Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стуки на C16nz


Сообщений в теме: 23

#1 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:49

Сильно стучит двигатель на определенных оборотах
на холодную тишина
на горячую стук появляется и усиливается
ГБЦ перебралась,распредвал не люфтит.
Для начала вопрос №1 :Должен ли меняться угол зажигания на c16nz при замкнутом диагностическом разъеме(скрепкой А-В) при увеличении оборотов?
Сегодня заметил, выставляя в очередной раз зажигание стробоскопом,что газуя метка убегает далеко в "раннюю" зону на 2-3 зуба.И тут же появляется достающий меня детонационный стук ai.gif

#2 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:26

просто при замкнутом диагностическом разъеме крути трамблёром на позднее зажигание и всё.

#3 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:52

strelok, ох,если бы было все так просто....На самом деле если запозднить ,то стук становится тише,а если залить 95 на 91 фишке,то еще тише,но стук полностью не уходит.Если еще позднить машина просто перестает ехать и начинает стрелять в глушак.На видео стук не очень сильный,а на ходу стучит так, что оборачиваются другие водилы ,укоризнено махая головами.Уже что только не делалось на этой машине чтобы избавиться от этого стука,но ничего не помогает.Последнее (на данный момент) что лезет в голову это неправильная работа ЭБУ.Но на диагностическом режиме вроде ЭБУ не управляет опережением,так откуда берется ТАКОЕ опережение??? Изображение Заранее напишу что Ремень и все шкивы заменены,и на ХХ метки стоят как влитые на своих местах.В трамблере и катушка закреплена и бегунок тоже в порядке.Что ей,сцуко,надо??? Изображение

#4 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:13

коммутатор пробывал менять?

#5 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:23

strelok, да,даже есть родной,щас HUCO стоит,берегу...

#6 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:45

а шатунно-поршневую группу смотрели? возможно, гремят пальцы.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#7 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:18

Как вариант гидрокомпенсатор...У меня стук похожий на холодную...Сам подумай...если мотор работает на холодную нормально а на горячую этот стук появляется следовательно масло на горячую из гидрокомпенсатора удаляется( по непонятной нам причине) и он начинает стучать недетцки... Я уже давал телефон в разделе мастера. Решетников Сергей. доедь до него, скажи от Сани Гуринова он послушает и вынесет вердикт..он опеля с 14 лет знает и знает что у какого мотора может быть, я уверен он подскажет... отвечаю это гидрик, к тому же стук в одном месте, а треск-это работа форсунки у меня тоже так трещать стала этой зимой аж в салоне слышно...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#8 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:35

zolotoy, да это пальцы,но причина ранее зажигание
Sanchh, Саня,привет smile.gif Не,ГБЦ я перебрал.С Решетникову съезжу конечно,но все говорит о ЭБУ.Я уже звонить собирался да номер твой куда-то задевал,хотел попросить - может подкинем твою ЭБУшку и все станет сразу понятно?

Сообщение отредактировал kollegan: 07 Февраль 2012 - 20:37


#9 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:16

а лампочка давления масла быстро гаснет когда заводишь??
гидрокомпенсаторы менял?
посадочные места гидрокомпенсаторов нормальные? (люфта нет?)
возможно, стоит проверить давление масла манометром.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#10 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:13

zolotoy, на горячую гаснет сразу еще на стартере,на холодную сек 3 горит.Гидрики менял.Посадочные не промерял ибо не знаю как(не нашел может подскажешь) люфта нет.

#11 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 08 Февраль 2012 - 16:31

Цитата(kollegan @ 8.2.2012, 13:13) Просмотр сообщения

zolotoy, на горячую гаснет сразу еще на стартере,на холодную сек 3 горит.Гидрики менял.Посадочные не промерял ибо не знаю как(не нашел может подскажешь) люфта нет.

если люфта нет, то все в норме.
а при установленом по меткам зажигании тянет нормально?
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#12 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:05

zolotoy, тянет отлично,если поставить пораньше,то по бодрее,если попозже,то ,соответственно,потупее,ну как и положено.

#13 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:50

однозначно ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!!!

#14 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:30

Цитата(strelok @ 10.2.2012, 13:50) Просмотр сообщения

однозначно ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!!!

очень похоже!!! но kollegan пишет, что гидрики менял.
если тянет нормаль- однозначно дело не в зажигании!
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#15 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:17

Цитата(zolotoy @ 10.2.2012, 18:30) Просмотр сообщения

очень похоже!!! но kollegan пишет, что гидрики менял.
если тянет нормаль- однозначно дело не в зажигании!

вот и я так думал пока не перебрал ГБЦ.Если это гидрики,то почему стук идет не всегда, а на определенных режимах?

Сообщение отредактировал kollegan: 12 Февраль 2012 - 11:19


#16 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:24

Здравствуйте.Везде пишут,что на ц16нз зажигание не регулируется,а выставляется только начальное 10гр.до ВМТ.Дальше его коректирует ЭБУ.Из прочитаной темы я пнял,что если со скрепкой поставить больше 10гр.то в итоге без неё,мы получим более раннее зажигание.Так или нет?

#17 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:31

Цитата(Rybacom75 @ 15.2.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте.Везде пишут,что на ц16нз зажигание не регулируется,а выставляется только начальное 10гр.до ВМТ.Дальше его коректирует ЭБУ.Из прочитаной темы я пнял,что если со скрепкой поставить больше 10гр.то в итоге без неё,мы получим более раннее зажигание.Так или нет?

да! т.е. если крутить трамблер против часовой(если смотреть на двигатель с правого борта) ,то УОЗ будет пораньше,ну, соответственно,против часовой-попозже.

#18 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:26

Почему тогда пишут,что не регулируется?

Почему тогда пишут,что не регулируется?

#19 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:03

Rybacom75, выставление по меткам это и есть базовые установки те самые 10 гр.от ВМТ от которых ЭБУ и пляшет.Что имеется ввиду под понятием "не регулируется" я не знаю.Знаю что ЭБУ не знает где находится ВМТ и отталкивается от того как вы выставите трамблер.

#20 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:53

Теперь всё понял.Спасибо.Я так и думал,но не был уверен.Сбивало столку про ,,не регулируется''.В двух букварях написано у меня.

Теперь всё понял.Спасибо.Я так и думал,но не был уверен.Сбивало столку про ,,не регулируется''.В двух букварях написано у меня.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных