Провал при резком нажатии на газ
Автор
Валико
, 15 Фев 2012 21:29
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:29
Всем привет, реально не знаю куда еще лезть и где смотреть. Дело в том, что при включенном дмрв машина просто не хочет давать газу, при резком нажатии происходит провал около 4 сек, а потом обороты резко набираются, ехать вообще не возможно машина просто тормозит. Когда же отключаешь дмрв, то машина нормально ездит вяло конечно, набирает скорость да и расход увеличивается.Ездил на диагностику говорят все ок все датчики работают при включенном дмрв и давление мерили топливной и катушка в норме короче нет ошибок, а провал жесткий есть. Кто может, помагите плиз. Заранее благодарен.
#2
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:33
подставить бы живой дмрв с другой машины... кстати на диагностике смотрели, сколько воздуха он показывает или тупо ошибки почитали?
еще вариант - датчик дросселя померить.
еще - посмотри на метки грм.
но это все вряд ли...
еще вариант - датчик дросселя померить.
еще - посмотри на метки грм.
но это все вряд ли...
Сообщение отредактировал Dim_: 15 Февраль 2012 - 22:38
#5
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:59
не ребят, у меня механика а на счет дмрв ставил от 2-х рабочих омежак все так же. Диагностика показывает, что воздух проходит как надо. на счет грм при отключенном датчике все норм толька тяги той нет и расход (аварийный режим) как бы. еще мысли есть ?
а как мерить( вариант - датчик дросселя померить) он может так реагировать? тогда бы он при отключеным дмрв так же вел себя не так ???
а как мерить( вариант - датчик дросселя померить) он может так реагировать? тогда бы он при отключеным дмрв так же вел себя не так ???
#6
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:19
не ребят, у меня механика а на счет дмрв ставил от 2-х рабочих омежак все так же. Диагностика показывает, что воздух проходит как надо. на счет грм при отключенном датчике все норм толька тяги той нет и расход (аварийный режим) как бы. еще мысли есть ?
а как мерить( вариант - датчик дросселя померить) он может так реагировать? тогда бы он при отключеным дмрв так же вел себя не так ???
Ну без распечатки со стенда можно долго гадать на кофейной гуще. После дмрв гофра целая везде? Ошибки стирали или просто посмотрели?
Для начала свечи модуль провода..
Дроссель при включенном зажигании:
между контактами 1 и 3
заслонка закрыта - 0,1-0,9В
заслонка полностью открыта - 3,9-4,9В
Между 1 и 2 при вкл зажигании должно быть 5В.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#8
Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:41
спасибо сегодня если успею замерю. насчет диагностики ошибки стирали и новых нет все ок комп ни хрена не видет.
Это диагност ни хрена не видит.
Адекватно ли реагирует дмрв на нажатие педали газа? Диагностика - это не стирание ошибок. Это как минимум анализ показаний датчиков.
#9
Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:50
Сегодня не успел замерить показания дросея, не знаю важно это или нет при прогреве спустя несколько минут, когда обороты падают до холостого, через некоторое время машину начинает подколбасивать, при резком нажатии на газ весь звук уходит в глушитель происходит торможение двигла. Не знаю как еще подробнее описать этот момент.
#10
Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:20
Сегодня ездил в гараж облазил все, что пришло в голову добрался до дроселя проверил вроде все норм но смутило то, что провод подключаемый к дроселю замотан изолентой вскрыл все вроде нормуль кроме экрана, что-то он мне не понравился плохо обмотан, короче замотал как надо и пробный запуск. Идет небольшой провал но не так как раньше, газовал, газовал стало еще лучше решил прокатится дал ей просраться и я не знаю что произашло но машина просто стала копать на месте и с шлейфами разгоняться как сумашедшая. Вот такие дела не знаю чудо или нет посмотрим как завтра будет вести себя. Всем кто откликнулся спасибо.
#13
Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:37
На моей Омежке такое было при засраном РХХ. Сейчас примерно так же и на двенашке, только там он на холодном моторе замерзает....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#19
Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:45
Так, сообщаю новые симптомы кто знает помагите машина на ходу при нажатии на газ сначало немного дернится потом газулю добовляешь и резко отпускаешь, а машина еше пару секунд набирает обороты и потом только скидывает сокрость. Как запоздалая реакция на газ, что это может быть?
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:02
Валико - Тросик газ может быть перетянут. Посмотри в районе где он к заслонке цепляется есть такой стопор хитрый а на оплетке кольца нарезаны, он в них вставляется. Попереставляй его - дальше - ослабляещь натяжение, ближе - будет газовать и заторможенная реакция на газ.
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 29 Ноябрь 2013 - 13:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных