залипание Egr(ошибка 0400)
#1
Отправлено 25 Март 2012 - 23:35
#2
Отправлено 26 Март 2012 - 00:52
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Не Комбо,но посмотреть лишним не будет
http://forum.opel-cl...p...t&p=1271462
Там есть это How_to_clean_EGR_new_method.pdf
#3
Отправлено 26 Март 2012 - 13:35
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Надо снять саленоид и подвесить чтобы он мог свободно ходить,и всё.
#4
Отправлено 27 Март 2012 - 22:29
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
#5
Отправлено 29 Март 2012 - 13:41
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
Спасибо господа Это на Удачу [attachmentid=87654]
#6
Отправлено 30 Март 2012 - 20:45
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен.....
еще вопросик - там стоят прокладки и какие? менять или нет......
#7
Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:03
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен.....
еще вопросик - там стоят прокладки и какие? менять или нет......
Да, антифриз придётся сливать, топливный фильтр снимал вместе с железкой, прокладок никаких не менял.
#8
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:31
#9
Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:12
сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить - рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный--- и в книге ничего подробного нет.
крепиться он на двух болтах, места очень мало, работать надо с верху, с низу не подлесть, очень муторно и много снимать потутного, и работать наощупь, но сделать можно, делал.
#10
Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:11
А я думаю Может все таки получиться вытянуть EGRку не отсоединяя шланги Уменя стоит радиатор -УНИКУМ-он ваабще без сливного канала и клапана Как думаете Народ?
#11
Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:09
Доброго дня ! Господа ! Делюся радостью -на приборке лампочка сама погасла Теперь на глаз не давит Но если педальками поработать ошибочка в памяти висит . Где то читал ,что после 20-ти безошибочных запусков ,она из памяти автоматом стирается посмотрим.
А я думаю Может все таки получиться вытянуть EGRку не отсоединяя шланги Уменя стоит радиатор -УНИКУМ-он ваабще без сливного канала и клапана Как думаете Народ?
у меня тоже может гореть а может не гореть лампочка. то пару дней катаюсь спокойно то загорается сразу как поеду. заметил чем быстрее разгоняишся(ускаряешся) тем быстрее загорается. и тоже радиатор без краника. походу нужно патрубок с радиатора скидывать(возня).
#12
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:54
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц.... я его не сниму....
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво... обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак.... (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул...(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после "педалек" ошибку все выдает....
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
#13
Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:22
У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам....
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц.... я его не сниму....
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво... обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак.... (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул...(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после "педалек" ошибку все выдает....
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
тоже вариант, но ненадолго. весь нагар остался в механической части..наверное скоро опять заклинит. проинформируеш как он будет вести себя.
#14
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:47
#15
Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:46
З.Ы. клапан не чистился с завода там ппц сколько сажи было, окислились контакты и болты. Сейчас спокоен.
#16
Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:31
Сообщение отредактировал Terrable: 30 Июнь 2014 - 17:33
#20
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных