Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена радиатора


Сообщений в теме: 7

#1 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:26

Кароче вот такая вот хрень потек радиатор хочу поставить новый(буду менять сам) в принцыпе вроде ничего сложного но есть неколько вопросов:

1Как можно максимально слить антифриз так как хочу перейти на другой

2Есть ли какие нюансы, что лучше недеать или делать

3.А больше интересует АКПП, ведь на неё тоже антифриз поступает как залить антифриз чтоб там не образовалось воздушной пробки

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Январь 2006 - 02:49

1.Доводишь двигатель почти до кипения открываешь пробку(можно с открытой пробкой),как только антифриз пойдет наружу из расшерительного бочка открывай пробку на радиаторе после того как все стечет выключай мотор.2. Нюансов нет.3.Как правило пробок не бывает но для уверенности снимаешь выходной патрубок и льёшь антифриз до тех пор пока из него потечет ,надеваешь патрубок на место и продолжаешь лить.

#3 заблудший_Krach_*

заблудший_Krach_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 03:29

там ффсё очень просто,нюансов нет,тока трубки охлаждения акпп отсоединяй аккуратней

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Январь 2006 - 13:14

Спасибо за советы!
Если кто еще чего подскажет заранее благодарен

#5 заблудший_tekilabum_*

заблудший_tekilabum_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 15:13

QUOTE

Как правило пробок не бывает но для уверенности снимаешь выходной патрубок и льёшь антифриз до тех пор пока из него потечет  


просветите выходной это тот который слева или справа если смотреть на двигатель спереди?

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Январь 2006 - 01:24

tekilabum, я снимал маааленький патрубок каторый находится возле термостата.

Народ оказывается что не антифриз идёт в АКПП а масло из АКПП идет в радиатор ,блин даже никто меня не поправил и не предупридил.
А я все патрубки снял и машину завел ,а из этих трубок каторые идут от АКПП как масло долбанет 12 атмосфер или 19 непомню и весь маторный отсек мне обосрало весело было вы даже не предстовляете . :mad:

А так вроде в остальном все нормально.Самое главное поменял я этот гребаный радиатор.

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Январь 2006 - 02:19

Чувак ну ты и приколист!!!!!!! Кто же знал что у тебя такие познания в АКПП?????

#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Январь 2006 - 23:31

Andranik, мой опыт познания АКПП всего три месяца,а точнее нихрена потаму и спрашивал и можно было понять по моему третьему вопросу
QUOTE

3.А больше интересует АКПП, ведь на неё тоже антифриз поступает как залить антифриз чтоб там не образовалось воздушной пробки


Антифриз то на неё не поступает,а поступает масло в радиатор и естественно никаких воздушных пробок в ней не может быть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных