хм, интересно. Завтра проверю. Нормально напряжение при работающем двигателе 13.4?

Сообщение отредактировал Били бонс: 28 Январь 2012 - 17:44


#7 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:51

пробовать отключить датчик скорости и смотреть что выдаст блок, какую ошибку
если есть под рукой типа опель скан. или скрепка))

методом исключения искать копать, а авось и само излечится.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#8 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:57

Цитата

пробовать отключить датчик скорости и смотреть что выдаст блок, какую ошибку

Стоит он значит сзади коробки на выходе кардана?

Цитата

если есть под рукой типа опель скан. или скрепка))

OP-COM с полным набором.

Цитата

... авось и само излечится.

Исключено) Надо докопаться!

#9 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:46

да он стоит у кардана, там проводок даже видно, он там один

я что сомневаюсь по поводу датчика скорости, тут надо трекшн смотреть, есть же предохранитель не ТС, может отключить его, и посмотреть что будет
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#10 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:58

Спасибо всем кто откликнулся.
Завтра посмотрю что с этим датчиком и отпишусь.

#11 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:32

Цитата(Andrey A. K. @ 28.1.2012, 21:46) Просмотр сообщения

я что сомневаюсь по поводу датчика скорости, тут надо трекшн смотреть, есть же предохранитель не ТС, может отключить его, и посмотреть что будет

Отдельного предохранителя на ТС нет. Он один общий, отключает весь блок ABS целиком.


#12 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:25

Цитата(Били бонс @ 28.1.2012, 17:13) Просмотр сообщения

Automatik Getriebe на дисплее и горит лампа ТС(ABS не горит), стрелка спидометра скачет, АКПП естественно в аварийном режиме.
Ошибки коробки:
00074 - TPS Load Signal Voltage Low (74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу)
Not present


TPS - Троттле позишен сенсор. Датчик положения дроссельной заслонки. Он на моторе стоит.
Нот презент - стало быть в данный момент не присутствует. Т.е. нет этой ошибки. В памяти торчит старая.


Цитата(Били бонс @ 28.1.2012, 17:13) Просмотр сообщения

00081 - Ignition / Injection Cutoff Voltage High (81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен))
Not present


Цепь отсечки зажигания. Нот презент - ошибки в данный момент нет.


Цитата(Били бонс @ 28.1.2012, 17:13) Просмотр сообщения

00089 - Ignition/Injection Cutoff Bad Signal(89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен))
Not present


Эта тоже нот презент. Так что ищи действующие ошибки.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#13 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:45

ProfNew После чтения и сохранения ошибок все стиралось и читалось заново. Иногда пропадала 89 ошибка.
После того как машина завелась горит лампа ТС, стоит включить скорость любую то загорается гетрибе.

#14 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:30

Вобщем дело было не в бабине.... как всегда.
Начал я с начала, осмотрел все датчики ТС на всех колесах, почистил все контакты, посадочные места и ответные части.
После снял осмотрел и почистил датчик скоростиИзображение
на фото его посадочное место плохо видно но видно. Разъем был в плохом состоянии, в масле. Почистив все и поставив на место еще раз почекал все-результат тот же.
После был тщательно осмотрен ДПДС, все напряжения в норме,сняв его то же не обнаружил ничего противоестественного.
При диагностике все системы грешили на

ABS-2SE -00066 - Throttle Position Sensor (TPS) Load Signal
Present
Transmission- 00074 - TPS Load Signal Voltage Low
Present
т.е. плохой сигнал С ТР(ДПДС).
Копал его после этого как раз.
Далее все проверив решил подумать. И вынул предохранитель ТС ABS. Лампа ABS горела а ТС погасла.
Был сделан вывод что что то не так.
Сняв разъем ABS увидел следующее
Изображение
и все сразу встало на свои места.
Почистив все и установив на место (откусив при этом кусачками левую часть за которую цепляется разъем, ибо в прошлом году из-за этого отломился один пин из разъема,на фото видно припаянный) было прочекано опять все.
И о чудо, ошибок нет, вссе лампы погасли...атоматик гетрибе прошло.

Только не могу понять откуда берется влага на этом разъеме ABS если там стоит силиконовая прокладка, самма фишка в резинке. Могу предположить что только конденсат, ибо стоит рядом с коллектором. Магия.
Всем спасибо за советы и помощь в направлении на цель.

Сообщение отредактировал Били бонс: 29 Январь 2012 - 21:10


#15 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:59

Цитата(Били бонс @ 29.1.2012, 19:30) Просмотр сообщения



Только не могу понять откуда берется влага на этом разъеме ABS если там стоит силиконовая прокладка, самма фишка в резинке. Могу предположить что только конденсат, ибо стоит рядом с коллектором. Магия.
Всем спасибо за советы и помощь в направлении на цель.



Влага там берется после мытья моторного отсека на мойке с керхером и химией. Она туда проникает и там остается надолго благодаря хорошим уплотнениям.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#16 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 30 Январь 2012 - 06:00

Цитата(ProfNew @ 29.1.2012, 22:59) Просмотр сообщения

...после мытья моторного отсека на мойке с керхером и химией...

Не было такого.


#17 himich72

himich72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B х2.5хе v6

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:48

Цитата(Били бонс @ 29.1.2012, 18:30) Просмотр сообщения

Вобщем дело было не в бабине.... как всегда.
Начал я с начала, осмотрел все датчики ТС на всех колесах, почистил все контакты, посадочные места и ответные части.
После снял осмотрел и почистил датчик скоростиИзображение
на фото его посадочное место плохо видно но видно. Разъем был в плохом состоянии, в масле. Почистив все и поставив на место еще раз почекал все-результат тот же.
После был тщательно осмотрен ДПДС, все напряжения в норме,сняв его то же не обнаружил ничего противоестественного.
При диагностике все системы грешили на

ABS-2SE -00066 - Throttle Position Sensor (TPS) Load Signal
Present
Transmission- 00074 - TPS Load Signal Voltage Low
Present
т.е. плохой сигнал С ТР(ДПДС).
Копал его после этого как раз.
Далее все проверив решил подумать. И вынул предохранитель ТС ABS. Лампа ABS горела а ТС погасла.
Был сделан вывод что что то не так.
Сняв разъем ABS увидел следующее
Изображение
и все сразу встало на свои места.
Почистив все и установив на место (откусив при этом кусачками левую часть за которую цепляется разъем, ибо в прошлом году из-за этого отломился один пин из разъема,на фото видно припаянный) было прочекано опять все.
И о чудо, ошибок нет, вссе лампы погасли...атоматик гетрибе прошло.

Только не могу понять откуда берется влага на этом разъеме ABS если там стоит силиконовая прокладка, самма фишка в резинке. Могу предположить что только конденсат, ибо стоит рядом с коллектором. Магия.
Всем спасибо за советы и помощь в направлении на цель.

А теперь если можно,поподробней-где находится этот волшебный разъем ,который влияет на мое настроение?

#18 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 23 Март 2012 - 17:35

Цитата(himich72 @ 14.2.2012, 0:48) Просмотр сообщения

А теперь если можно,поподробней-где находится этот волшебный разъем ,который влияет на мое настроение?

Этот разъем находится на блоке АБС (ближе к двиглу). Сам блок находится под капотом, слева по ходу движения, под тормозным бачком и под бачком гидроусилителя. Тут на форуме есть как его разобрать (сам три дня разбирал и ремонтировал). У меня другой вопрос: какзаведешь - все лампы гаснут (каким положено),но когда трогаешься загораются ТС и АБС - кто скажет на каких контактах разъема АБС прозванивать датчики?

#19 Dimonchik919

Dimonchik919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Тверская обл г Удомля
  • Интересы:Машинки)) Рыбалка)
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г

Отправлено 23 Март 2012 - 21:28

Цитата(Били бонс @ 28.1.2012, 16:13) Просмотр сообщения

Automatik Getriebe на дисплее и горит лампа ТС(ABS не горит), стрелка спидометра скачет, АКПП естественно в аварийном режиме.
Ошибки коробки:
00074 - TPS Load Signal Voltage Low (74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу)
Not present

00081 - Ignition / Injection Cutoff Voltage High (81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен))
Not present

00089 - Ignition/Injection Cutoff Bad Signal(89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен))
Not present
74 TPS что это? Я так понимаю датчик скорости? Но он же является датчиком АБС на переднем левом колесе?

81и 89 - ETR что это? и где его искать и как проверить? Трекшен контрол это круиз контроль или что?
Как проверить? где прозвонить?

Снимал колесо, чистил и проверял датчик АБС переднего левого колеса, он же ведь отвечает за спидометр?

Подскажите куда копать? Где почитать?
Гуглил, ничего толком не нашел.
Спасибо!

Ошибок двигателя нет.


А с чего вообще взяли, что спидометр работает от левого переднего датчика абс??? У меня он вообще был в щепки разбит и все прекрасно работало)))))


#20 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 23 Март 2012 - 22:36

Цитата(Dimonchik919 @ 23.3.2012, 22:28) Просмотр сообщения


А с чего вообще взяли, что спидометр работает от левого переднего датчика абс??? У меня он вообще был в щепки разбит и все прекрасно работало)))))

кстати да) сначала тоже так думал. а зимой заметил что когда стоишь на месте и буксуешь стрелка спидометра таки стремительно ползёт вверх smile.gif так что с какого-то из задних колёс берётся сигнал)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных