Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

октан корректор


Сообщений в теме: 31

#1 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 30 Март 2012 - 15:18

вопрос такого рода. какого цвета фишка октан корректора на 92 бензин. моя коричневая.да и ещё.. какое сопротивление фишки на 92?? ab.gif

#2 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:03

Цитата(Pomor7777 @ 30.3.2012, 15:18) Просмотр сообщения

вопрос такого рода. какого цвета фишка октан корректора на 92 бензин. моя коричневая.да и ещё.. какое сопротивление фишки на 92?? ab.gif

НЕ УЖЕЛЕ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ??

#3 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:45

Цитата(Pomor7777 @ 1.4.2012, 0:03) Просмотр сообщения

НЕ УЖЕЛЕ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ??

или фишка только у меня под капоток есть??? blink.gif

#4 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:21

"октан-корректор" так кажется называются всякие жидкости , которые в бак заливают "для улучшения технических характеристик итд " типа.
а ты кажется имеешь ввиду штекер кодирования октанового числа ? под капотом слева ? не знаю как на инжекторе , у меня серого цвета , 95 бензин
Код
Ascona

#5 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:18

Цитата(stazz84 @ 6.4.2012, 12:21) Просмотр сообщения

"октан-корректор" так кажется называются всякие жидкости , которые в бак заливают "для улучшения технических характеристик итд " типа.
а ты кажется имеешь ввиду штекер кодирования октанового числа ? под капотом слева ? не знаю как на инжекторе , у меня серого цвета , 95 бензин

коричневый. двух позиционный. 95.98.

#6 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:02

А можно фотку? Этой фишки...


#7 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 20 Май 2012 - 14:22

Напишу про свою историю "борьбы" за правильный режим работы двигателя.
Аскона у меня уже более 10ти лет, ещё помню времена, когда на автомате (!) с пробуксовкой уходил с перекрёстков. 8 лет "кикдаунов" привели к поломке АКПП. Это было прискорбно, вариант АКПП от вектры из-за дороговизны трансплантации был отметён - была поставлена МКПП.
Первое что я заметил - машина хорошо тянула на "низах", легко глохла при трогании и жрала немеряно бензина. После изучения форумов, было определено, что прошивка ЭБУ на АКПП и МКПП имеет вполне объяснимые отличия.
Был вскрыт ЭБУ, выкушена ПЗУ и впаяна новая с прошивкой от С20NE МКПП. Всё-равно чувствовалась "фигня" какая-то - машина ехала очень вяло, жрала бензин. О трогании "с пробуксовкой" я только мечтал =))
Следующий этап - смена прошивки в ЭБУ на прошивку от Кадета GSI, бескатализаторную (для 20NE). И опять - разочарование (неужели ГСИ такой "тупой"). Начало закрадываться смутное сомнение, что двигатель работает не в правильном режиме. Подозрение пало на фишку выбора режима двигателя (в простонародии "октан-корректор", хотя это не так).
На разборке были закуплены все фишки различных цветов, какие только были и я приступил к экспериментам...

Изображение

На фото представлены изучаемые фишки (чёрной на фото нет):
Замерил сопротивление между контактами (там их три - "А", "В" и "С"; "В" - средний):
Коричневая фишка
АВ - 470 Ом
ВС - 220 Ом
Оранжевая фишка
АВ - бесконечность (разрыв)
ВС - 750 Ом
Жёлтая фишка
- бесконечность (разрыв)
- 2,2 кОм
Синяя фишка
АВ - 15 Ом
ВС - бесконечность (разрыв)
Фиолетовая фишка
АВ - 2,2 кОм
ВС - бесконечность (разрыв)
Чёрная фишка
- 0 Ом
- 220 Ом

Данные получены путём измерений. Надеюсь они пригодятся страждующим =))
Ну а для меня конечным этапом исследований на тему правильного режима двигателя стала статья эта:
http://www.mlab.org..../...sc&start=15
и эта:
http://www.mlab.org....c.php?f=8&t=657

Важная цитата:

Если вы заземлили 27-ю ногу ( работа без обр связи по лямбде) то у вас есть еще несколько возможностей произвести коррекцию некоторых параметров с помощью параметрического штеккера его чаще всего воспринимают как штеккер -октан корректор.Реально возможности этого штеккера гораздо шире а если точно то их пять(кто дочитает до конца тот все поймет):

1 Базовое значение
2 Холостой ход поднят на 100 об в минуту
3 Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4 Доп обогащение смеси на 1% СО
5 Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу

Реализуется очень просто
Итак для 91 бензина
Сопротивление заглушки штеккера
0ом 1
бесконечность 2

для 95 го
Сопротивление заглушки
220 ом 1
1200 ом 3,4
2200 ом 2
4700 ом 2,3,4
750 ом 2,3,4,5

для 98 го
Сопротивление заглушки
470 ом 1

Если 27-я нога висит в воздухе ( управление по лямбде включено) также возможна реализация всего вышеперечисленного но значения сопротивления заглушек другие - будьте внимательны!

Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.gif

Сообщение отредактировал BasiC: 20 Май 2012 - 18:42

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#8 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 18:47

интересно было спасибо.
небольшая поправка ...полезная инфа по теме касательно 131 блока МL 4.1

в e18nv повышение оборотов на 100 обеспечивается ,например, соединением разъема где блок управления двигателем у ног пассажира.

на e16nz это невозможно. блок адаптивен и сам подстраивает под табличное значение.

на 16sv колодка зажигания имеет установку 10 град до вмт и только при замкнутых контактах в районе катушки начинает корректировать. она для страбоскопичесой настройки зажигания разъединяется. сама колодка кодирования выставляет ачальный угол зажигания.

на впрыске эсперы колодка многофункциональна и позволяет сдвигать с пом перемычки по 0.5 градуса 4 раза =2 градуса в целом корректировки.тут у нас ничего. но инфа интересна Изображение

фраза порадовала ar.gif ...Если вы заземлили 27-ю ногу ...не удержался... и засверлили третью ar.gif
Был вскрыт ЭБУ, выкушена ПЗУ rolleyes.gif поднял настроение))))

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 18:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#9 anolodiy

anolodiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: ascona cc 1,8i 18E

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:37

ребята кто нибудь может выложить на фотке где именно он находиться или должен был находиться под капотом.я все обыскал ничего не нашел у себя.проблема с холостыми пока холодная держит ному,как прогрееться сразу обороты держит 1500-2000.у меня 1,8i 18E.заранее благодарен.
Изображение

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:11

Цитата(anolodiy @ 5.11.2012, 14:37) Просмотр сообщения

ребята кто нибудь может выложить на фотке где именно он находиться или должен был находиться под капотом.я все обыскал ничего не нашел у себя.проблема с холостыми пока холодная держит ному,как прогрееться сразу обороты держит 1500-2000.у меня 1,8i 18E.заранее благодарен.

а я не уверен что дело в ЭБУ. возможно нужно посмотреть датчики температуры.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:20

Цитата(Херус @ 6.11.2012, 22:11) Просмотр сообщения

а я не уверен что дело в ЭБУ. возможно нужно посмотреть датчики температуры.

я решил проблемму с холостым ходом. стрелка замерла.во первых в баке есть штуцер обратки. он оказался забит. забит как раз так скажем на подовителе брызг.там такой коробок в сетке. так вот он забился. решил проблемму таким способом я открутил датчик уровня. алюмин. трубка. в неё заплющил кусок ножовочн. полотна. и спилил этот коробок на хе р . обороты стали меньше колыхатся. авто стало резвее.и экономия бензина в разы.далее....и добил я эту проблемму( как она меня достовала)(на холодную гуд как прогреется хоть не смотри на тахом) так: на экзисте заказал реле бензонасоса. внутри две саленоид. катушки одна бензин.другая холостые обороты.... вот в принципе и всё. могу скинуть видео кому интересно. там надеюсь будет видно да и слышно как ведёт себя двиг и тахом.вот уже месяц как я ззабыл что такое плавающие обороты.вот!!!!!! октан корректор на моей асе находится перед расширительным бачком

#12 cobra520

cobra520

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина г. Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona C LS 1988г Motor E18NV - Verkaufsbezeichnung 1.8S

Отправлено 26 Март 2014 - 17:32

Честно говоря не совсем понял про фишки. У меня стоит синего цвета - для 95го как должно быть - разрыв (BC) или сопротивление 15ом (AB)?

#13 romenkoff84

romenkoff84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8 e

Отправлено 29 Март 2014 - 09:22

Видео в студию! forever.gif

#14 cobra520

cobra520

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина г. Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona C LS 1988г Motor E18NV - Verkaufsbezeichnung 1.8S

Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:02


А зачем видео?
Фишка как на фотке сверху - синеголубого цвета.
На выходных, если не забуду, сфоткаю.

#15 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:44

Поставлю точку в вопросе.
Во вложении - справочник по цветам и сопротивлениям.

Оригинал отсюда: http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf

Прикрепленные файлы


Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#16 cobra520

cobra520

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина г. Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona C LS 1988г Motor E18NV - Verkaufsbezeichnung 1.8S

Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:03

Цитата(BasiC @ 27.4.2014, 18:44) Просмотр сообщения

Поставлю точку в вопросе.
Во вложении - справочник по цветам и сопротивлениям.

Оригинал отсюда: http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf


Спасибо

#17 slava62

slava62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Касимов
  • Автомобиль: Opel Ascona C бензин c20ne

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:37

А у меня красная(Оранжевая)И в ней почему то только два контакта? С той стороны где 91 написано с другой надписей нет хотя защёлки с обоих сторон,езжу на 95!Так какой стороной ставить её или вообще нужна другая? А да ещё!В разъёме провода подходят тоже только к двум контактам!

А ни у кого не завалялось жёлтой фишки 91-95,от какого ни будь донора?Был бы очень признателен,За ранее спасибо!

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:43

Цитата(slava62 @ 30.11.2014, 19:37) Просмотр сообщения


А ни у кого не завалялось жёлтой фишки 91-95,от какого ни будь донора?Был бы очень признателен,За ранее спасибо!
не факт, что другая фишка вам поможет. на омегах а тоже есть фишки под одно октановое число, и под два. вроде пришли к заключению, что прошивка у мозгов разная. под одно и два октановых числа. то есть - если вы поставите другую фишку - опережение зажигания не поменяется.
но может я и не прав. утверждать не буду. az.gif


#19 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:06

Цитата(anolodiy @ 5.11.2012, 17:37) Просмотр сообщения

ребята кто нибудь может выложить на фотке где именно он находиться или должен был находиться под капотом.я все обыскал ничего не нашел у себя.проблема с холостыми пока холодная держит ному,как прогрееться сразу обороты держит 1500-2000.у меня 1,8i 18E.заранее благодарен.



я так понимаю на 18Е мозг аналоговый и октан корректора нет ???
У человека просто проблема с клапаном доп воздуха (прогревочный клапан)???


#20 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:00

Scar2, Правильно.У инжектора нет такой фишки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных