Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1.9 или 2.0


Сообщений в теме: 34

#1 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 30 Март 2012 - 19:32

которые моторы лучше, 1.9 (100) или 2.0 (114)? знаю что преимущество 2.0 потому что он идет на звене. Какой из них дольше прослужит? Какой дешевле в обслуживании?

#2 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 30 Март 2012 - 19:35

1.9 однозначно дешевле

#3 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 30 Март 2012 - 19:42

ну как мне объясняли, что 2.0 надежнее, а 1.9 если ремень обрывает, то уже там ничего не сделаешь

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2012 - 20:02

ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца - цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки...
2,0 - двураспредвальный 16 клапанный мотор.
1,9 - монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте...

В обоих моторах можно "уложить" топливную аппаратуру некачественным топливом.

#5 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 30 Март 2012 - 21:12

Главное чтоб движог был в хорошем состоянии, тогда любой будет радовать.

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Март 2012 - 21:42

Цитата(uzbek @ 30.3.2012, 21:02) Просмотр сообщения

ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца - цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки...
2,0 - двураспредвальный 16 клапанный мотор.
1,9 - монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте...

В обоих моторах можно "уложить" топливную аппаратуру некачественным топливом.

Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя. rolleyes.gif

По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
Но 2,0 мощнее.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2012 - 21:49

Цитата(Чижик @ 30.3.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя. rolleyes.gif

По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
Но 2,0 мощнее.

Согласен.
Только одно меня в 2,0 по сравнению с 1,9 настораживает - это расход топлива. Как то 2,0 не очень экономичен. Вроде и обьем не сильно отличается и пьезофорсунки более точны в дозировках... Или я не прав?Я ожидал что 2,0 даст фору 1,9 в расходе, а оно нет.

#8 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 30 Март 2012 - 22:41

Цитата(uzbek @ 30.3.2012, 22:49) Просмотр сообщения

Согласен.
Только одно меня в 2,0 по сравнению с 1,9 настораживает - это расход топлива. Как то 2,0 не очень экономичен. Вроде и обьем не сильно отличается и пьезофорсунки более точны в дозировках... Или я не прав?Я ожидал что 2,0 даст фору 1,9 в расходе, а оно нет.

Он даёт фору в динамике, а за это нужно платить расходом. Кум катаясь на моём 2.0, после своего 2,5 отметил что 2.0 тише, а по динамике особо не отличается.

#9 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:42

Цитата(Нисанныч @ 30.3.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Он даёт фору в динамике, а за это нужно платить расходом. Кум катаясь на моём 2.0, после своего 2,5 отметил что 2.0 тише, а по динамике особо не отличается.

наверное особо не отличается уложеный 2.5. не ездил на 2.0, ездил с другом на 2.5 длинная база, стрелка спидометра заходила за 200

#10 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:47

Цитата(Dolar @ 1.4.2012, 22:42) Просмотр сообщения

наверное особо не отличается уложеный 2.5. не ездил на 2.0, ездил с другом на 2.5 длинная база, стрелка спидометра заходила за 200

Разница канешно есть, но ощутить её можно при полной загрузке, да ещо в горах. Тогда 2,5 конечно даст фору, но в обычних поездках 2.0, 84кв. хватает с головой. Сам люблю погонять и благо, машина это позволяет. Максимум ехал 170км/час и ехать так достаточно комфортно, двигатель ненапрегал ни шумом ни лишней вибрацией. Моторчик вопще "супер", если бы не форсы и клапан обратки.

#11 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:12

Цитата(Нисанныч @ 1.4.2012, 21:47) Просмотр сообщения

Разница канешно есть, но ощутить её можно при полной загрузке, да ещо в горах. Тогда 2,5 конечно даст фору, но в обычних поездках 2.0, 84кв. хватает с головой. Сам люблю погонять и благо, машина это позволяет. Максимум ехал 170км/час и ехать так достаточно комфортно, двигатель ненапрегал ни шумом ни лишней вибрацией. Моторчик вопще "супер", если бы не форсы и клапан обратки.

2.0 иппонский жеж,а они экономичностью не отличаются.

#12 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:40

А каково в 2.0 двигатель почти 8 литров масла заливать?По экономичности норм двигатель,как я уже в какой-то ветке писал с 9-ю челами и багажом не больше 8 литров 110-120 км.ч

Сообщение отредактировал KPbICa: 02 Апрель 2012 - 08:42


#13 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20

16 клапаный двигатель всегда проигрывает 8-ми клапаному в економичности, так как у него большие потери в ГРМ, но значительно виигривает в мощности, защёт лучшего наполнения камеры сгорания и отвода выхлопных газов. Поэтому 1.9 економичнее, 2.0 мощнее. К тому же сказывается и разница в весе. Лично моё мнение, был бы 1.9 на цепи, цены б ему небыло. az.gif

#14 ТОХА X5

ТОХА X5

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:55

ПРИВЕТ !ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ! А ДЛЯ ЛОНГА 2 ЛИТРА НОРМ? flag.gif

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:06

Да закройте тему эту --- нечего сравнивать и смысла нету --- старая машина и новая.

#16 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:32

Пьезо форсунки у 2.0 мотора , да вообще пъезо форсы ООООчень чувствительны к качеству топлива, а в первую очередь к качеству топливных фильтров.
Нужно использовать только качественные фирмы мировых брендов, иначе загубить топливную можно и на нормальном топливе, но плохими фильтрами.

У некоторых знакомых на Рено 2.0 84кВт моторы, ездили они на моем и я на их автобусах.

2.0 тащит чуть лучше, топлива ест на 0.5-1л больше чем 1.9
а вообще автобусы одинаковы, вся разница дрцгая движка и расширеные комплектации после 2007 года!

#17 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:11

Я би брал 1.9 он более простой и надежней ,а цепь на 2.0 одиночная как на велике) ето вам не старой мерс што там цепь пол миллиона вихаживает на етом японском двигателе цепь максимум 200 тис. и на 1.9 каждую зиму не надо клапан обратки менять за 100 євриков,и запчасти до 1.9 в 100 раз легче и дешевле найти чем на 2.0.И по мощности 15 сил ето не такой уже и большой перевес,я понимаю если би он бил на 50-60 сил мощнее то можно пойти на такие жертви как космические цени на запчасти и клапани обратки но за кикихто нещасних 15 сил я би свой 1.9 не поменял би на ето 2.0 с гемороями.Я на своем уже 200 тис отездил без проблем менял только расходники и все.

#18 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:02

Цитата(Shumaher @ 9.4.2012, 14:11) Просмотр сообщения

Я би брал 1.9 он более простой и надежней , я би свой 1.9 не поменял би на ето 2.0 с гемороями.


Даешь 1,9!
2.0 маздай!
1,9 forever.gif

#19 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:35

Цитата(Shumaher @ 9.4.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Я би брал 1.9 он более простой и надежней ,а цепь на 2.0 одиночная как на велике) ето вам не старой мерс што там цепь пол миллиона вихаживает на етом японском двигателе цепь максимум 200 тис. и на 1.9 каждую зиму не надо клапан обратки менять за 100 євриков,и запчасти до 1.9 в 100 раз легче и дешевле найти чем на 2.0.И по мощности 15 сил ето не такой уже и большой перевес,я понимаю если би он бил на 50-60 сил мощнее то можно пойти на такие жертви как космические цени на запчасти и клапани обратки но за кикихто нещасних 15 сил я би свой 1.9 не поменял би на ето 2.0 с гемороями.Я на своем уже 200 тис отездил без проблем менял только расходники и все.


Однорядные цепи уже давно не редкость даже на мерседесах.

#20 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:03

Цитата(alextdi @ 9.4.2012, 23:35) Просмотр сообщения

Однорядные цепи уже давно не редкость даже на мерседесах.

Не знаю как на мерсах но на фиатах добло они рвутса как семечки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных