Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зажигание рекорд 2с


Сообщений в теме: 5

#1 mcduglas

mcduglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Астрахань
  • Автомобиль: opel omega b x20se

Отправлено 10 Март 2012 - 11:59

уважаемые знатоки рексофилы подскажите что делать , ситуация такая


стоит на машине безконтактное зажигание, время о времени начинается такая фигня машину дергает так как будто сейчас бензин закончится, из карбюратора стреляет аж искры летят, с 1 передачи трогается так словно сейчас движок развалится, обороты не держит и если ни дай бог заглохнет уже не заведешь, 3 оборота крутит 4 проваливается ---v---v---v---v и сразу сажает аккум, решается проблема так глушу, стою минут 15-20 завожу и можно километров 5 проехать нормально, потом все повторяется и самое загадочное то, что вся эта хр само по себе проходит как-будто рукой сняло, дальше работает как часы.

Но заметил такую вещь начинается эта хр после того как машину чуть нагрузку давать, 1 раз это случилось когда 6 чел в машине ехал по трассе.....

по советам поменял коммутатор не помогло, поменял катушку ни фига, провода та же хр ЧТО ДЕЛАТЬ

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2012 - 13:38

какая топливная система?
замерь компрессию,проверь момент установки зажигания и бегунок распределителя.для более точных предположений мало информации.
система зажигания обычно если умирает-то навсегда.решение описанных проблем больше похоже зарыто в системе ГРМ и в топливной системе.

ну разве только, ещё можно посоветовать проверить привод трамблёра и исправность датчика холла.ну соответственно вакумный привод опережения.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 005
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Март 2012 - 13:43

mcduglas, отследи как это связано с бортовым напряжением, похоже у тебя зарядка пропадает и появляется изредка.
отсюда и 4 оборота стартера и просадка. электронная часть очень чувствительна к сопливым соединениям, проверяй все колхозные сопли и зеленые контакты.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 mcduglas

mcduglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Астрахань
  • Автомобиль: opel omega b x20se

Отправлено 10 Март 2012 - 17:49

Цитата(berkut @ 10.3.2012, 13:43) Просмотр сообщения

mcduglas, отследи как это связано с бортовым напряжением, похоже у тебя зарядка пропадает и появляется изредка.
отсюда и 4 оборота стартера и просадка. электронная часть очень чувствительна к сопливым соединениям, проверяй все колхозные сопли и зеленые контакты.



напряжение норма 13,6 есть

правалы о которых я говорил только при попытке завестись в этот момент

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Март 2012 - 01:29

что значит "проваливается"?нельзя ли попонятнее..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Март 2012 - 17:38

огонь в всасколлекторе подозревает некоторые причины..приоткрытый всасклапан,воспламенение смеси в момент продувки цилиндра от пламени в выхлопном коллекторе из другого цилиндра,подача искры в неподходящий момент.

исходя из этого так же по пунктам необходимо проверять состояние распредвала и опор распредвала,на предмет износа тыльной стороны кулачков и на предмет больших зазоров в опорах,состояние гидрокомпенсаторов на предмет закоксовки.

воспламенение при продувке-момент зажигания,состояние выхлопных клапанов,опять же распредвал и опоры с компенсаторами,а так же качество горючего и состав смеси(догорание в выхлопном коллекторе)опять же правильность установки распредвала.про момент зажигания кроме правильности установки,проверить датчик холла.

стартер может глючить на горячую из за падения напруги на втягивающем(было,вылечилось установкой реле стартера с прямым подключением на АКБ)если при прокрутке падение напруги превышает допустимое-начинаются глюки в системе зажигания..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных