Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу попасть в салон


Сообщений в теме: 30

#21 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 26 Январь 2006 - 17:04

Повезло короче, а вот у меня нет разъема для фаркопа и я бы встрял по круче........

#22 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 26 Январь 2006 - 21:25

А вот что делать в таких случаях тем, у кого нет фаркопа?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#23 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 27 Январь 2006 - 10:01

Лучше учесть опыт топика и так не делать или перед снятием ключать габариты, чтоба можно бало питание с подсветки номерного знака подать

#24 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Март 2006 - 13:05

opel omega 2000г
Как не странно.....В такую тупую ситуация попал..сам...закрыл машину ключем (двойным нажатием на конпку брелка . был слышан отчетливый двойной проворот в личинах двери) при этом был окрыт капот...вытащил акомулятор и захлопнул капот....на следующий день ставить акомулятор...а попасть в машину не могу...ключ вставил в личину . делают оборот..а кнопка в двери не поднимается...звонил в ОФИЦИАЛЬНЫЕ Сервесы Москвы..расказал все в подробностях..сказали ищите типа клемы и вещайте.на них питание...предложили через багажник .но в ресталинговых маделях нет личинки в багажнике они открываются кнопкой на брелоке или в салое кнопкой...КОРОЧЕ ВСПОМНИЛ И ПРОСТО ВСУНУЛ КЛЮЧИ И С УСИЛИЕМ ПРОВЕРНУЛ ЕГО ДО УПОРА,,,,КЛЮЧ ПРОВЕРНУЛСЯ УПЕРСЯ и ЕЩЕ ПРОВЕРНУЛСЯ НА 10 КРАДУСОВ открыв дверь

#25 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Март 2006 - 15:24

Итак, господа, вывод какой? Надо в общем всем предусмотреть аварийное подключение внешнего аккумулятора где-нить под бампером! :45:
У меня была схожая ситуация с битой Нексией - аккумулятор отключили для безопасности, капот закрыли, а капот - с электроприводом... ломали! smile.gif

#26 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 28 Март 2006 - 22:32

Самое реальное как мне кажется если нет фаркопа, дотянутся до ГЕНЕРАТОРА, он там сразу внизу, (+) на генератор (-) на массу и все дела!! smile.gif

#27 заблудший_val11_*

заблудший_val11_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 22:00

Не знаю, как у всех, а у меня бибикалка стоит слева внизу, под бампером, почти у колеса. А по схеме опеля на ней постоянно есть плюс, а минус поступает, когда мы жмем кнопку... И всего два провода, один плюс, второй от реле. Так вот если к этому плюсу подать внешний плюс от акуммулятора, то будет вам счастье. И ничего бить-ломать- и т.д. не надо. Все уже предусмотренно. Но может это только на моем караване х20хеv сделано? Пользоваться этим не приходилось, но я был удивлен, когда это увидел при проверке подвески.

#28 filimonovah

filimonovah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тульская область
  • Автомобиль: opel omega b 1995г 2l 16к x20xev

Отправлено 05 Апрель 2012 - 06:54

Если есть разьём форкопа то смотри по схеме плюс он идет на аккумулятор

#29 Arnar

Arnar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Omega B седан 1997

Отправлено 28 Август 2012 - 19:47

Сергей_Э, Огромное спасибо ! Сделал все по мануалу только с opel omega b седан. Дупло 9 все ок вышло , цз разблокировался. Изображение

Сообщение отредактировал Arnar: 28 Август 2012 - 19:50

Изображение
Изображение

#30 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 29 Август 2012 - 07:47

Привет Всем! Я делал так: домкрат справа, снимаешь правое переднее колесо, лезешь под машину и цепляешь провод к "+"на стартере, а "-" где угодно. Вылезаешь и все соединяешь с дубль АКБ. Все заработало! Всем удачи! forever.gif

#31 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 29 Август 2012 - 12:32

стартер +1. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных