Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Падает температура


Сообщений в теме: 29

#1 vatoba

vatoba

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:31

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???

#2 shon-sevas

shon-sevas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:10

Цитата(vatoba @ 9.2.2012, 22:31)  

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???

у меня на астре 80 зимой при минус 12 ,летом 90
Зимой стрелка часто двигается,это нормально,главное что двигается,когда двигательна низких оборотах у меня темперетура тоже падает чуток

Сообщение отредактировал shon-sevas: 09 Февраль 2012 - 23:12


#3 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:18

Цитата(vatoba @ 9.2.2012, 22:31)  

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???



господа что вы хотите на улице зима и очень холодно...всё нормально

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:37

Цитата(Stelmah @ 10.2.2012, 7:18)  

господа что вы хотите на улице зима и очень холодно...всё нормально

+1
Скажите спасибо еще не дизель, вообще бы в городе не поднималась. Полная температурная импотенция! Диагноз млин!!! blink.gif
Не мешай машине работать...

#5 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:00

Что на астре G, что на астре F (при этом термостаты менялись - что оригинальные, что нет) - температура выше 90 не поднималась, рабочая всегда 80
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#6 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:52

Цитата(vatoba @ 9.2.2012, 21:31)  

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???
100-110 это имеется ввиду 1000-1100 об/мин? Если да, то обороты маловаты, разве что для первой второй передачи. Я обычно стараюсь держать на высших передачах обороты больше 2000 об/мин. bf.gif


#7 vatoba

vatoba

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:48

Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие



Цитата(pemal @ 10.2.2012, 9:52)  

100-110 это имеется ввиду 1000-1100 об/мин? Если да, то обороты маловаты, разве что для первой второй передачи. Я обычно стараюсь держать на высших передачах обороты больше 2000 об/мин. bf.gif


Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.

#8 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:05

Цитата(vatoba @ 11.2.2012, 0:48)  

Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.

Заполните профиль\подпись, как у всех, ни разу не понятно что у Вас за двигатель.
Информация - ПТС, свидетельство о регистрации.
Есть движки с 1 или с 2 датчиками температуры.
Смотреть датчики\проводку.

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:09

Цитата(vatoba @ 10.2.2012, 23:48)  

Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.

Наверное все же не до нуля, а до левой черточки. А это - 70 градусов!
Не мешай машине работать...

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:55

Гм... Самый прикол в том, что никто не перечитал внимательно самый первый пост... ph34r.gif
несуразность в том, что на ходу у топикстартера показывает нормальную температуру. А, когда останавливается - температура ПАДАЕТ.
Идеи кроме "глючного" показометра или "инвертированного" датчика температуры есть? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:34

Цитата(Крашер @ 13.2.2012, 21:55)  

Гм... Самый прикол в том, что никто не перечитал внимательно самый первый пост... ph34r.gif
несуразность в том, что на ходу у топикстартера показывает нормальную температуру. А, когда останавливается - температура ПАДАЕТ.
Идеи кроме "глючного" показометра или "инвертированного" датчика температуры есть? blink.gif

Внатуре... мож при каком ремонте перепутали полярность клемы или провода соединяли, но неправильно. Есть смысл проверить правильность клемы и полярность на клеме.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:47

Как предположение. Может после смены антифриза где то воздушная пробка образовалась и на малых оборотах антифриз через неё не прокачивается? И датчик где-то в этом месте? Изображение

#13 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 17 Февраль 2012 - 23:13

Цитата(tmeter @ 17.2.2012, 11:34)  

Внатуре... мож при каком ремонте перепутали полярность клемы или провода соединяли, но неправильно. Есть смысл проверить правильность клемы и полярность на клеме.

ТермоРЕЗИСТОРУ по барабану полярность. ar.gif

Цитата(vatoba @ 11.2.2012, 0:48)  

Так стрелка на малых оборотах до нуля падает на приборе,а патрубки горячие
Да нет ,при скорости 100-110 нормально показывает,а примерно до 80 скинешь и стрелка вниз тоже скидывается,а если встать то при 900 оборотах до нуля на панели доходит,в салоне жара.

С бортовым напряжением всё в порядке? Может "гена" барахлит?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:27

Ща "гениальную" мыслю выдам!
Очевидно на оборотах двигатель прогревается и температура 80-90. После остановки, на холостых или малых оборотах, остывает. Соответственно и стрелка падает. Во как!!! Изображение

Не мешай машине работать...

#15 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:55

Цитата(Егорий68 @ 18.2.2012, 13:27)  

Ща "гениальную" мыслю выдам!
Очевидно на оборотах двигатель прогревается и температура 80-90. После остановки, на холостых или малых оборотах, остывает. Соответственно и стрелка падает. Во как!!! Изображение

Вот это мысля тебя посетила! А почему тогда в пробках температура вверх ползет,а не вниз?

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 15:51

Цитата(M.K.B. @ 18.2.2012, 14:55)  

Вот это мысля тебя посетила! А почему тогда в пробках температура вверх ползет,а не вниз?

Ваще то наоборот. Зимой в пробке темп падает.
Не мешай машине работать...

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:42

Егорий68, это, возможно, характерно для дизелей. На бензиновых - наоборот, в пробках температура растёт. Хотя, топикстартер не удосужился двиг в профиль вписать... Изображение
Бум считать, что у него дизель. Изображение Считаю, что вопрос исчерпан. Изображение




Блинн, следующий раз подобные "угадайки" буду просто сносить к едрене-фене. aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:13

Цитата(vatoba @ 9.2.2012, 21:31)  

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???

А вы уверены что термостат работает - возможно он не до конца перекрывает большой круг... С подобным встречался. и ещё - при замене термостата, перед установкой проверить новый термостат , то есть сделать всё как описано в инструкции по замене термостата.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#19 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:41

Цитата(vatoba @ 9.2.2012, 21:31)  

Opel Astra G . Падает температура на табло, в салоне тепло ,даже жарко, Гоняет сначало по малому кругу,прогрел свыше 90 градусов,пошло по большому кругу,значить термостат работает?,Падение стрелки происходит на малых оборотах,пока едешь 100-110 всё нормально,скинул обороты и стрелка вниз полезла,антифриз менял два месяца назад ,GM. Что может быть???

Вот не понятно одно: как такое может быть... у меня, наоборот, в пробке температура растет, а вот на ходу до 80 хлоп ...свалилась...это потому-что помогает "рашен винтер картонка" без нее - швах...
Но может человек просто в шоке и описал не так немного ну запаниковал и на форум, ждемс коментариев хозяина топик стартера( надеюсь и профиль заполнит, а то харитон его знает что зверь у него под капотом) ar.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Февраль 2012 - 15:43

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#20 balast

balast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль: opel Astra-G-CC 2004 мкпп

Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:44

Блин вот такаяже бяда нагреть немогу очень и очень долго греется Изображение движок бензи 1,4,да замечу на нем стоит газ и вебаста, на трассе темпер держит в норме а вот только остановился и все тепература в низ пошла печка при этом на втром положении!
это термосу кирдык или в чем другие проблемы?
её просто нет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных