уважаемые знатоки рексофилы подскажите что делать , ситуация такая
стоит на машине безконтактное зажигание, время о времени начинается такая фигня машину дергает так как будто сейчас бензин закончится, из карбюратора стреляет аж искры летят, с 1 передачи трогается так словно сейчас движок развалится, обороты не держит и если ни дай бог заглохнет уже не заведешь, 3 оборота крутит 4 проваливается ---v---v---v---v и сразу сажает аккум, решается проблема так глушу, стою минут 15-20 завожу и можно километров 5 проехать нормально, потом все повторяется и самое загадочное то, что вся эта хр само по себе проходит как-будто рукой сняло, дальше работает как часы.
Но заметил такую вещь начинается эта хр после того как машину чуть нагрузку давать, 1 раз это случилось когда 6 чел в машине ехал по трассе.....
по советам поменял коммутатор не помогло, поменял катушку ни фига, провода та же хр ЧТО ДЕЛАТЬ

зажигание рекорд 2с
Автор
mcduglas
, 10 Мар 2012 11:59
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 10 Март 2012 - 13:38
какая топливная система?
замерь компрессию,проверь момент установки зажигания и бегунок распределителя.для более точных предположений мало информации.
система зажигания обычно если умирает-то навсегда.решение описанных проблем больше похоже зарыто в системе ГРМ и в топливной системе.
ну разве только, ещё можно посоветовать проверить привод трамблёра и исправность датчика холла.ну соответственно вакумный привод опережения.
замерь компрессию,проверь момент установки зажигания и бегунок распределителя.для более точных предположений мало информации.
система зажигания обычно если умирает-то навсегда.решение описанных проблем больше похоже зарыто в системе ГРМ и в топливной системе.
ну разве только, ещё можно посоветовать проверить привод трамблёра и исправность датчика холла.ну соответственно вакумный привод опережения.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#3
Отправлено 10 Март 2012 - 13:43
mcduglas, отследи как это связано с бортовым напряжением, похоже у тебя зарядка пропадает и появляется изредка.
отсюда и 4 оборота стартера и просадка. электронная часть очень чувствительна к сопливым соединениям, проверяй все колхозные сопли и зеленые контакты.
отсюда и 4 оборота стартера и просадка. электронная часть очень чувствительна к сопливым соединениям, проверяй все колхозные сопли и зеленые контакты.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 10 Март 2012 - 17:49
mcduglas, отследи как это связано с бортовым напряжением, похоже у тебя зарядка пропадает и появляется изредка.
отсюда и 4 оборота стартера и просадка. электронная часть очень чувствительна к сопливым соединениям, проверяй все колхозные сопли и зеленые контакты.
напряжение норма 13,6 есть
правалы о которых я говорил только при попытке завестись в этот момент
#6
Отправлено 12 Март 2012 - 17:38
огонь в всасколлекторе подозревает некоторые причины..приоткрытый всасклапан,воспламенение смеси в момент продувки цилиндра от пламени в выхлопном коллекторе из другого цилиндра,подача искры в неподходящий момент.
исходя из этого так же по пунктам необходимо проверять состояние распредвала и опор распредвала,на предмет износа тыльной стороны кулачков и на предмет больших зазоров в опорах,состояние гидрокомпенсаторов на предмет закоксовки.
воспламенение при продувке-момент зажигания,состояние выхлопных клапанов,опять же распредвал и опоры с компенсаторами,а так же качество горючего и состав смеси(догорание в выхлопном коллекторе)опять же правильность установки распредвала.про момент зажигания кроме правильности установки,проверить датчик холла.
стартер может глючить на горячую из за падения напруги на втягивающем(было,вылечилось установкой реле стартера с прямым подключением на АКБ)если при прокрутке падение напруги превышает допустимое-начинаются глюки в системе зажигания..
исходя из этого так же по пунктам необходимо проверять состояние распредвала и опор распредвала,на предмет износа тыльной стороны кулачков и на предмет больших зазоров в опорах,состояние гидрокомпенсаторов на предмет закоксовки.
воспламенение при продувке-момент зажигания,состояние выхлопных клапанов,опять же распредвал и опоры с компенсаторами,а так же качество горючего и состав смеси(догорание в выхлопном коллекторе)опять же правильность установки распредвала.про момент зажигания кроме правильности установки,проверить датчик холла.
стартер может глючить на горячую из за падения напруги на втягивающем(было,вылечилось установкой реле стартера с прямым подключением на АКБ)если при прокрутке падение напруги превышает допустимое-начинаются глюки в системе зажигания..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных