
1.9 или 2.0
Автор
Protection
, 30 Мар 2012 19:32
Сообщений в теме: 34
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 20:02
ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца - цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки...
2,0 - двураспредвальный 16 клапанный мотор.
1,9 - монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте...
В обоих моторах можно "уложить" топливную аппаратуру некачественным топливом.
НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца - цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки...
2,0 - двураспредвальный 16 клапанный мотор.
1,9 - монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте...
В обоих моторах можно "уложить" топливную аппаратуру некачественным топливом.
#6
Отправлено 30 Март 2012 - 21:42
ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца - цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки...
2,0 - двураспредвальный 16 клапанный мотор.
1,9 - монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте...
В обоих моторах можно "уложить" топливную аппаратуру некачественным топливом.
Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя.

По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
Но 2,0 мощнее.
#7
Отправлено 30 Март 2012 - 21:49
Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя.

По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
Но 2,0 мощнее.
Согласен.
Только одно меня в 2,0 по сравнению с 1,9 настораживает - это расход топлива. Как то 2,0 не очень экономичен. Вроде и обьем не сильно отличается и пьезофорсунки более точны в дозировках... Или я не прав?Я ожидал что 2,0 даст фору 1,9 в расходе, а оно нет.
#8
Отправлено 30 Март 2012 - 22:41
Согласен.
Только одно меня в 2,0 по сравнению с 1,9 настораживает - это расход топлива. Как то 2,0 не очень экономичен. Вроде и обьем не сильно отличается и пьезофорсунки более точны в дозировках... Или я не прав?Я ожидал что 2,0 даст фору 1,9 в расходе, а оно нет.
Он даёт фору в динамике, а за это нужно платить расходом. Кум катаясь на моём 2.0, после своего 2,5 отметил что 2.0 тише, а по динамике особо не отличается.
#9
Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:42
Он даёт фору в динамике, а за это нужно платить расходом. Кум катаясь на моём 2.0, после своего 2,5 отметил что 2.0 тише, а по динамике особо не отличается.
наверное особо не отличается уложеный 2.5. не ездил на 2.0, ездил с другом на 2.5 длинная база, стрелка спидометра заходила за 200
#10
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:47
наверное особо не отличается уложеный 2.5. не ездил на 2.0, ездил с другом на 2.5 длинная база, стрелка спидометра заходила за 200
Разница канешно есть, но ощутить её можно при полной загрузке, да ещо в горах. Тогда 2,5 конечно даст фору, но в обычних поездках 2.0, 84кв. хватает с головой. Сам люблю погонять и благо, машина это позволяет. Максимум ехал 170км/час и ехать так достаточно комфортно, двигатель ненапрегал ни шумом ни лишней вибрацией. Моторчик вопще "супер", если бы не форсы и клапан обратки.
#11
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:12
Разница канешно есть, но ощутить её можно при полной загрузке, да ещо в горах. Тогда 2,5 конечно даст фору, но в обычних поездках 2.0, 84кв. хватает с головой. Сам люблю погонять и благо, машина это позволяет. Максимум ехал 170км/час и ехать так достаточно комфортно, двигатель ненапрегал ни шумом ни лишней вибрацией. Моторчик вопще "супер", если бы не форсы и клапан обратки.
2.0 иппонский жеж,а они экономичностью не отличаются.
#13
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20
16 клапаный двигатель всегда проигрывает 8-ми клапаному в економичности, так как у него большие потери в ГРМ, но значительно виигривает в мощности, защёт лучшего наполнения камеры сгорания и отвода выхлопных газов. Поэтому 1.9 економичнее, 2.0 мощнее. К тому же сказывается и разница в весе. Лично моё мнение, был бы 1.9 на цепи, цены б ему небыло.

#16
Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:32
Пьезо форсунки у 2.0 мотора , да вообще пъезо форсы ООООчень чувствительны к качеству топлива, а в первую очередь к качеству топливных фильтров.
Нужно использовать только качественные фирмы мировых брендов, иначе загубить топливную можно и на нормальном топливе, но плохими фильтрами.
У некоторых знакомых на Рено 2.0 84кВт моторы, ездили они на моем и я на их автобусах.
2.0 тащит чуть лучше, топлива ест на 0.5-1л больше чем 1.9
а вообще автобусы одинаковы, вся разница дрцгая движка и расширеные комплектации после 2007 года!
Нужно использовать только качественные фирмы мировых брендов, иначе загубить топливную можно и на нормальном топливе, но плохими фильтрами.
У некоторых знакомых на Рено 2.0 84кВт моторы, ездили они на моем и я на их автобусах.
2.0 тащит чуть лучше, топлива ест на 0.5-1л больше чем 1.9
а вообще автобусы одинаковы, вся разница дрцгая движка и расширеные комплектации после 2007 года!
#17
Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:11
Я би брал 1.9 он более простой и надежней ,а цепь на 2.0 одиночная как на велике) ето вам не старой мерс што там цепь пол миллиона вихаживает на етом японском двигателе цепь максимум 200 тис. и на 1.9 каждую зиму не надо клапан обратки менять за 100 євриков,и запчасти до 1.9 в 100 раз легче и дешевле найти чем на 2.0.И по мощности 15 сил ето не такой уже и большой перевес,я понимаю если би он бил на 50-60 сил мощнее то можно пойти на такие жертви как космические цени на запчасти и клапани обратки но за кикихто нещасних 15 сил я би свой 1.9 не поменял би на ето 2.0 с гемороями.Я на своем уже 200 тис отездил без проблем менял только расходники и все.
#19
Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:35
Я би брал 1.9 он более простой и надежней ,а цепь на 2.0 одиночная как на велике) ето вам не старой мерс што там цепь пол миллиона вихаживает на етом японском двигателе цепь максимум 200 тис. и на 1.9 каждую зиму не надо клапан обратки менять за 100 євриков,и запчасти до 1.9 в 100 раз легче и дешевле найти чем на 2.0.И по мощности 15 сил ето не такой уже и большой перевес,я понимаю если би он бил на 50-60 сил мощнее то можно пойти на такие жертви как космические цени на запчасти и клапани обратки но за кикихто нещасних 15 сил я би свой 1.9 не поменял би на ето 2.0 с гемороями.Я на своем уже 200 тис отездил без проблем менял только расходники и все.
Однорядные цепи уже давно не редкость даже на мерседесах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных