Проблемы с ЭБУ
#24
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:17
Шнурок идет снизу от гура по клапанной крышке около кожуха ГРМ, разъем где-то около поворота гофры воздушной.
Вот нашел картинку, файл прикрепил, буду следовать за проводом, главное чтоб на моем движке он точно также распологался, а то вдруг его вместе с остальной проводкой под защиту спрятали
#25
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:31
Да, кстати - если ч20чум, отключи датчик коленвала и заводись на своих мозгах. Долго, муторно, но должна завестись, просто подольше стартером помаслать. Педаль не трогай, крути так.Если вспышки пойдут - можно идти мочить специалиста. Вставить ему купленный ЭБУ вместо мозгов.
Если мозги после 95 года и ты их взял без блока иммо - их можно выкинуть, не обойдешь никак.
Уважаемый Dim, разъясните мне ситацию, если я с отключенным ДПКВ на своих старых мозгах смогу завестись это означает что с ЭБУ все нормально и вся проблема в ДПКВ? Если же мне не удаться завестись значит точно мозги згорели?
#26
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:53
Уважаемый Dim, разъясните мне ситацию, если я с отключенным ДПКВ на своих старых мозгах смогу завестись это означает что с ЭБУ все нормально и вся проблема в ДПКВ? Если же мне не удаться завестись значит точно мозги згорели?
1. Естесственно.
2. Это значит, что есть проблема. Не факт что в мозгах. Как их приговаривают, я без понятия.
#27
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:31
У кого нибудь есть схема как собрать программатор для блока simtec 56. Нашел прошивку
Omega-B 2.0 16V X20XEV 1994
Simtec 56
Siemens
GM
90 378 653
CRC 452C8E
без иммо, хочу попробовать перепрошить
надо микруху выпаивать, и перепрошивать.А можна другую купить,прошивку залить и впаять вместо родной.Программатор нужен не для блока симтек,а для микрухи,которую надо будет выпаивать.
Проходил подобное на с16nz))))))))
#28
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:43
1. Естесственно.
2. Это значит, что есть проблема. Не факт что в мозгах. Как их приговаривают, я без понятия.
Только что опробовал то что советали, поставил свои старые мозги, скинул провод ДПКВ, попытался завести, после долгого маслания стартером результата не дало. Решил накинуть провод ДПКВ, включаю зажигание и опять та же проблема, стрелка тахометра подпрыгивает и машина не заводиться, тут мой друг говорит давай я буду датчик ДПКВ шевелить а ты заводи, так и поступили...... и о чудо машина завелась. Минут 20 стояла прогревалась. Решил заглушить и снова завести... опять та же проблема и снова друг шевелит этот датчик и машина снова заводиться. После чего я этот датчик что есть силы воткнул в разъем... после чего машина стала заводиться без участия друга. Отсюда вывод... вся проблема в ДПКВ, но видемо не в самом датчике а в разъеме, дело в том что я его так легко снял и так же легко поставил, как будто сам разъем разшатан. Вот теперь думаю купить новый ДПКВ или этот обработать вэдешкой и изолентой примотать чтоб свободно не болтался. Видомо он и раньше был примотан, но после капетального ремонта двигателя (который я сделал за неделю до этих событий) мастер видимо забыл его примотать а так накинул. Кстати теперь лампочка чек горит постоянно, хотя двигатель работает ровно без спадов. Завтра хочу сделать диагностику скрепкой, посмотрю что дает сбой! Жду ваших мнений!
надо микруху выпаивать, и перепрошивать.А можна другую купить,прошивку залить и впаять вместо родной.Программатор нужен не для блока симтек,а для микрухи,которую надо будет выпаивать.
Проходил подобное на с16nz))))))))
А можно по подробнее что за микруха, где она находиться и каким девайсом его прошивать? хотелось бы новый ЭБУ попробывать заточить под свое авто, может пригодиться, а может и на продажу выставлю!
#29
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:40
А можно по подробнее что за микруха, где она находиться и каким девайсом его прошивать? хотелось бы новый ЭБУ попробывать заточить под свое авто, может пригодиться, а может и на продажу выставлю!
В ЕБУ есть микросхема типа 27С256,или какая то другая,в зависимости от блока.В ней прописанные карты, алгоритмы и т.п, тоесть прошивка. Смысл в том,что надо залить в нее с помощью программатора другую прошивку, в которой деактивирован ИММО, или вообще нету его.Для этого надо выпаять свою, и желательно найти такую же микруху, и в нее залить другую прошивку, и эту новую микруху впаять, если позволяет тип микрухи,то на панельку ее.
#31
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:07
Дык ёмаё
Сегодня попробовал и рискнул на машине поехать на работу.... полет нормальный
В ЕБУ есть микросхема типа 27С256,или какая то другая,в зависимости от блока.В ней прописанные карты, алгоритмы и т.п, тоесть прошивка. Смысл в том,что надо залить в нее с помощью программатора другую прошивку, в которой деактивирован ИММО, или вообще нету его.Для этого надо выпаять свою, и желательно найти такую же микруху, и в нее залить другую прошивку, и эту новую микруху впаять, если позволяет тип микрухи,то на панельку ее.
Спасибо, сегодня вечером разберу и поищю эту микруху.
#32
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:01
по таблице нашел их значение вот ссылка http://opel.auto.ru/...n/simtec560.php
и так что получаем если верить этой таблице
19 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.
Возникает если:
Контроллер не распознает определенное количество (58) импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу.
Условие выполняется более 3.5 сек.
Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов.
92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Ошибки под номером 65 не нашел, в таблице нету, может кто подскажет что за ошибка
Судя по выявленным ошибкам что-то не то с ДПКВ, видимо мне его придеться заменить, или может ЭБУ просто запомнил эти ошибки. Если запомнил то как их можно обнулить? Жду ваших мнений!
Сообщение отредактировал lotus_erlan: 10 Февраль 2012 - 08:02
#34
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:43
Стереть компом, завести и посмотреть какие вылезут. Потом уже в магазин за датчиками. Датчик колена сам не умирает как правило, там около него разваливается изоляция провода и все жилы начинают коротить.
Хорошо я проверю всю проводку от датчика, может и правда коратит. Так если я эту проблему устраню ошибки могут сами изчезнуть или так и буду в памяти?
А на счет 65 ошибки есть мнения?
#36
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:54
Поздравляю с "избавлением" от мучений. Ты с горе электриком-диагностом общался то после?
Спасибо, столько мучений пережил, я это блок за 1500 км с другого города заказывал причем два раза.
Звоню своему горе электрику-диагносту, но он трубку не поднимает, хотел свой старый стартер забрать.
#37
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:15
Хорошо я проверю всю проводку от датчика, может и правда коратит. Так если я эту проблему устраню ошибки могут сами изчезнуть или так и буду в памяти?
А на счет 65 ошибки есть мнения?
1 всю не обязательно, больное место прямо у датчика, от корпуса.
2 ошибки исчезают после н-цать удачных пусков без ошибок. Так что если ничего не беспокоит, можешь покататься так.
3 нет мнения. у меня были 4-значные ошибки. искать честно лень.
#39
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:18
#40
Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь