Вентилируемые диски 300мм, плавающая скоба.
Откручиваем старые тормоза. Откручиваем трубку от калипера и сзади два больших и ржавых болта.

Снимаем диск.


Для сравнения.


Новые скобы и суппорта.

Прикладываем скобу и она упирается в щиток. Пришлось немного его подрезать.


Лишние куски.

Думаю, если поставить щиток от Сааб, то можно ничего и не резать. Но нужно ли? Придется разбирать весь механизм ручника.
Дальше ставим новый диск, скобу и суппорт с колодками. Механизм ручника остается прежний.



И последний момент, нужно подогнуть тормозную трубку. Там по месту все видно. Но я решил поставить трубки от Сааб. Огромный плюс в том, что она состоит из двух частей: металлической трубки и резиного шланга. Т.к. тормоз с плавающей скобой, то даже простая замена колодок повлечет за собой прокачку тормозов. Ну или придется гнуть трубку, чтобы вставить колодки, что не есть хорошо.

Cверху трубка от Сааб, из двух частей. Нижняя, уже согнутая мной с Опеля.
Ну вот и все, прокачиваем и ставим колесо.


Еще обновочка
