Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С каким мотором лучше покупать Омегу?


Сообщений в теме: 50

#1 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 01 Март 2012 - 15:13

Задумался о покупке Омеги Б, какой из моторов наименее капризный? и надёжны ли Омеговские автоматы?
Дружба не терпит условий и сроков....

#2 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 01 Март 2012 - 15:31

Наименее капризный с20ne, но он и самый маломощный. Если много лошадей под капотом не требуется, то можно смело искать ООБ с таким мотором, но надо учесть, что с автоматом он совсем тупой будет, если вообще он шёл в паре с АКПП. Проа автомат ничего не скажу - не юзал.

#3 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 18:54

Цитата(Trans33 @ 1.3.2012, 16:31) Просмотр сообщения

Наименее капризный с20ne, но он и самый маломощный. Если много лошадей под капотом не требуется, то можно смело искать ООБ с таким мотором, но надо учесть, что с автоматом он совсем тупой будет, если вообще он шёл в паре с АКПП. Проа автомат ничего не скажу - не юзал.

Trans33 совершенно прав.V-шки конечно более капризные,но достаточно надежны,нужен только своевременный уход и обслуга.Главное не колхозить.АКПП можно сказать неубиваемая,только с годами начинает глючить электроника,что при правильном подходе легко устранимо.Если постоянно не давить гашетку в пол,и своевременно и правильно обслуживать,может пережить машину.
Если хочешь,что-бы машина показала себя во всей красе,бери V-шку с автоматом.

Сообщение отредактировал larson13: 01 Март 2012 - 18:58

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Март 2012 - 19:36

Цитата(larson13 @ 1.3.2012, 18:54) Просмотр сообщения


Если хочешь,что-бы машина показала себя во всей красе,бери V-шку с автоматом.

в какой красе? ar.gif пападосов и гимороя?-тогда именно это и нужно брать.свежих уже нет ,а в помойки бабло вваливать?-- ну каждому свое! вечный спор!!!

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Март 2012 - 20:06

Самый простой X20SE. Дальше X20XEV. Но они слабоваты для Омеги. Про V-образники все говорят, что они сопливые. Но есть мнение, что если такой мотор один раз сделать, то будет ходить и ходить.
Я себе как раз из-за невозможности выбрать мотор ООБ и не купил.
Но если бы покупал, то взял бы V-образник...
Мой фетиш - А. Фогель

#6 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 20:17

Цитата(Andranik @ 1.3.2012, 20:36) Просмотр сообщения

-- ну каждому свое! вечный спор!!!

Это точно.Но двуха для такой машины слабоват.Я-бы ни за что не взял-бы.


Цитата(shandy @ 1.3.2012, 21:06) Просмотр сообщения


Но если бы покупал, то взял бы V-образник...

az.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Март 2012 - 21:06

Цитата(larson13 @ 1.3.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Это точно.Но двуха для такой машины слабоват.Я-бы ни за что не взял-бы.
az.gif

обьясните что такое слабоват???для чего слабоват?для гонок?для пробок?для трассы?для колхоза? blink.gif

#8 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 22:26

Цитата(Andranik @ 1.3.2012, 22:06) Просмотр сообщения

обьясните что такое слабоват???для чего слабоват?для гонок?для пробок?для трассы?для колхоза? blink.gif

Для меня bf.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#9 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 01 Март 2012 - 23:17

Цитата(mik63 @ 1.3.2012, 16:13) Просмотр сообщения

Задумался о покупке Омеги Б, какой из моторов наименее капризный? и надёжны ли Омеговские автоматы?

В таком возрасте, в каком Омеги сейчас - чем машина проще, тем меньше проблем.
Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.

Но самое главное, особенно для Омеги - хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.
Ничего страшного -)

#10 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 23:47

Цитата(Артемий @ 2.3.2012, 0:17) Просмотр сообщения

В таком возрасте, в каком Омеги сейчас - чем машина проще, тем меньше проблем.
Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.

Но самое главное, особенно для Омеги - хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.

Не знаю,у кого как,мне не двигатель,не коробка,и тем более подвеска не доставляют никаких проблем.Больше заморочек по кузову,оборудованию и электрике.Это не зависит от движка.
P.S. Я тоже не гонщик,но запас мощности бывает не лишним. wink.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#11 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 01 Март 2012 - 23:50

2,2 - по сути тот же самый X20XEV проверенный временем и простой и не дорогой в обслуживании, но отсутствующий в модельном ряду 2002 года.

Цитата
Я тоже не гонщик,но запас мощности бывает не лишним

сложно не согласиться

#12 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 02 Март 2012 - 10:27

Цитата(Niniko @ 1.3.2012, 23:50) Просмотр сообщения

2,2 - по сути тот же самый X20XEV проверенный временем и простой и не дорогой в обслуживании, но отсутствующий в модельном ряду 2002 года.
сложно не согласиться

2.2 это только похожий мотор.с огромным количеством гимороя не свойственным 2.0. и заточен он под евро 4 которого в нашей стране как не было так и не будет в ближайшее время(всё будем разбавлять ослиной мочой ar.gif )

Сообщение отредактировал Andranik: 02 Март 2012 - 10:28


#13 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Март 2012 - 10:51

Может присмотрется к вектре Б? они почти все с двухлитровыми моторами, и полегче Омеги, для Вектры двухлитровый мотор наверное в самый раз...
Дружба не терпит условий и сроков....

#14 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 02 Март 2012 - 13:01

Ндееее, да не будет сказано автору темы в пику, но такой вопрос, это по сути очередной вброс г*вна на вентилятор. ИМХО - каждому свое, лично у меня было две противоположности, x20xe с автоматом и x30xe (а ныне уже 2,5) на ручке...обе машины едут нормально, омега далеко не гоночный болид, согласен - запас мощности это хорошо. Но равноценный ли это обмен для человека, которому нужно максимально минимизаровать расходы в авто, например...взять хотя бы стоимость грм для в6, или те же клапанные крышки...и т.д.

Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Март 2012 - 13:02

"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#15 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Март 2012 - 14:31

Цитата(matrosik87 @ 2.3.2012, 14:01) Просмотр сообщения

Ндееее, да не будет сказано автору темы в пику, но такой вопрос, это по сути очередной вброс г*вна на вентилятор. ИМХО - каждому свое, лично у меня было две противоположности, x20xe с автоматом и x30xe (а ныне уже 2,5) на ручке...обе машины едут нормально, омега далеко не гоночный болид, согласен - запас мощности это хорошо. Но равноценный ли это обмен для человека, которому нужно максимально минимизаровать расходы в авто, например...взять хотя бы стоимость грм для в6, или те же клапанные крышки...и т.д.

Я поэтому и задал этот вопрос,хочу узнать, какие из моторов наиболее ремонто пригодны,
для Омеги А например с20ne я считаю неубиваемым мотором,простой и надёжный, как чугунный мост, вот мне и было интерестно, есть ли такие на омегах Б.
Дружба не терпит условий и сроков....

#16 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 02 Март 2012 - 17:16

Цитата(mik63 @ 2.3.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Я поэтому и задал этот вопрос,хочу узнать, какие из моторов наиболее ремонто пригодны,
для Омеги А например с20ne я считаю неубиваемым мотором,простой и надёжный, как чугунный мост, вот мне и было интерестно, есть ли такие на омегах Б.

ЕСТЬ--с20ne!!! ищи с ним.а вектра конечно же лучше ,учитывая что это совсем другая машина!

#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Март 2012 - 18:18

Цитата(Andranik @ 2.3.2012, 18:16) Просмотр сообщения

ЕСТЬ--с20ne!!! ищи с ним.а вектра конечно же лучше ,учитывая что это совсем другая машина!

Бшки с с20ne только в самом начале выпускались,это год 94-95, а машины этого года совсем гнилые как правило, да и 115 старых лошадей маловато для такой машины.
Дружба не терпит условий и сроков....

#18 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 04 Март 2012 - 19:48

OOB не выпускалась с c20ne, вместо этого мотора был x20se практически тот же самый мотор, выпусклся он с 1994 по 1999 год.
по поводу v6, никаких геморов с ним нет, один раз все сопли убрать и потом обслуживать по регламенту и проблем не будет, просто очень многие владельцы омег запускают свои машины, а потом народ с ними офигивает

#19 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Март 2012 - 20:07

Лучшая Омега - дизельная Омега.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#20 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Март 2012 - 20:30

Цитата(СлепойПью @ 4.3.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Лучшая Омега - дизельная Омега.

я нелюблю дизеля, а особенно старые...
Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных