
С каким мотором лучше покупать Омегу?
#2
Отправлено 01 Март 2012 - 15:31
#3
Отправлено 01 Март 2012 - 18:54
Наименее капризный с20ne, но он и самый маломощный. Если много лошадей под капотом не требуется, то можно смело искать ООБ с таким мотором, но надо учесть, что с автоматом он совсем тупой будет, если вообще он шёл в паре с АКПП. Проа автомат ничего не скажу - не юзал.
Trans33 совершенно прав.V-шки конечно более капризные,но достаточно надежны,нужен только своевременный уход и обслуга.Главное не колхозить.АКПП можно сказать неубиваемая,только с годами начинает глючить электроника,что при правильном подходе легко устранимо.Если постоянно не давить гашетку в пол,и своевременно и правильно обслуживать,может пережить машину.
Если хочешь,что-бы машина показала себя во всей красе,бери V-шку с автоматом.
Сообщение отредактировал larson13: 01 Март 2012 - 18:58

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4
Отправлено 01 Март 2012 - 19:36
Если хочешь,что-бы машина показала себя во всей красе,бери V-шку с автоматом.
в какой красе?

#5
Отправлено 01 Март 2012 - 20:06
Я себе как раз из-за невозможности выбрать мотор ООБ и не купил.
Но если бы покупал, то взял бы V-образник...
#6
Отправлено 01 Март 2012 - 20:17
-- ну каждому свое! вечный спор!!!
Это точно.Но двуха для такой машины слабоват.Я-бы ни за что не взял-бы.
Но если бы покупал, то взял бы V-образник...


Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#9
Отправлено 01 Март 2012 - 23:17
Задумался о покупке Омеги Б, какой из моторов наименее капризный? и надёжны ли Омеговские автоматы?
В таком возрасте, в каком Омеги сейчас - чем машина проще, тем меньше проблем.
Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.
Но самое главное, особенно для Омеги - хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.
#10
Отправлено 01 Март 2012 - 23:47
В таком возрасте, в каком Омеги сейчас - чем машина проще, тем меньше проблем.
Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.
Но самое главное, особенно для Омеги - хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.
Не знаю,у кого как,мне не двигатель,не коробка,и тем более подвеска не доставляют никаких проблем.Больше заморочек по кузову,оборудованию и электрике.Это не зависит от движка.
P.S. Я тоже не гонщик,но запас мощности бывает не лишним.


Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#12
Отправлено 02 Март 2012 - 10:27
2,2 - по сути тот же самый X20XEV проверенный временем и простой и не дорогой в обслуживании, но отсутствующий в модельном ряду 2002 года.
сложно не согласиться
2.2 это только похожий мотор.с огромным количеством гимороя не свойственным 2.0. и заточен он под евро 4 которого в нашей стране как не было так и не будет в ближайшее время(всё будем разбавлять ослиной мочой

Сообщение отредактировал Andranik: 02 Март 2012 - 10:28
#14
Отправлено 02 Март 2012 - 13:01
Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Март 2012 - 13:02


#15
Отправлено 02 Март 2012 - 14:31
Ндееее, да не будет сказано автору темы в пику, но такой вопрос, это по сути очередной вброс г*вна на вентилятор. ИМХО - каждому свое, лично у меня было две противоположности, x20xe с автоматом и x30xe (а ныне уже 2,5) на ручке...обе машины едут нормально, омега далеко не гоночный болид, согласен - запас мощности это хорошо. Но равноценный ли это обмен для человека, которому нужно максимально минимизаровать расходы в авто, например...взять хотя бы стоимость грм для в6, или те же клапанные крышки...и т.д.
Я поэтому и задал этот вопрос,хочу узнать, какие из моторов наиболее ремонто пригодны,
для Омеги А например с20ne я считаю неубиваемым мотором,простой и надёжный, как чугунный мост, вот мне и было интерестно, есть ли такие на омегах Б.
#16
Отправлено 02 Март 2012 - 17:16
Я поэтому и задал этот вопрос,хочу узнать, какие из моторов наиболее ремонто пригодны,
для Омеги А например с20ne я считаю неубиваемым мотором,простой и надёжный, как чугунный мост, вот мне и было интерестно, есть ли такие на омегах Б.
ЕСТЬ--с20ne!!! ищи с ним.а вектра конечно же лучше ,учитывая что это совсем другая машина!
#17
Отправлено 02 Март 2012 - 18:18
ЕСТЬ--с20ne!!! ищи с ним.а вектра конечно же лучше ,учитывая что это совсем другая машина!
Бшки с с20ne только в самом начале выпускались,это год 94-95, а машины этого года совсем гнилые как правило, да и 115 старых лошадей маловато для такой машины.
#18
Отправлено 04 Март 2012 - 19:48
по поводу v6, никаких геморов с ним нет, один раз все сопли убрать и потом обслуживать по регламенту и проблем не будет, просто очень многие владельцы омег запускают свои машины, а потом народ с ними офигивает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных