1 - обратная подача топлива.
2 - подача топлива.
Это правильно?
Да.
В общем проверил я регулятор "активацией насоса без работы мотора", смотрю, а у меня "масса" рядом с регулятором болтается из-за этого и щелкание реле было. И когда за провод массы стал дергать (на включенном зажигании) форсунки открываются и топливо качает в цилиндры. Вот и причина течи бензина! Так и должно быть? Прикрутил как следует. Теперь все сухо) Решил трубку регулятора проверить еще раз, снимаю, а она воздух не пропускает, оказывается там был лед с грязью! Вот так вот) Что теперь посоветуете? Может промыть все? (есть балончик для чистки карбюраторов) Слил масло 9 литров (жижа) !!! Незнаю какие последствия этого могут быть, страшно подумать... Думаю литра 2 натекло уже позже, когда заглушил и пытался завести....
Промыть все это никогда не помешает, но это мелочь.
Я не понял вот этот момент.
Сейчас, когда включено зажигание все форсунки постоянно открыты и льют даже при неработающем моторе?
Если была замена моторов, правильно ли подобраны жгуты и блок управления. Там есть несколько вариантов. И распиновка проводов с форсунок на блоки (блоки под ч20чум) эбу разная.


Опель Клуб Первый Российский









Помощь