
Падает температура
#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:31
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:10
Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???
у меня на астре 80 зимой при минус 12 ,летом 90
Зимой стрелка часто двигается,это нормально,главное что двигается,когда двигательна низких оборотах у меня темперетура тоже падает чуток
Сообщение отредактировал shon-sevas: 09 Февраль 2012 - 23:12
#3
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:18
Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???
господа что вы хотите на улице зима и очень холодно...всё нормально
#6
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:52
Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???

#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:48
100-110 это имеется ввиду 1000-1100 об/мин? Если да, то обороты маловаты, разве что для первой второй передачи. Я обычно стараюсь держать на высших передачах обороты больше 2000 об/мин.

Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.
#8
Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:05
Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.
Заполните профиль\подпись, как у всех, ни разу не понятно что у Вас за двигатель.
Информация - ПТС, свидетельство о регистрации.
Есть движки с 1 или с 2 датчиками температуры.
Смотреть датчики\проводку.
#9
Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:09
Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.
Наверное все же не до нуля, а до левой черточки. А это - 70 градусов!
#10
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:55

несуразность в том, что на ходу у топикстартера показывает нормальную температуру. А, когда останавливается - температура ПАДАЕТ.
Идеи кроме "глючного" показометра или "инвертированного" датчика температуры есть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:34
Гм... Самый прикол в том, что никто не перечитал внимательно самый первый пост...

несуразность в том, что на ходу у топикстартера показывает нормальную температуру. А, когда останавливается - температура ПАДАЕТ.
Идеи кроме "глючного" показометра или "инвертированного" датчика температуры есть?

Внатуре... мож при каком ремонте перепутали полярность клемы или провода соединяли, но неправильно. Есть смысл проверить правильность клемы и полярность на клеме.

#13
Отправлено 17 Февраль 2012 - 23:13
Внатуре... мож при каком ремонте перепутали полярность клемы или провода соединяли, но неправильно. Есть смысл проверить правильность клемы и полярность на клеме.
ТермоРЕЗИСТОРУ по барабану полярность.

Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.
С бортовым напряжением всё в порядке? Может "гена" барахлит?
#15
Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:55
Ща "гениальную" мыслю выдам!
Очевидно на оборотах двигатель прогревается и температура 80-90. После остановки, на холостых или малых оборотах, остывает. Соответственно и стрелка падает. Во как!!!

Вот это мысля тебя посетила! А почему тогда в пробках температура вверх ползет,а не вниз?
#17
Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:42

Бум считать, что у него дизель.


Блинн, следующий раз подобные "угадайки" буду просто сносить к едрене-фене.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:13
Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???
А вы уверены что термостат работает - возможно он не до конца перекрывает большой круг... С подобным встречался. и ещё - при замене термостата, перед установкой проверить новый термостат , то есть сделать всё как описано в инструкции по замене термостата.
#19
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:41
Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???
Вот не понятно одно: как такое может быть... у меня, наоборот, в пробке температура растет, а вот на ходу до 80 хлоп ...свалилась...это потому-что помогает "рашен винтер картонка" без нее - швах...
Но может человек просто в шоке и описал не так немного ну запаниковал и на форум, ждемс коментариев хозяина топик стартера( надеюсь и профиль заполнит, а то харитон его знает что зверь у него под капотом)

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Февраль 2012 - 15:43

#20
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:44

это термосу кирдык или в чем другие проблемы?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных