
Проблемы с ЭБУ
Автор
lotus_erlan
, 08 Фев 2012 15:35
Сообщений в теме: 50
#1
Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:35
Здравствуйте! Суть проблемы в следующем.... начну с предистории: последнее время при движении машина глохла на ходу (при этом подскакивала стрелка тахометра) заводилась после выключения включения зажигания. Так продолжалось примерно с полтора месяца. Потом я решил перебрать движок(много брала масло), после того как движок перебрали отъездил примерно неделю.... и в один не очень прекрасный день машина заглохла на ходу (симптомы те же, стрелка тахометра подпрыгивала и машина глохла), но на это раз заглохла и больше не завелась. Отвез машину в СТО сказали что надо менять ЭБУ, но не каких опозновательных знаков на ЭБУ не было, пришлось его разобрать и по тем номерам что были на плате нашли такой же, но при установки другого ЭБУ на свою машину постоянно горит лампочка чек. В чем может быть проблема и обоснованно ли я приобрел ЭБУ (местному автоэлектрику доверия мало), может причина в чем то другом?
#4
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:22
год 1994, объем 2
Иммо не менял!
Действия автоэлектрика к которому я возил машину и мне не понятно! С его слов у его друга есть такая же омега, и вот он с его машины мне ЭБУ ставил и говорит что с его ЭБУ моя машина работала... хотя точно проверить не могу, повторить при моем присутствии ту же работу нарвался только на постоянные отговорки и перестал поднимать телефон. В итоге машина стоит во дворе, приобретенный ЭБУ получил сегодня во второй половине дня!
Иммо не менял!
Действия автоэлектрика к которому я возил машину и мне не понятно! С его слов у его друга есть такая же омега, и вот он с его машины мне ЭБУ ставил и говорит что с его ЭБУ моя машина работала... хотя точно проверить не могу, повторить при моем присутствии ту же работу нарвался только на постоянные отговорки и перестал поднимать телефон. В итоге машина стоит во дворе, приобретенный ЭБУ получил сегодня во второй половине дня!
#6
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:26
год 1994, объем 2
Иммо не менял!
Действия автоэлектрика к которому я возил машину и мне не понятно! С его слов у его друга есть такая же омега, и вот он с его машины мне ЭБУ ставил и говорит что с его ЭБУ моя машина работала... хотя точно проверить не могу, повторить при моем присутствии ту же работу нарвался только на постоянные отговорки и перестал поднимать телефон. В итоге машина стоит во дворе, приобретенный ЭБУ получил сегодня во второй половине дня!
электрика - на кол ! Иммо не менял!
Действия автоэлектрика к которому я возил машину и мне не понятно! С его слов у его друга есть такая же омега, и вот он с его машины мне ЭБУ ставил и говорит что с его ЭБУ моя машина работала... хотя точно проверить не могу, повторить при моем присутствии ту же работу нарвался только на постоянные отговорки и перестал поднимать телефон. В итоге машина стоит во дворе, приобретенный ЭБУ получил сегодня во второй половине дня!
#9
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:02
Шарагу сжечь!
С 94 годом всё туманно. Вроде иммо был, но вроде не такой, как потом, с 95... Но я думаю, что заводиться с чужими мозгами не должна, кто-то кого-то парит...
Меня тоже терзают мутные сомнения, на моем авто Иммо нету, может оказаться так что приобретенный ЭБУ идет с Иммо? Если так то можно ли его как нибудь обойти?
#10
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:07
Да, кстати - если ч20чум, отключи датчик коленвала и заводись на своих мозгах. Долго, муторно, но должна завестись, просто подольше стартером помаслать. Педаль не трогай, крути так.Если вспышки пойдут - можно идти мочить специалиста. Вставить ему купленный ЭБУ вместо мозгов.
Меня тоже терзают мутные сомнения, на моем авто Иммо нету, может оказаться так что приобретенный ЭБУ идет с Иммо? Если так то можно ли его как нибудь обойти?
Если мозги после 95 года и ты их взял без блока иммо - их можно выкинуть, не обойдешь никак.
Меня тоже терзают мутные сомнения, на моем авто Иммо нету, может оказаться так что приобретенный ЭБУ идет с Иммо? Если так то можно ли его как нибудь обойти?
Если мозги после 95 года и ты их взял без блока иммо - их можно выкинуть, не обойдешь никак.
#11
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:24
Да, кстати - если ч20чум, отключи датчик коленвала и заводись на своих мозгах. Долго, муторно, но должна завестись, просто подольше стартером помаслать. Педаль не трогай, крути так.Если вспышки пойдут - можно идти мочить специалиста. Вставить ему купленный ЭБУ вместо мозгов.
Если мозги после 95 года и ты их взял без блока иммо - их можно выкинуть, не обойдешь никак.
К сожалению на приобретенном ЭБУ тоже нету не каких опозновательных знаков, поэтому не могу сказать какой у него год. Есть ли способ проверить имееться ли Иммо?
#13
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:05
Может внутри на плате есть наклейки? Дорого взял?
купил я его не дорого, если перевести в рубли то выходит 2000, но без гарантии, тоесть уже не смогу его вернуть. Я его выбирал так, открутил всой блок вскрыл и по внутренним номерам выбрал такой же, но после установки лампочка чек постоянно мигает, пробовал завести, завелась секунды на 3, потом заглохла, снова завести уже не удалось, акум посадил
#15
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:44
Мигающий чек - неисправность иммобилайзера. Привет

А если выключить функцию иммобилайзера на приобретенном блоке? Вычитал на форуме "Simtek 56 можна сделать IMMO OFF если имеетса програматор 27С256". Реально ли это сделать?
#17
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:59
Первый раз вижу. Спроси там, где прочитал. Лучше даже сцылку дать, пусть все читают. В этой ветке такого никогда не писали.
Вот ссылка Opel Omega B X20XEV 1996 - обойти иммо
#19
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:57
Там в другой теме один уважаемый сказал - "если не понимаешь, лучше в мозги не лезть. Отдай ее человеку, который за полчаса с перекуром это сделает. Здесь форум для профессионалов, а не для владельцев антиквариата..." С первыми 2 фразами я согласен.
ЗЫ ты кстати пост №10 чуть выше читал?
ЗЫ ты кстати пост №10 чуть выше читал?
#20
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:10
Ходил сегодня в одну СТО! С первого взгляда мужики вроде грамотные, рассказал им все что тут писал, попросил их перепрошить мой блок, попросили принести и старый и новый, сказали если железо на них одинаковое то без проблем возъмутся, завтра понесу. Надеюсь мои мучения закончатся. Завтра отпишусь что получилось.
На счет поста 10, жду друга должен акум подвести, потом попробую помослать стартер
На счет поста 10, жду друга должен акум подвести, потом попробую помослать стартер
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных