Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Подвеска


В теме одно сообщение

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 932
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:18

[attachmentid=85656]
Подвеска спортивного автомобиля – это отдельная песня. После «шинной» магии это один из самых тонких вопросов в постройке спортивных автомобилей. Нам очень повезло – наша Astra укомплектована топовой версией раллийной подвески, произведенной британской компанией Harry Hockley Motorsport, изготавливавшей запчасти для «придворного» спортивного ателье марки Opel – компании Motor Sports Development. Все эти детали легче стандартных, но при этом невероятно прочные – благодаря специальным сплавам, из которых они сварены и тщательно просчитанной конструкции.


[attachmentid=85657]
Корпус стойки и поворотный кулак – один из самых уязвимых узлов автомобиля. Но про этого сварного гиганта такого не скажешь – погнуть или сломать такую конструкцию даже на огромной скорости даже об очень большой валун – это надо сильно постараться. Обратите внимание на металлический «чехол» вокруг пыльника наружной гранаты – изящное и прочное решение не только дополнительно усиливает корпус, но и надежно защищает внешний ШРУС.


[attachmentid=85658]
Верхняя опора амортизатора – естественно, с ШС, без всяких там комфортно-резиновых штучек. В случае повреждения, такая может долго пугать пилота громкими стуками, перед тем, как разрушится окончательно – как правило, до этого неприятного момента ее успевают поменять расторопные механики. Точка крепления амортизатора неспроста вынесена так высоко вверх на своеобразном «стакане» - это дает патрону лишние пять (а то и больше!) сантиметров хода, но при этом не задирает машину вверх.


[attachmentid=85659]
Задняя балка – отдельное произведение искусства. В отличие от серийных «трубчатых» или штампованных конструкций, которые легко гнутся от раллийной езды, сварную «коробчатую» балку согнуть очень нелегко. Что интересно, такую деталь нельзя разработать самому, и усиливать серийную заднюю балку таким образом тоже нельзя – запрещено правилами. Этот узел должен либо полностью быть серийным, либо соответствовать карте омологации – так называют перечень разрешенных изменений для конкретной марки и модели автомобиля.



[attachmentid=85660]
В конструкции спортивных машин активно используется «крылатый металл» - при приемлемой прочности детали из алюминия и сплавов на его основе серьезно выигрывают в весе у своих стальных аналогов. Особенно это заметно на неподрессоренных элементах конструкции – ступицах, корпусах стоек, суппортах тормозной системы и т.д. По некоторым теоретическим выкладкам, один килограмм неподрессоренной массы примерно равен 6 кг подрессоренной, а это значит, что применяя, например, легкосплавный передний суппорт вместо обычного, мы добиваемся такого же эффекта, как если бы удалили с кузова 24 килограмма металла!



[attachmentid=85661]
Балка установлена. Не хватает только амортизаторов и суппортов, но это уже немного другая история. Тросы по краям – это ограничители ходов подвески, в ряде сложных случаев (например, при прыжках) они минимизируют риск повреждения амортизаторов. Технология, правда, немного устаревшая, но надежная и до сих пор неплохо себя проявляющая!

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg


#2 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Август 2012 - 11:56

Скажите, а аммортизаторы вы будете брать из готовых предложений или заказывать? Интересно также то, что пружины уже готовы, а аммо - нет. Скорее всего вы их будете заказывать после сборки и взвешивания автомобиля?

Расскажите пожалуйста, я сам "упёрся" в подвеску, т.к. готовых "кольцевых" решений на мой а/м нет. В моем классе допускаются замены рычагов, ШС, любые стабилизаторы (эти вопросы решаемы) и установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками (т.е. регулировки сжатия, отбоя, медленного сжатия, медленного отбоя). Естесственно, На Опель Омегу А такого "bolt on" никто не предлагает sad.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных