Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не знаю на что и подумать


Сообщений в теме: 23

#1 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:50

Заменил двигатель, завел, в баке 18 литров по датчику, обороты плавают, густой белый дым из трубы, смотрю бензин убывает здорово. Думаю прогреется, дым пройдет. Минут 10 поработала решил погазовать (проверить как обороты развивает до 2000 примерно), смотрю лампа давления масла загорелась, заглушил. Т.к. у меня поддон течет подумал на это. Завожу опять, не заводиться. Потом стало щелкать реле бензонасоса (последнее время все чаще это возникает) и стрелка тахометра при этом прыгает, подергаю провода РXX и перестает, и РХХ начинает гудеть, визуально провода целые. Опять завожу, не заводиться. Смотрю на панель приборов, а в баке бензина ,примерно, 3 литра осталось!!! Побежал проверять нет ли где течи, все сухо, слышу чего то булькает, как брызнет бензином из этих двух трубок, на фото указал (они у меня не заглушены), клеммы скинул на "всякий". Откручиваю свечи, целые цилиндры бензина! На свечах черный масляный нагар. Смотрю на щуп масла, уровень вообще "зашкалил" (масло теперь только менять наверно) , такое ощущение, что в движке больше бензина чем масла.
Проверяю Op-com выскочила ошибка коленвала. (впервые) Стер. Бензин из цилиндров выкачал.
Вот не знаю на что и думать, в первую очередь? Бензин теперь жалко заливать(

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 00:16


#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:25

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 0:50)  

Заменил двигатель, завел, в баке 18 литров по датчику, обороты плавают, густой белый дым из трубы, смотрю бензин убывает здорово. Думаю прогреется, дым пройдет. Минут 10 поработала решил погазовать (проверить как обороты развивает до 2000 примерно), смотрю лампа давления масла загорелась, заглушил. Т.к. у меня поддон течет подумал на это. Завожу опять, не заводиться. Потом стало щелкать реле бензонасоса (последнее время все чаще это возникает) и стрелка тахометра при этом прыгает, подергаю провода РXX и перестает, и РХХ начинает гудеть, визуально провода целые. Опять завожу, не заводиться. Смотрю на панель приборов, а в баке бензина ,примерно, 3 литра осталось!!! Побежал проверять нет ли где течи, все сухо, слышу чего то булькает, как брызнет бензином из этих двух трубок, на фото указал (они у меня не заглушены), клеммы скинул на "всякий". Откручиваю свечи, целые цилиндры бензина! На свечах черный масляный нагар. Смотрю на щуп масла, уровень вообще "зашкалил" (масло теперь только менять наверно) , такое ощущение, что в движке больше бензина чем масла.
Проверяю Op-com выскочила ошибка коленвала. (впервые) Стер. Бензин из цилиндров выкачал.
Вот не знаю на что и думать, в первую очередь? Бензин теперь жалко заливать(



Слушай, на фото невнятно - но сверху на клапанной крышке есть два отростка - это под вентиляцию. Толстый и тонкий. У тебя на тонкий одет какой-то шланг и хомутом зажат. И уходит соверешенно не в ту сторону куда идти должен. Это не топливный ли шланг ты туда одел?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:29

Цитата(ProfNew @ 10.2.2012, 0:25)  

Слушай, на фото невнятно - но сверху на клапанной крышке есть два отростка - это под вентиляцию. Толстый и тонкий. У тебя на тонкий одет какой-то шланг и хомутом зажат. И уходит соверешенно не в ту сторону куда идти должен. Это не топливный ли шланг ты туда одел?
Да это не моя фото. Просто для примера.


#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:34

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 1:29)  

Да это не моя фото. Просто для примера.



Просто для примера...

Вот смотри - у тебя полный впускной коллектор бензина. Как будто кто-то его туда просто тупо перекачивает. О чем это может говорить? не туда топливный шланг прикрутили? Или дырку просверлили между топливной рампой и впускным коллектором? Если всякие нештатные врезки исключены, то стало быть топливо туда поступает прямиком через незакрытые форсунки. Мозги правильные стоят? жгут проводов правильный? Откуда во впускном коллекторе может взяться море бензина?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:43

Цитата(ProfNew @ 10.2.2012, 0:34)  

Просто для примера...

Вот смотри - у тебя полный впускной коллектор бензина. Как будто кто-то его туда просто тупо перекачивает. О чем это может говорить? не туда топливный шланг прикрутили? Или дырку просверлили между топливной рампой и впускным коллектором? Если всякие нештатные врезки исключены, то стало быть топливо туда поступает прямиком через незакрытые форсунки. Мозги правильные стоят? жгут проводов правильный? Откуда во впускном коллекторе может взяться море бензина?

Мозги от этого двигателя, жгут тоже. Есть у меня некоторые подозрения, когда купил двигатель на рампу шли два топливных шланга, они отличаются от моих (креплениями), пришлось мои обрезать и соединить с теми. Между собой я их мог неправильно местами поставить (руководствовался фото). Еще думал может форсунки дохлые, но в этом я слабоват...

#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:47

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 1:43)  

Мозги от этого двигателя, жгут тоже. Есть у меня некоторые подозрения, когда купил двигатель на рампу шли два топливных шланга, они отличаются от моих (креплениями), пришлось мои обрезать и соединить с теми. Между собой я их мог неправильно местами поставить (руководствовался фото). Еще думал может форсунки дохлые, но в этом я слабоват...



Гы-гы... А если это шланги от газового оборудования? по ним возможно газ подавался . А подается он непосредственно во впускной коллектор как известно. А теперь туда непосредственно бензин подается? Ну правильно, а накой нужны форсунки? -)))))))))))))))))))

И действительно... были шланги с резьбой, чтобы специально накручивать на положенные им соединения. Так обрезали, накой она эта резьба, куда налезут - туда и пусть ведут...

Так что ли?

-)))))))))))

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:01

Цитата(ProfNew @ 10.2.2012, 0:47)  

Гы-гы... А если это шланги от газового оборудования? по ним возможно газ подавался . А подается он непосредственно во впускной коллектор как известно. А теперь туда непосредственно бензин подается? Ну правильно, а накой нужны форсунки? -)))))))))))))))))))

И действительно... были шланги с резьбой, чтобы специально накручивать на положенные им соединения. Так обрезали, накой она эта резьба, куда налезут - туда и пусть ведут...

Так что ли?

-)))))))))))

Да нет, при чем тут газовое оборудование?))) Машина не была укомплектована газом. Дело в том что двигатель был X20SE 1994г., а я поставил X20XEV 1998. А крепления у двух шлангов на рампу этих двигателей разные и они полностью отличаются. Пришлось обрезать два шланга идущие на рампу X20SE (На фото указаны выходят из стакана) и соединять с двумя шлангами идущими на рампу X20XEV. Возможно, я их перепутал местами... Один подает бензин, а вот второй я даже не узнавал, конечно это моя ошибка...

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 01:19


#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:28

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 2:01)  

Да нет, при чем тут газовое оборудование?))) Машина не была укомплектована газом. Дело в том что двигатель был X20SE 1994г., а я поставил X20XEV 1998. А крепления у двух шлангов на рампу этих двигателей разные и они полностью отличаются. Пришлось обрезать два шланга идущие на рампу X20SE (На фото указаны выходят из стакана) и соединять с двумя шлангами идущими на рампу X20XEV. Возможно, я их перепутал местами... Один подает бензин, а вот второй я даже не узнавал, конечно это моя ошибка...



А разве на 20SE не навертные шланги? Или они просто по длине не подходят? Тебе в любом случае надо понять откуда во впускном коллекторе столько бензина. Ведь он ручьем туда течет. А так же теперь надо масло полностью сливать и заливать новое, ибо то что было теперь сильно разбавлено бензином и оно слишком жидкое. По этой причине давление масла загорелось.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:30

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 0:50)  

Заменил двигатель, завел, в баке 18 литров по датчику, обороты плавают, густой белый дым из трубы, смотрю бензин убывает здорово. Думаю прогреется, дым пройдет. Минут 10 поработала решил погазовать (проверить как обороты развивает до 2000 примерно), смотрю лампа давления масла загорелась, заглушил. Т.к. у меня поддон течет подумал на это. Завожу опять, не заводиться. Потом стало щелкать реле бензонасоса (последнее время все чаще это возникает) и стрелка тахометра при этом прыгает, подергаю провода РXX и перестает, и РХХ начинает гудеть, визуально провода целые. Опять завожу, не заводиться. Смотрю на панель приборов, а в баке бензина ,примерно, 3 литра осталось!!! Побежал проверять нет ли где течи, все сухо, слышу чего то булькает, как брызнет бензином из этих двух трубок, на фото указал (они у меня не заглушены), клеммы скинул на "всякий". Откручиваю свечи, целые цилиндры бензина! На свечах черный масляный нагар. Смотрю на щуп масла, уровень вообще "зашкалил" (масло теперь только менять наверно) , такое ощущение, что в движке больше бензина чем масла.
Проверяю Op-com выскочила ошибка коленвала. (впервые) Стер. Бензин из цилиндров выкачал.
Вот не знаю на что и думать, в первую очередь? Бензин теперь жалко заливать(


Давай, чем гадать, лучше сделай фото макросъемкой и выложи здесь.
Желательно снять предварительно пластиковый впускной патрубок, чтобы он не закрывал обзор. Заодно приоткроешь дросельную заслонку и из коллектора тоже откачаешь топливо.

Судя по цифрам (15л бензина за 10 минут = практически производительность насоса), все это топливо буквально лилось напрямую во впускной коллектор. То, что брызнуло из указанных трубок, говорит о том, что бензина в коллекторе море, буквально. То, что масло теперь менять это разумеется (и не вздумай крутить мотор на такой жиже дальше, пока мотор в парах трения не «задрал»). Но это мелочь на фоне того, что с вероятностью близкой к 100% произошел гидроудар, при такой ситуации. А это ремонт мотора.

Короче говоря даже не пытайся заводить пока не устранишь причину. А после придется проверять мотор на последствия гидроудара.
Фото сделай сначала.

 


#10 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:34

Цитата(ProfNew @ 10.2.2012, 1:28)  

А разве на 20SE не навертные шланги? Или они просто по длине не подходят? Тебе в любом случае надо понять откуда во впускном коллекторе столько бензина. Ведь он ручьем туда течет. А так же теперь надо масло полностью сливать и заливать новое, ибо то что было теперь сильно разбавлено бензином и оно слишком жидкое. По этой причине давление масла загорелось.

На X20SE прижимаются болтом с отверстием внутри, а на X20XEV навертные. Я тут почитал один шланг "подающий" называют, а другой "обратка". Возможно из-за того что местами перепутаны, во впускном коллекторе столько бензина?

#11 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:50

Цитата(Дмитрий. @ 10.2.2012, 1:30)  

Давай, чем гадать, лучше сделай фото макросъемкой и выложи здесь.
Желательно снять предварительно пластиковый впускной патрубок, чтобы он не закрывал обзор. Заодно приоткроешь дросельную заслонку и из коллектора тоже откачаешь топливо.

Судя по цифрам (15л бензина за 10 минут = практически производительность насоса), все это топливо буквально лилось напрямую во впускной коллектор. То, что брызнуло из указанных трубок, говорит о том, что бензина в коллекторе море, буквально. То, что масло теперь менять это разумеется (и не вздумай крутить мотор на такой жиже дальше, пока мотор в парах трения не «задрал»). Но это мелочь на фоне того, что с вероятностью близкой к 100% произошел гидроудар, при такой ситуации. А это ремонт мотора.

Короче говоря даже не пытайся заводить пока не устранишь причину. А после придется проверять мотор на последствия гидроудара.
Фото сделай сначала.

Про гидроудар стараюсь не думать... Бензин как я подумал в основном натек когда пытался завести второй раз, много крутил стартером, (периодически начинала щелкать реле бензонасоса и стрелка тахометра зашкаливала, дергал за провод РXX и реле успокаивалось) но от того что свечи забитые нагаром были он не схватывал. Хорошо, днем сделаю фото.

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 01:55


#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:51

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 2:34)  

Возможно из-за того что местами перепутаны, во впускном коллекторе столько бензина?

Нет.
Если во впускном коллекторе не было вмешательства, о чем уже говорилось (сверление всяких отверстий под ГБО и т.п.), то остается два пути. Форсунки и регулятор давления топлива. Сними с регулятора трубку (см. фото)
[attachmentid=85344]
и замкни контакты на колодке реле топливного насоса (активация насоса без работы мотора). Если из штуцера бензин не полился, то регулятор исправный. Если полился лопнула мембрана внутри регулятора = замена.
Если регулятор исправен, то убедись, что на форсунки не подается постоянное питание (управляющие минусы: неправильные жгуты проводки, неисправный эбу и т.п.) Если с управлением порядок, то снимать форсунки и на стенд, проливать.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 10 Февраль 2012 - 01:52

 


#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:56

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 2:34)  

На X20SE прижимаются болтом с отверстием внутри, а на X20XEV навертные. Я тут почитал один шланг "подающий" называют, а другой "обратка". Возможно из-за того что местами перепутаны, во впускном коллекторе столько бензина?



Нет. Топливная рампа - это трубопровод, с двумя входами и вставленными в него 4-мя форсунками. На один из входов подается бензин. На втором стоит регулятор, который при превышении давления стравливает бензин из рампы во второй шланг - в обратку. И бензин идет в бак. По этому шлангу.

В принципе регулятор с вакуумным управлением и к нему подсоединен тонкий шланг ведущий во впускной коллектор. Может быть регулятор неисправен или ты подсоединил впуск на выход и бензин через этот регулятор пошел вовнутрь коллектора? Ну это легко исключить - просто сними с вакуумного регулятора трубку и посмотри что там. Там бензина быть не должно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#14 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:03

Дмитрий и ProfNew , спасибо что откликнулись! Все ясно, завтра буду смотреть, точнее уже сегодня) Сделаю фото и отпишусь.

#15 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:16

Цитата(ProfNew @ 10.2.2012, 1:56)  

Нет. Топливная рампа - это трубопровод, с двумя входами и вставленными в него 4-мя форсунками. На один из входов подается бензин. На втором стоит регулятор, который при превышении давления стравливает бензин из рампы во второй шланг - в обратку. И бензин идет в бак. По этому шлангу.

В принципе регулятор с вакуумным управлением и к нему подсоединен тонкий шланг ведущий во впускной коллектор. Может быть регулятор неисправен или ты подсоединил впуск на выход и бензин через этот регулятор пошел вовнутрь коллектора? Ну это легко исключить - просто сними с вакуумного регулятора трубку и посмотри что там. Там бензина быть не должно.


Снял трубку с регулятора, внутри были капли бензина, снял гофру и из впускного выкачал 1,5 л. мутного бензина цвет почти черный! Фото сделал, но только с телефона.

Прикрепленные изображения

  • IMG0023A.jpg
  • IMG0029A.jpg
  • IMG0030A.jpg
  • IMG0024A.jpg
  • IMG0022A.jpg

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 07:17


#16 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:29

Цитата(Дмитрий. @ 10.2.2012, 1:51)  

Нет.
Если во впускном коллекторе не было вмешательства, о чем уже говорилось (сверление всяких отверстий под ГБО и т.п.), то остается два пути. Форсунки и регулятор давления топлива. Сними с регулятора трубку (см. фото)
[attachmentid=85344]
и замкни контакты на колодке реле топливного насоса (активация насоса без работы мотора). Если из штуцера бензин не полился, то регулятор исправный. Если полился лопнула мембрана внутри регулятора = замена.
Если регулятор исправен, то убедись, что на форсунки не подается постоянное питание (управляющие минусы: неправильные жгуты проводки, неисправный эбу и т.п.) Если с управлением порядок, то снимать форсунки и на стенд, проливать.

Регулятор не могу пока проверить бак пустой оказывается!

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 07:18


#17 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:13

Проверьте, пожалуйста. По фото. У меня топливные шланги идут так:
1 - обратная подача топлива.
2 - подача топлива.

Это правильно? Или наоборот должны ставиться?

Прикрепленные изображения

  • _______3.jpg

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 08:06


#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:17

Проверь трубку вакумную от регулятора давления топлдива. Зачастую , когда пробило диафрагму-там рекой на впуск льётся бензин ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:36

Цитата(PILOT-T @ 10.2.2012, 8:17)  

Проверь трубку вакумную от регулятора давления топлива. Зачастую , когда пробило диафрагму-там рекой на впуск льётся бензин ...

Трубки вакуумные проверял, целые.

#20 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:40

Цитата(Дмитрий. @ 10.2.2012, 1:51)  

Нет.
Если во впускном коллекторе не было вмешательства, о чем уже говорилось (сверление всяких отверстий под ГБО и т.п.), то остается два пути. Форсунки и регулятор давления топлива. Сними с регулятора трубку (см. фото)
[attachmentid=85344]
и замкни контакты на колодке реле топливного насоса (активация насоса без работы мотора). Если из штуцера бензин не полился, то регулятор исправный. Если полился лопнула мембрана внутри регулятора = замена.
Если регулятор исправен, то убедись, что на форсунки не подается постоянное питание (управляющие минусы: неправильные жгуты проводки, неисправный эбу и т.п.) Если с управлением порядок, то снимать форсунки и на стенд, проливать.

В общем проверил я регулятор "активацией насоса без работы мотора", смотрю, а у меня "масса" рядом с регулятором болтается из-за этого и щелкание реле было. И когда за провод массы стал дергать (на включенном зажигании) форсунки открываются и топливо качает в цилиндры. Вот и причина течи бензина! Так и должно быть? Прикрутил как следует. Теперь все сухо) Решил трубку регулятора проверить еще раз, снимаю, а она воздух не пропускает, оказывается там был лед с грязью! Вот так вот) Что теперь посоветуете? Может промыть все? (есть балончик для чистки карбюраторов) Слил масло 9 литров (жижа) !!! Незнаю какие последствия этого могут быть, страшно подумать... Думаю литра 2 натекло уже позже, когда заглушил и пытался завести....

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 16:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных