Мой сарай Вектра Б
Автор
Degt
, 01 Фев 2012 21:31
Сообщений в теме: 53
#21
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:18
Поставил задние тормоза от Сааб 9-5 аеро.
Вентилируемые диски 300мм, плавающая скоба.
Откручиваем старые тормоза. Откручиваем трубку от калипера и сзади два больших и ржавых болта.
Снимаем диск.
Для сравнения.
Новые скобы и суппорта.
Прикладываем скобу и она упирается в щиток. Пришлось немного его подрезать.
Лишние куски.
Думаю, если поставить щиток от Сааб, то можно ничего и не резать. Но нужно ли? Придется разбирать весь механизм ручника.
Дальше ставим новый диск, скобу и суппорт с колодками. Механизм ручника остается прежний.
И последний момент, нужно подогнуть тормозную трубку. Там по месту все видно. Но я решил поставить трубки от Сааб. Огромный плюс в том, что она состоит из двух частей: металлической трубки и резиного шланга. Т.к. тормоз с плавающей скобой, то даже простая замена колодок повлечет за собой прокачку тормозов. Ну или придется гнуть трубку, чтобы вставить колодки, что не есть хорошо.
Cверху трубка от Сааб, из двух частей. Нижняя, уже согнутая мной с Опеля.
Ну вот и все, прокачиваем и ставим колесо.
Еще обновочка
Вентилируемые диски 300мм, плавающая скоба.
Откручиваем старые тормоза. Откручиваем трубку от калипера и сзади два больших и ржавых болта.
Снимаем диск.
Для сравнения.
Новые скобы и суппорта.
Прикладываем скобу и она упирается в щиток. Пришлось немного его подрезать.
Лишние куски.
Думаю, если поставить щиток от Сааб, то можно ничего и не резать. Но нужно ли? Придется разбирать весь механизм ручника.
Дальше ставим новый диск, скобу и суппорт с колодками. Механизм ручника остается прежний.
И последний момент, нужно подогнуть тормозную трубку. Там по месту все видно. Но я решил поставить трубки от Сааб. Огромный плюс в том, что она состоит из двух частей: металлической трубки и резиного шланга. Т.к. тормоз с плавающей скобой, то даже простая замена колодок повлечет за собой прокачку тормозов. Ну или придется гнуть трубку, чтобы вставить колодки, что не есть хорошо.
Cверху трубка от Сааб, из двух частей. Нижняя, уже согнутая мной с Опеля.
Ну вот и все, прокачиваем и ставим колесо.
Еще обновочка
#28
Отправлено 22 Январь 2013 - 07:45
Понял, спасибо за разъяснения ))) Удачи в дальнейшем преобразовании машинки. Вообще, один из самых лаконичных кузовов и в сочетании с таким движком-прекрасный спортуниверсал. Буду заглядывать, очень интересно
Сообщение отредактировал Stainless: 22 Январь 2013 - 07:46
#31
Отправлено 14 Март 2013 - 17:48
Новый салон прикрутил. От сарая, два лифта, подогрев.
Пару мелочей.
Кнопки дверей irmscher
Распорки Wiechers алю, перед и зад.
Заднюю еще не крепил, буду делать съемной.
Отличные обновки!
Слушай, а на омегу распорки есть подобные?
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#32
Отправлено 14 Март 2013 - 18:00
___ZHUR_NA_LIST___,
Cпасибо! Да бывают http://allegro.pl/wi...3041098126.html
Но там где я купил, на Омегу Б нет(
Номера на Омегу: перед сталь 331026, алю 332026.
задние 335013 и 336013
Cпасибо! Да бывают http://allegro.pl/wi...3041098126.html
Но там где я купил, на Омегу Б нет(
Номера на Омегу: перед сталь 331026, алю 332026.
задние 335013 и 336013
Сообщение отредактировал Degt: 14 Март 2013 - 18:03
#40
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:48
Еще обновочки
Cалон от Irmscher Vectra Caravan i30, оригинал, почти в идеале, предположительно с номера 24.
Салон полностью кожаный, даже задние и боковые части сидений и карманы на спинках передних сидушек.
Еще один ништяк от ирмшер)
Cтальная накладка багажника irmscher
Да, багажник грязный. Отмою)
Cалон от Irmscher Vectra Caravan i30, оригинал, почти в идеале, предположительно с номера 24.
Салон полностью кожаный, даже задние и боковые части сидений и карманы на спинках передних сидушек.
Еще один ништяк от ирмшер)
Cтальная накладка багажника irmscher
Да, багажник грязный. Отмою)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных