Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не знаю на что и подумать


Сообщений в теме: 23

#21 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:04

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 7:13) Просмотр сообщения

1 - обратная подача топлива.
2 - подача топлива.
Это правильно?

Да.


Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 16:40) Просмотр сообщения

В общем проверил я регулятор "активацией насоса без работы мотора", смотрю, а у меня "масса" рядом с регулятором болтается из-за этого и щелкание реле было. И когда за провод массы стал дергать (на включенном зажигании) форсунки открываются и топливо качает в цилиндры. Вот и причина течи бензина! Так и должно быть? Прикрутил как следует. Теперь все сухо) Решил трубку регулятора проверить еще раз, снимаю, а она воздух не пропускает, оказывается там был лед с грязью! Вот так вот) Что теперь посоветуете? Может промыть все? (есть балончик для чистки карбюраторов) Слил масло 9 литров (жижа) !!! Незнаю какие последствия этого могут быть, страшно подумать... Думаю литра 2 натекло уже позже, когда заглушил и пытался завести....

Промыть все это никогда не помешает, но это мелочь.
Я не понял вот этот момент.
Сейчас, когда включено зажигание все форсунки постоянно открыты и льют даже при неработающем моторе?
Если была замена моторов, правильно ли подобраны жгуты и блок управления. Там есть несколько вариантов. И распиновка проводов с форсунок на блоки (блоки под ч20чум) эбу разная.

 


#22 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:21

Цитата(Дмитрий. @ 10.2.2012, 17:04) Просмотр сообщения

Да.
Промыть все это никогда не помешает, но это мелочь.
Я не понял вот этот момент.


Если была замена моторов, правильно ли подобраны жгуты и блок управления. Там есть несколько вариантов. И распиновка проводов с форсунок на блоки (блоки под ч20чум) эбу разная.


"Сейчас, когда включено зажигание все форсунки постоянно открыты и льют даже при неработающем моторе?" С этим теперь все нормально, массу прикрутил как следует и течь прошла. Двигатель, косу моторную, ЭБУ и косу под панелью приборов все шло в комплекте, так и поменял. На доноре проверял заводил, газовал, выхлоп смотрел, нормально все было.

В регулятор пробовал дуть ни туда ни сюда, он не может быть льдом забит? Или так должно быть? Можно ли его разбирать? смотрю там болт и хомут. Прочистить хочу сразу.

Сообщение отредактировал pismoivan: 10 Февраль 2012 - 17:15


#23 pismoivan

pismoivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Опель Омега 1998 X20XEV

Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:25

Все, сделал ar.gif Масло залил свежее, фильтр заменил. Сканером проверил, ошибок нет. И на холодную и на горячую с пол оборота заводиться. И масло течь перестало из поддона. Всем спасибо!

#24 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:21

Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 18:21) Просмотр сообщения

"Сейчас, когда включено зажигание все форсунки постоянно открыты и льют даже при неработающем моторе?" С этим теперь все нормально, массу прикрутил как следует и течь прошла.

Обычно нестабильный контакт этой массы на моторе, приводил только лишь к тому, что мотор периодически бессистемно глох/не заводился. Форсунки не могли лить постоянно из за этого. На стенд их не помешало бы поставить для проверки.


Цитата(pismoivan @ 10.2.2012, 21:25) Просмотр сообщения

Все, сделал ar.gif Масло залил свежее, фильтр заменил. Сканером проверил, ошибок нет. И на холодную и на горячую с пол оборота заводиться.

Поскольку мотор (и его система управления) древние, то последствия возможного гидроудара эбу не обсчитает и не выдаст ошибку. (В последующих системах под OBD, эбу способны выдать уже "пропуск зажигания в таком то цилиндре" после гидроудара, подробно не пишу, много и скучно занудно будет).
Уж слишком много бензина было в коллекторе... Поэтому потрать еще 30 минут на простейшую проверку. При выкрученных свечах сравни высоту подъема поршней по всем цилиндрам. Думаю, такому "рукастому" человеку не надо объяснять подробно.
И если все хорошо, то ты просто мега-счастливчик!

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных