Цитата(Dardemirk @ 1.4.2012, 16:52)
Я с Иркутска. В нашем регионе Омега большая редкость. Хозяин брал машину новой, как я понял у официального дилера в Москве в 2001. Весь свой пробег он наездил в 2001-2002, в дальнейшем машина была на консервации. Прошлым летом он на ней ездил к официалам в нашем городе, поменял все жидкости - это было первое ТО машины за все время. По кузову и салону, придраться не к чему - видно что машина новая.
Нда. Бывает же. По сути вопроса - прокатитесь на ней. Только верьте не своим ощущениям, а спидометру =) Омега тяжелая и не дает водительского драйва (не вдавливает в кресло, не качает к повороте, не рычит как недобитый мамонт), но едет вполне прилично. Во всяком случае я ни разу не имел проблем с обгоном или чем-то подобным, а вот трехлитровые монстры за мной тянулись, не решаясь обогнать... Но это скорее от стиля езды, чем от машины. Хотя с теперяшней микролитражкой монстров на хвосте полюбому не потаскаешь. Я не однократно встречал Омеги с горящим чеком - обороты не больше 4.5 тысяч из 7 возможных - так их даже не чинили. А зачем - 4.5 тысячи на пятой передаче это 160 км/ч - куда больше. Надо только всегда помнить - Омега тяжелая машина. Она для комфортной езды, но именно поэтому ей хуже даются резкие рывки. Но даются хуже - так это смотря с кем сравнивать. Большинству авто на дороге они даются ни на грам не легче. А реально "спортивные" или реально "мощные" конечно уйдут вперед.
По истрии авто есть вопросы. Может кто из московских официалов подскажет - а что Омегу в нулевых возили (и продавали) в России? Т.е. потенциально возможно купить Омегу без пробега по германии? Не, я просто не в курсе. А все что я видел было пригнано.
Цитата(Dardemirk @ 1.4.2012, 16:52)
Хозяин пожилой человек, в ценах не ориентируется. Пока с трудом удалось его сторговать на 500 тыр.
Да, цены на омежку подупали. Я кода свою продавал было 6-7 объяв с ценой 400-450 тысяч. Сейчас максимум 370 (это с авто.ру и по Питеру - я не знаю как там фильрацию по городу выключить). Ну а дальше как я и говорил 370 + 37 ~ 400тыров. Ля! В Питере я бы купил. Хотя 500, конечно, с сегодняшними расценками кажется дороговато. Особенно с учетом предстоящих расходов.
А они будут - как пить дать. Ну хорошо, официалы поменяли масло. Молодцы. А они объяснили хозяину, что ТО делается не только от пробега, но и от времени? Сколько раз за это время надо было поменять все ремни, прокладки и т.п.? Фактически Вам придется сразу после покупки гнать ее к официалам и делать ТО2+3+4+5+... что там еще. Ну, или делать самому. Дальше надо смотреть по комплектации. Климат? Датчики дождя? Навигация? Кожа? ЕСП? Блокирующийся диф? Полноформатный (цветной) бортовик? Штатная МП3 магнитола с управлением на руле? Отсутствие любого из пуктов снижает цену. Пол ляма - это цена нового авто с трехлетней гарантией. А этой машинке уже за десятку.
По сути правы коллеги - авто не золото - с годами не дорожает. Даже если стоит в отапливаемом гараже без движения. Либо пусть стоит еще лет 100 - потом как антиквариат может и продастся (если найдет кому).
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 03 Апрель 2012 - 06:37