Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С каким мотором лучше покупать Омегу?


Сообщений в теме: 50

#21 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 04 Март 2012 - 21:16

Цитата(MOTOirvine @ 4.3.2012, 19:48) Просмотр сообщения

OOB не выпускалась с c20ne, вместо этого мотора был x20se практически тот же самый мотор, выпусклся он с 1994 по 1999 год.
по поводу v6, никаких геморов с ним нет, один раз все сопли убрать и потом обслуживать по регламенту и проблем не будет, просто очень многие владельцы омег запускают свои машины, а потом народ с ними офигивает
чтоб убрать все сопли с такого мотора нужно столько же денег как на всю машину rolleyes.gif смысл? blink.gifи не факт что снова не потечет

Сообщение отредактировал Andranik: 04 Март 2012 - 21:17


#22 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 04 Март 2012 - 21:40

Цитата(Andranik @ 4.3.2012, 22:16) Просмотр сообщения

чтоб убрать все сопли с такого мотора нужно столько же денег как на всю машину rolleyes.gif смысл? blink.gifи не факт что снова не потечет

Но это конечно преувеличение,по поводу таких затрат.Понаслушаются страшилок про V-шки...
А смысл???Тогда зачем вообще брать иномарку?Какой смысл?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#23 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 04 Март 2012 - 21:51

Цитата(MOTOirvine @ 4.3.2012, 20:48) Просмотр сообщения


по поводу v6, никаких геморов с ним нет, один раз все сопли убрать и потом обслуживать по регламенту и проблем не будет, просто очень многие владельцы омег запускают свои машины, а потом народ с ними офигивает

Полностью согласен.Ничего супер сложного в этом движке нет.Мне нравятся V-шки.Тихий и мощный мотор.Не работает,а шепчет.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#24 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 04 Март 2012 - 22:25

Цитата(larson13 @ 4.3.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Но это конечно преувеличение,по поводу таких затрат.Понаслушаются страшилок про V-шки...
А смысл???Тогда зачем вообще брать иномарку?Какой смысл?

а смысл в том чтоб брать нормальную иномарку БЕЗ соплей! ar.gif

#25 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Март 2012 - 18:54

смотря, что вам нужно от машины

#26 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 05 Март 2012 - 18:58

смысл в том, чтобы найти 10-15 летнюю машину в нормальном состоянии и не убирать косяки за предыдущем владельцем, чтобы привести v6 в порядок, не требуется так уж много денег.

#27 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Март 2012 - 19:11

Это точно.Достаточно,что-бы,хотя-бы одна рука была правой bf.gif

Цитата(Pipelaz @ 5.3.2012, 19:54) Просмотр сообщения

смотря, что вам нужно от машины

V6 действительно лучше всего подходит для Омеги
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#28 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Март 2012 - 21:28

про автоматы никто не отписался.. каков опыт эксплуатации?
Дружба не терпит условий и сроков....

#29 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Март 2012 - 07:53

Цитата(mik63 @ 5.3.2012, 22:28) Просмотр сообщения

про автоматы никто не отписался.. каков опыт эксплуатации?

Автомат практически не убиваем.Только следует вовремя его обслуживать,и эксплуатировать,как пишут в общих рекомендациях.С годами начинает глючить электроника,что при правильном подходе легко устранимо.Если-же достался убитый,после граматного кап-ремонта переживет саму машину.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#30 kotyara2

kotyara2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Март 2012 - 14:59

Цитата(Andranik @ 4.3.2012, 23:25) Просмотр сообщения

а смысл в том чтоб брать нормальную иномарку БЕЗ соплей! ar.gif

Про какие сопли здесь говорится?

#31 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 07 Март 2012 - 17:22

Цитата(kotyara2 @ 7.3.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Про какие сопли здесь говорится?

читайте внимательней выше

#32 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Март 2012 - 18:30

Да что-же вы заладили?!Сопли!Сопли!Я лично знаком с владельцами Омег с вэшками,никаких соплей не у них,не у меня нет. ae.gif Сопли могут быть и у рядников.
Лечатся заменой 1-й прокладки,между рулем и сиденьем ag.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#33 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 07 Март 2012 - 19:38

прекращайте флуд , давайте по теме loveopel.gif
Дружба не терпит условий и сроков....

#34 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Март 2012 - 19:47

Цитата(mik63 @ 7.3.2012, 20:38) Просмотр сообщения

прекращайте флуд , давайте по теме loveopel.gif

А что здесь не по теме?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#35 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Март 2012 - 11:04

у меня мало опыта езды на автоматах. На исправном автомате,при включении в положение D, какиенить толчки должны быть или нет,на ходу как правильно должны переключатся передачи, и на что обратить особое внимание?
Дружба не терпит условий и сроков....

#36 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 08 Март 2012 - 11:11

У меня V6 , пригнал из Щвейцарии в 2007 году, на спидометре было около 120000, сейчас 190000 с небольшим, за время эксплуатации никакого гемороя, попадоса не выявлено, хотя к этому Опелю отношусь как к обычной машине (т.е меняю по мере необходимости).
Основные моменты эксплуатации:
1. весной или в начале лета начинает греется двигатель
решение проблемы мойка 2-х радиаторов со снятием (делаю 1 раз в 2 года) стоит примерно с дозаправкой потом всех жидкостей около 2500 руб.

2. Раз в 20000-30000 замена прокладок клапанных крышек 7000 руб с работой прокладки оригинал+колечки

3. Ну и замена масла с фильтром, колодки у меня 1 раз в 30000-40000

4. Также когда едете в сервис и машину поднимают на подъемнике, смотрите обязательно АКПП, чтобы не было никаких подтеков масла, у меня 1 раз потек какой-то сальник, поменяли рублей за 200 по-моему с работой

У меня было две Омеги: первая XEV20 (МКПП) и сейчас X30XE (АКПП), могу сказать, что трешка намного лучше, они отличаются как небо и земля.
Основные отличия:
1. трешка прет как танк серьезное ускорение с любой скорости, очень актуально при обгоне на трассе;
2. Ну про автомат в московских пробках я думаю итак понятно (неоспоримое преимущество)
У меня первый опель 2 литра был 1999 года в комплектации спорт, помню как надо мной смеялись мои друзья по поводу 2-х литров и спорта, он на мехе ехал так себе, а на автомате вообще бы наверно умер.
3. сама комплектация трешки по крайней мере намного богаче
4. Есть трекшен контроль и круиз контроль на трешке, а На 2-х литрах насколько я знаю трекшена вообще нет, зимой были большие проблемы на 2-х литрах, трогался только со второй иначе адский занос задницы.
5. 2 литра достаточно требовательны к качеству бензина ( загорается оранжевый значок на панели, машина начинает тупить),а на трешке бывало заправлялся на самых стремных заправках никогда такого не было.
6. При замене Ремня ГРМ на двушке обязательно нужно менять Водяную помпу, на трешке не обязательно, она сидит на приводном ремне.

Здесь также шла речь о восьмиклапаннике, у меня у товарища был такой 1997 года на АКПП, я тоже на нем ездил, по моим ощущениям он нормально ехал только в режиме СПОРТ (особенно, когда в машине было 5 человек), товарищ также подтвердил мои предположения, отсюда по моему следует вывод, что неубитый восьмиклапанник найти практически нереально, представьте, что предыдущие владельцы крутили его постоянно до 6000 оборотов!

Моторесурс трешки несомненно выше, отсюда вывод, что не убитую трешку найти легче, например моя, косяков практически нет, хотя машина 2001 года




Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#37 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 08 Март 2012 - 11:36

Цитата(mik63 @ 8.3.2012, 12:04) Просмотр сообщения

у меня мало опыта езды на автоматах. На исправном автомате,при включении в положение D, какиенить толчки должны быть или нет,на ходу как правильно должны переключатся передачи, и на что обратить особое внимание?


Толчков быть не должно, ну или хотя бы они должны быть почти не ощутимы.
Переключаться передачи должны плавно, у меня переключаются передачи почти не заметно
Открой капот, сними пластиковую большую накладку между мотором и бампером там ты должен увидеть 2 радиатора, если между ними увидишь еще 1 значит АКПП ремонтировалась, здесь есть повод задуматься.!!!

Если здесь поишещь по форуму, то поймешь, что к сожалению в России еще нормально АКПП не научились чинить и примерно после 30000 с коробкой опять могут быть проблемы!

Но есть вариант заменить АКПП на МКПП стоит примерно 35000-40000 рублей!
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#38 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Март 2012 - 11:40

Цитата(mik63 @ 8.3.2012, 12:04) Просмотр сообщения

у меня мало опыта езды на автоматах. На исправном автомате,при включении в положение D, какиенить толчки должны быть или нет,на ходу как правильно должны переключатся передачи, и на что обратить особое внимание?

При включении передачи,где-то через пол-секунды должен ощущаться едва заметный толчек,без механического звука.При этом авто слегка приседает на D,на R соответственно приподнимается,и чувствуются незначительные изменения в работе двигателя.При плавном разгоне переключения можно отследить только по стрелке тахометра,и немного по звуку двигателя.Но чем агрессивней разгон,тем ощутимей становятся переключения.Например в режиме спорт,с сильной нагрузкой.Это связано с тем,что компьютер во время переключений синхронизирует обороты двигателя со скоростью авто.Однако при высоких оборотах,двигатель за счет своей энерции вращения сам по себе не успевает замедляться.По этому производители АКПП не рекомендуют агрессивную езду,так как это не в значительной степени,но все-же снижает ресурс автомата.Катайтесь в среднем режиме,но не пренебрегайте такими режимами,как спорт и кикдаун.Например при обгоне.Не зря-же они у нас есть.Я например очень часто использую ручное переключение,с 4-й,на 3-ю.Очень эфективно при перестроении или обгоне.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#39 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Март 2012 - 18:35

Цитата(Teddy Bear @ 8.3.2012, 12:36) Просмотр сообщения

Открой капот, сними пластиковую большую накладку между мотором и бампером там ты должен увидеть 2 радиатора, если между ними увидишь еще 1 значит АКПП ремонтировалась

при ремонте АКПП ставится дополнительный радиатор?

Дружба не терпит условий и сроков....

#40 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Март 2012 - 19:34

Цитата(mik63 @ 8.3.2012, 19:35) Просмотр сообщения

при ремонте АКПП ставится дополнительный радиатор?

Доп. радиатор ставится не при ремонте.Это как вариант,что-бы не менять основной радиатор,если кулер АКПП треснул или забился наглухо.
http://www.abtomat.r...pp=4L30E&num=20
Но я считаю,что это не лучший вариант,так,как кулер служит не только для охлаждения АТФ,но и для ее прогрева,после холодного пуска,и в штатном варианте АТФ начинает прогреваться вместе с ОЖ.

Сообщение отредактировал larson13: 08 Март 2012 - 20:21

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных