Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

залипание Egr(ошибка 0400)


Сообщений в теме: 27

#1 валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi

Отправлено 25 Март 2012 - 23:35

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Прикрепленные изображения

  • EGR_______.png


#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Март 2012 - 00:52

Цитата(валентинкомбо @ 25.3.2012, 23:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Не Комбо,но посмотреть лишним не будет
http://forum.opel-cl...p...t&p=1271462
Там есть это How_to_clean_EGR_new_method.pdf
az.gif

#3 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 26 Март 2012 - 13:35

Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Надо снять саленоид и подвесить чтобы он мог свободно ходить,и всё.

#4 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 27 Март 2012 - 22:29

Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.

#5 валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi

Отправлено 29 Март 2012 - 13:41

Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29) Просмотр сообщения

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.


Спасибо господа forever.gif Это на Удачу flag.gif [attachmentid=87654]

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#6 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 30 Март 2012 - 20:45

Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29) Просмотр сообщения

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.

не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен.....

еще вопросик - там стоят прокладки и какие? менять или нет......

#7 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:03

Цитата(SANEK 777 @ 30.3.2012, 21:45) Просмотр сообщения

не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен.....

еще вопросик - там стоят прокладки и какие? менять или нет......

Да, антифриз придётся сливать, топливный фильтр снимал вместе с железкой, прокладок никаких не менял.

#8 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:31

сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить - рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный--- at.gif и в книге ничего подробного нет. excl.gif

#9 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:12

Цитата(SANEK 777 @ 1.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить - рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный--- at.gif и в книге ничего подробного нет. excl.gif

крепиться он на двух болтах, места очень мало, работать надо с верху, с низу не подлесть, очень муторно и много снимать потутного, и работать наощупь, но сделать можно, делал.

#10 валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:11

Доброго дня ! Господа ! Делюся радостью -на приборке лампочка сама погасла Теперь на глаз не давит rolleyes.gif Но если педальками поработать ошибочка в памяти висит . Где то читал ,что после 20-ти безошибочных запусков ,она из памяти автоматом стирается blink.gif посмотрим.
А я думаю Может все таки получиться вытянуть EGRку не отсоединяя шланги sad.gif Уменя стоит радиатор -УНИКУМ-он ваабще без сливного канала и клапана ai.gif Как думаете Народ?

#11 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:09

Цитата(валентинкомбо @ 3.4.2012, 13:11) Просмотр сообщения

Доброго дня ! Господа ! Делюся радостью -на приборке лампочка сама погасла Теперь на глаз не давит rolleyes.gif Но если педальками поработать ошибочка в памяти висит . Где то читал ,что после 20-ти безошибочных запусков ,она из памяти автоматом стирается blink.gif посмотрим.
А я думаю Может все таки получиться вытянуть EGRку не отсоединяя шланги sad.gif Уменя стоит радиатор -УНИКУМ-он ваабще без сливного канала и клапана ai.gif Как думаете Народ?

у меня тоже может гореть а может не гореть лампочка. то пару дней катаюсь спокойно то загорается сразу как поеду. заметил чем быстрее разгоняишся(ускаряешся) тем быстрее загорается. и тоже радиатор без краника. походу нужно патрубок с радиатора скидывать(возня). excl.gif excl.gif excl.gif

#12 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:54

У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам....
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц.... я его не сниму....
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво... обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак.... (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул...(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после "педалек" ошибку все выдает....

Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
Z13DTJ

#13 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:22

Цитата(praci0222 @ 10.4.2012, 22:54) Просмотр сообщения

У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам....
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц.... я его не сниму....
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво... обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак.... (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул...(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после "педалек" ошибку все выдает....

Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.

тоже вариант, но ненадолго. весь нагар остался в механической части..наверное скоро опять заклинит. проинформируеш как он будет вести себя.

#14 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:47

Всю зиму отъездил - чек не выскакивал (купил машину в декабре), только потеплело до +15 то периодически выскакивает чек с ошибкой p0400, причем в случайном порядке, бывает и 100 км. проеду и норма, а бывает только завел и тронулся и выскочил чек. Потом он сам пропадает, даже без оп-ком. Какова вероятность того что подвешен саленоид в клапане? Сейчас проверить нет возможности.

#15 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:46

Поехал на Opel сервис, сняли клапан ЕГР, слили антифриз, почистили клапан химией, собрали. Время прошло около 2-х часов, по деньгам - 100 грн. (13 долларов). Чек не загорается.
З.Ы. клапан не чистился с завода там ппц сколько сажи было, окислились контакты и болты. Сейчас спокоен.

#16 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:31

Прошел 1 год, а с ним 40000 пробега. Выскочила ошибка 0400, поехал - почистил вроде все ок. Но есть ньюанс, если ехать на любой передаче на постоянной скорости и потом начать разгон то иногда попадаешь в "яму". После пару таких пападаний выскакивает ошибка 0400, через 50 км пропадает и в случайном порядке выскакивает. Что это может быть? Клапан и коллектор чистился 2000км назад. Подскажите как снять фишку с егр, хочу попробовать будут ли ямы с откл егр.

Сообщение отредактировал Terrable: 30 Июнь 2014 - 17:33


#17 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:23

Снял "фишку" с егр, и все вопросы отпали, ну кроме лампочки "выкинь двигатель", значит уже клапан свое отработал.

#18 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:09

Terrable, ЕГР еще можно попробовать "отмочить" в керосине, чтобы шток ходил, а так да на замену..притом лучше всего раззориться на оригинал

#19 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:11

Из-за клапана егр авто может не завестись ? У меня ошибка не горела, но педалями код ошибки 0400. И авто не развивала обороты и дергалась, теперь не заводится.

#20 витамин1972

витамин1972

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo 1.3ctdi

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:30

Доброго времени суток. может кто прояснит ситуацию? Загорается чек ошибка Р0400 клапан EGR по непонятной причине когда на улице температура повышается выше +10 и так горит до холодов. никаких изменений с автомобилем не происходит, только падают обороты на холостых до 700 об/м больше ничего!!! Разгон, скорость и расход топлива в норме. Специалисты руками разводят. Как только наступает зима - о чудо!!! чек тухнет и обороты холостые восстанавливаются. Не знаю, что делать, может плюнуть на это или все-таки что-то предпринять, посоветуйте плиз blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных