

октан корректор
#4
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:21
а ты кажется имеешь ввиду штекер кодирования октанового числа ? под капотом слева ? не знаю как на инжекторе , у меня серого цвета , 95 бензин
#5
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:18
"октан-корректор" так кажется называются всякие жидкости , которые в бак заливают "для улучшения технических характеристик итд " типа.
а ты кажется имеешь ввиду штекер кодирования октанового числа ? под капотом слева ? не знаю как на инжекторе , у меня серого цвета , 95 бензин
коричневый. двух позиционный. 95.98.
#7
Отправлено 20 Май 2012 - 14:22
Аскона у меня уже более 10ти лет, ещё помню времена, когда на автомате (!) с пробуксовкой уходил с перекрёстков. 8 лет "кикдаунов" привели к поломке АКПП. Это было прискорбно, вариант АКПП от вектры из-за дороговизны трансплантации был отметён - была поставлена МКПП.
Первое что я заметил - машина хорошо тянула на "низах", легко глохла при трогании и жрала немеряно бензина. После изучения форумов, было определено, что прошивка ЭБУ на АКПП и МКПП имеет вполне объяснимые отличия.
Был вскрыт ЭБУ, выкушена ПЗУ и впаяна новая с прошивкой от С20NE МКПП. Всё-равно чувствовалась "фигня" какая-то - машина ехала очень вяло, жрала бензин. О трогании "с пробуксовкой" я только мечтал =))
Следующий этап - смена прошивки в ЭБУ на прошивку от Кадета GSI, бескатализаторную (для 20NE). И опять - разочарование (неужели ГСИ такой "тупой"). Начало закрадываться смутное сомнение, что двигатель работает не в правильном режиме. Подозрение пало на фишку выбора режима двигателя (в простонародии "октан-корректор", хотя это не так).
На разборке были закуплены все фишки различных цветов, какие только были и я приступил к экспериментам...

На фото представлены изучаемые фишки (чёрной на фото нет):
Замерил сопротивление между контактами (там их три - "А", "В" и "С"; "В" - средний):
Коричневая фишка
АВ - 470 Ом
ВС - 220 Ом
Оранжевая фишка
АВ - бесконечность (разрыв)
ВС - 750 Ом
Жёлтая фишка
- бесконечность (разрыв)
- 2,2 кОм
Синяя фишка
АВ - 15 Ом
ВС - бесконечность (разрыв)
Фиолетовая фишка
АВ - 2,2 кОм
ВС - бесконечность (разрыв)
Чёрная фишка
- 0 Ом
- 220 Ом
Данные получены путём измерений. Надеюсь они пригодятся страждующим =))
Ну а для меня конечным этапом исследований на тему правильного режима двигателя стала статья эта:
http://www.mlab.org..../...sc&start=15
и эта:
http://www.mlab.org....c.php?f=8&t=657
Важная цитата:
Если вы заземлили 27-ю ногу ( работа без обр связи по лямбде) то у вас есть еще несколько возможностей произвести коррекцию некоторых параметров с помощью параметрического штеккера его чаще всего воспринимают как штеккер -октан корректор.Реально возможности этого штеккера гораздо шире а если точно то их пять(кто дочитает до конца тот все поймет):
1 Базовое значение
2 Холостой ход поднят на 100 об в минуту
3 Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4 Доп обогащение смеси на 1% СО
5 Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу
Реализуется очень просто
Итак для 91 бензина
Сопротивление заглушки штеккера
0ом 1
бесконечность 2
для 95 го
Сопротивление заглушки
220 ом 1
1200 ом 3,4
2200 ом 2
4700 ом 2,3,4
750 ом 2,3,4,5
для 98 го
Сопротивление заглушки
470 ом 1
Если 27-я нога висит в воздухе ( управление по лямбде включено) также возможна реализация всего вышеперечисленного но значения сопротивления заглушек другие - будьте внимательны!
Всем удачи!
Сообщение отредактировал BasiC: 20 Май 2012 - 18:42
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#8
Отправлено 20 Май 2012 - 18:47
небольшая поправка ...полезная инфа по теме касательно 131 блока МL 4.1
в e18nv повышение оборотов на 100 обеспечивается ,например, соединением разъема где блок управления двигателем у ног пассажира.
на e16nz это невозможно. блок адаптивен и сам подстраивает под табличное значение.
на 16sv колодка зажигания имеет установку 10 град до вмт и только при замкнутых контактах в районе катушки начинает корректировать. она для страбоскопичесой настройки зажигания разъединяется. сама колодка кодирования выставляет ачальный угол зажигания.
на впрыске эсперы колодка многофункциональна и позволяет сдвигать с пом перемычки по 0.5 градуса 4 раза =2 градуса в целом корректировки.тут у нас ничего. но инфа интересна

фраза порадовала


Был вскрыт ЭБУ, выкушена ПЗУ

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 18:52
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:37
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:11
ребята кто нибудь может выложить на фотке где именно он находиться или должен был находиться под капотом.я все обыскал ничего не нашел у себя.проблема с холостыми пока холодная держит ному,как прогрееться сразу обороты держит 1500-2000.у меня 1,8i 18E.заранее благодарен.
а я не уверен что дело в ЭБУ. возможно нужно посмотреть датчики температуры.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:20
а я не уверен что дело в ЭБУ. возможно нужно посмотреть датчики температуры.
я решил проблемму с холостым ходом. стрелка замерла.во первых в баке есть штуцер обратки. он оказался забит. забит как раз так скажем на подовителе брызг.там такой коробок в сетке. так вот он забился. решил проблемму таким способом я открутил датчик уровня. алюмин. трубка. в неё заплющил кусок ножовочн. полотна. и спилил этот коробок на хе р . обороты стали меньше колыхатся. авто стало резвее.и экономия бензина в разы.далее....и добил я эту проблемму( как она меня достовала)(на холодную гуд как прогреется хоть не смотри на тахом) так: на экзисте заказал реле бензонасоса. внутри две саленоид. катушки одна бензин.другая холостые обороты.... вот в принципе и всё. могу скинуть видео кому интересно. там надеюсь будет видно да и слышно как ведёт себя двиг и тахом.вот уже месяц как я ззабыл что такое плавающие обороты.вот!!!!!! октан корректор на моей асе находится перед расширительным бачком
#15
Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:44
Во вложении - справочник по цветам и сопротивлениям.
Оригинал отсюда: http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf
Прикрепленные файлы
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#16
Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:03
Поставлю точку в вопросе.
Во вложении - справочник по цветам и сопротивлениям.
Оригинал отсюда: http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf
Спасибо
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:37
А ни у кого не завалялось жёлтой фишки 91-95,от какого ни будь донора?Был бы очень признателен,За ранее спасибо!
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:43
А ни у кого не завалялось жёлтой фишки 91-95,от какого ни будь донора?Был бы очень признателен,За ранее спасибо!
но может я и не прав. утверждать не буду.

#19
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:06
ребята кто нибудь может выложить на фотке где именно он находиться или должен был находиться под капотом.я все обыскал ничего не нашел у себя.проблема с холостыми пока холодная держит ному,как прогрееться сразу обороты держит 1500-2000.у меня 1,8i 18E.заранее благодарен.
я так понимаю на 18Е мозг аналоговый и октан корректора нет ???
У человека просто проблема с клапаном доп воздуха (прогревочный клапан)???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных