
1.9 или 2.0
Автор
Protection
, 30 Мар 2012 19:32
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:42
Реально уже начали каждый хвалить своё. У обоих моторов есть свои плюсы и минусы, главное их знать и учесть при выборе авто. Хотя как правило выбор определяет количество денег, каждому ведь хочется поновей.
естественно поновее и почти даром!

#23
Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:36
естественно поновее и почти даром!

ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТЬ ВЗЯТЬ ВИВАРИК В ЕВРОПЕ!ДУМАЮ БРАТЬ ЛОНГ!А ДЛЯ НЕГО 1.9МАЛОВАТО БУДЕТ!А В МОДЕЛЯХ 2007ГОДА В 2ЛИТРОВыХ МОТОРОВ ТОЖЕ ТЕ ПРОБЛЕМы И ОСТАЛИСЬ?А 2.5 НА ЦЕПЕ ИЛИ НА РЕМНЕ?

#25
Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:21
ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТЬ ВЗЯТЬ ВИВАРИК В ЕВРОПЕ!ДУМАЮ БРАТЬ ЛОНГ!А ДЛЯ НЕГО 1.9МАЛОВАТО БУДЕТ!А В МОДЕЛЯХ 2007ГОДА В 2ЛИТРОВыХ МОТОРОВ ТОЖЕ ТЕ ПРОБЛЕМы И ОСТАЛИСЬ?А 2.5 НА ЦЕПЕ ИЛИ НА РЕМНЕ?

Блин, люди, имейте уважение! Мы ЗРЯЧИЕ! И буквы видим.
В чём прикол писать весь текст заглавными буквами?
А для машины L2H1 1,9 (100-ки) вполне хватает.
#29
Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:14
ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТЬ ВЗЯТЬ ВИВАРИК В ЕВРОПЕ!ДУМАЮ БРАТЬ ЛОНГ!А ДЛЯ НЕГО 1.9МАЛОВАТО БУДЕТ!А В МОДЕЛЯХ 2007ГОДА В 2ЛИТРОВыХ МОТОРОВ ТОЖЕ ТЕ ПРОБЛЕМы И ОСТАЛИСЬ?А 2.5 НА ЦЕПЕ ИЛИ НА РЕМНЕ?

Удачи в выборе и покупке, живых машин старше 5 лет 1 на 5шт!!!
#30
Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:25
Блин, люди, имейте уважение! Мы ЗРЯЧИЕ! И буквы видим.
В чём прикол писать весь текст заглавными буквами?
А для машины L2H1 1,9 (100-ки) вполне хватает.
Та я просто всегда так пишу)на капслоке)Ну а машыну буду брать для разных робот!От и спрашываю у вас с каким двигателем лутше! просто первий бус буду брать!)

#32
Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:56
А с чего вы решили,что 2,0D - японский двигатель. Япония не занимается легковыми малолитражными дизелями, т.к. рынок машин с такими двигателями в Японии и США очень малый, им проще на машины для Европейского рынка устанавливать дизеля от европейких производителей.
У концерна Рено-Ниссан-Самсунг был двигатель 1,9D который устарел, его сняли в производство и взамен запустили в производство 2,0D и 2,3D для средних и крупных машин и аналогичный 1,5D для мелочи пузатой.
Место производства думаю все таки Европа или Корея, а не Япония, там выпускают шестерку 3,0D
Есть же неплохая разработка 2,2D от Даймлера-Мицубиши-Хюндая, который выпускают в Корее, а не ЯпоноЕвропе.
У концерна Рено-Ниссан-Самсунг был двигатель 1,9D который устарел, его сняли в производство и взамен запустили в производство 2,0D и 2,3D для средних и крупных машин и аналогичный 1,5D для мелочи пузатой.
Место производства думаю все таки Европа или Корея, а не Япония, там выпускают шестерку 3,0D
Есть же неплохая разработка 2,2D от Даймлера-Мицубиши-Хюндая, который выпускают в Корее, а не ЯпоноЕвропе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных