Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с ТНВД


Сообщений в теме: 23

#21 segorkij

segorkij

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.3DTR

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:58

Цитата(ДенисКУ @ 30.3.2012, 13:47) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые опелеводы! Помогите. Уже два месяца не заводится Фрося (ОФБ 2000 Х22DTH). Началось все с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД. Стружку убрали, прокачали, завели, ездил день, останавливался, заводился, все было хорошо. Приехал на дачу, поставил машину мордой вверх, заглушил, а через час не смог завести. Оттащили на станцию, ее прокачали, завели нормально, ездил три дня, а на утро четвертого не завелась. Мотористы говорят, что уходит топливо с форсунок, поставили перед ТНВД жигулевский насос, вручную накачиваем топливо, с форсунок спускаем воздух, машинка заводится. Пока горячая заводится с полтычка. Утром завести невозможно, процедура повторяется. Был на диагностике, хотел сделать диагностику ТНВД, но у нас не делают. Диагностика двигателя показала ошибки: датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, температурный датчик. Ошибки убрали, ошибок больше нет. Ездил еще раз на диагностику, все чисто. Мне предлагают менять ТНВД. Кто, что может посоветовать? Была ли у кого подобная проблема? Хочется надеяться, что не ТНВД. В городе сервиса нет, ехать в Тольятти - говорят, ремонт обойдется в сорок. Заранее огромное спасибо! forever.gif


Была такая-же байда, пока не заменил обратный клапан( после фильтра - перед ТНВД, поставил от таз 08-09) и воткнул дополнительно в шланг обратки перед трубкой - после форсунок от таз 05 (он по слабже) и о, Счастье!!!

Сообщение отредактировал segorkij: 27 Сентябрь 2012 - 20:00


#22 Aldaris

Aldaris

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2.2 DTI

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 14:58

Здравствуйте! Была похожая проблемма: топливо уходило обратно в бак и в следствии стартером сколько не крути - эффекта ноль! Проблему нашли. Есть на этих движках резиновые кольца на форсунках. Они с годами устают и начинают пропускать воздух.. сначала за два дня, потом за ночь и за пару часов... Стоят эти колечки ерунду, но вот беда, что-бы их поменять надо снять форсунки.. а для этого надо снять распредвал! Я за эту работу отдал 360 евро... sad.gif Надеюсь у вас что-то попроще... Но и такое случается. (...просто как вариант)

#23 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 04 Август 2013 - 11:52

Цитата(ДенисКУ @ 30.3.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые опелеводы! Помогите. Уже два месяца не заводится Фрося (ОФБ 2000 Х22DTH). Началось все с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД. Стружку убрали, прокачали, завели, ездил день, останавливался, заводился, все было хорошо. Приехал на дачу, поставил машину мордой вверх, заглушил, а через час не смог завести. Оттащили на станцию, ее прокачали, завели нормально, ездил три дня, а на утро четвертого не завелась. Мотористы говорят, что уходит топливо с форсунок, поставили перед ТНВД жигулевский насос, вручную накачиваем топливо, с форсунок спускаем воздух, машинка заводится. Пока горячая заводится с полтычка. Утром завести невозможно, процедура повторяется. Был на диагностике, хотел сделать диагностику ТНВД, но у нас не делают. Диагностика двигателя показала ошибки: датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, температурный датчик. Ошибки убрали, ошибок больше нет. Ездил еще раз на диагностику, все чисто. Мне предлагают менять ТНВД. Кто, что может посоветовать? Была ли у кого подобная проблема? Хочется надеяться, что не ТНВД. В городе сервиса нет, ехать в Тольятти - говорят, ремонт обойдется в сорок. Заранее огромное спасибо! forever.gif

Здравствуйте! Все не хватало времени ответить. Проблема была в технологической заглушке ТНВД. Спасибо всем. forever.gif

#24 perevyshko

perevyshko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель

Отправлено 20 Март 2017 - 10:12

Добрый день, опель вектра б 2.0 дизель, на холодную как машина постоит день или ночь, заводится без проблем но двигатель работает не устойчиво, плавают обороты, приходиться пару минут прогазовывать. С топливного стакана на выходе стоит прозрачный шланг, где-то подвоздушивает , не могу понять откуда. В этом ли проблема?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных