Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена ламп в левой фаре


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Март 2012 - 20:48

Для замены ламп в левой (по ходу движения) фаре в зависимости от размера рук и наличия одежды на заменяющем нужно снять одну или две вещи: блок реле на стойке-фиксаторе между фарой и аккумулятором или и это плюс сам аккумулятор.
Снятие блока реле производится отжатием пластмассового фиксатора светло-серого цвета между блоком и аккумулятором и последующем поднятием блока. Отклоняем блок на пластиковой гофре в сторону и снимаем с фары одну из требуемых круглых крышек путём поворота в любую сторону на 45 градусов.
Под верхней крышкой находится лампа дальнего света (тип H1) и габариты (W5W), под нижней лампа ближнего (H7).
Для замены тянем от фары патрон лампы (вынимается с разумным усилием после щелчка фиксатора).
Лампу меняем, держа её только перчатками, ни в коем случае не голыми пальцами.
Обратная установка производится также с фиксацией (чётко ощутимой). Для упрощения процедуры лучше смотреть через стекло фары. Лампа ближнего света (наиболее часто меняемая) ставится в положении "выступ на основании вверху".
Перед установкой крышки посмотрите на символы, нанесённые на ней для понимания установки.

В случае, если не получается заменить лампу, снимаем аккумулятор.
Сначала (проверив, выключены ли потребители и вынут ли ключ) отворачиваем ключом на 10 контакт минуса (именно в такой последовательности - тем самым, вы при откручивании плюсовой клеммы не сможете нечаянно закоротить ее на минусовой кузов), затем только плюс.
Отворачиваем головкой на 13 болт-фиксатор основания аккумулятора, вынимаем болт и фиксатор серого цвета, снимаем аккумулятор - получаем полный доступ к обратной стороне фары.
при обратной установке аккумулятора сначала подключаем плюс, потом только минусовой вывод. Затем нужно будет выставить время на часах и частоты станций на магнитоле по мануалу. Кроме того стоит сделать обучение усилителя руля путём поворачивания руля на заведённой машине от упора до упора.

Также нужно провести обучение стеклоподъёмников в авторежиме:
нажимаем и удерживаем клавишу стеклоподъёмника до опускания/подняти стекла до упора и удерживаем ещё около 2-х секунд. Псоледовательно проделываем со всеми имеющимися стеклоподёмниками.
Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных