
Замена задних тормозных щитов
#2
Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:27
В общем суть вопроса такова- хочу вернуть ручник, для этого нужно заменить прогнившие насквозь тормозные щиты, но как их снять? я так понимаю нужно заднюю ступицу снимать, какой интструмент потребуется? Заранее всем спасибо
Новый подшипник ступицы, возможно и новая ступица, набор хитроумных съемников и много-много кропотливого труда. Ох как намучаешься....
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:29
В общем суть вопроса такова- хочу вернуть ручник, для этого нужно заменить прогнившие насквозь тормозные щиты, но как их снять? я так понимаю нужно заднюю ступицу снимать, какой интструмент потребуется? Заранее всем спасибо
Да,задний подшипник-тот еще гемор.Съемника три точно сломал.Еще остается 2е внутреннее кольцо на ступице.Меня выручила болгарка.Если соберешься менять щиты,бери лучшие подшипники,что-бы про них забыть.SKF VKBA 1326,думаю достойный кандидат.
Еще как вариант,как я колхозил,сверлил насквозь рычаг,ставил болты М 4 для пужин,прижимающих колодки к щитам.Вроде работает.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:23
Еще как вариант,как я колхозил,сверлил насквозь рычаг,ставил болты М 4 для пужин,прижимающих колодки к щитам.Вроде работает.
Можно поподробнее про этот способ, потому что ступицу снимать не самый простой способ, я догадывался, вы через стандартное отверстие в колодках просверлили глубже рычаг, нарезали резьбу и вставили туда болт заместо солдатиков?
#5
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:37
Можно поподробнее про этот способ, потому что ступицу снимать не самый простой способ, я догадывался, вы через стандартное отверстие в колодках просверлили глубже рычаг, нарезали резьбу и вставили туда болт заместо солдатиков?
Нарезать резбу,небыло возможности,хотя это тоже вариант.Тупо сверлил отверстие в месте солдатика,насквозь,потом вставлял болты М4,не помню какой длины,но подбирал долго.Потом пружина,,чашка,гаечка,и контргайка.Механически все просто,и на мой взгляд надежно.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#7
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:25
Сообщение отредактировал Владимир Н: 11 Апрель 2012 - 16:27
#9
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:40
А подскажите пожалуйста, у меня Омежка 1994 г с двиглом 2,5 в автомате, есть рычаг ручника, но он не работает то есть рычаг поднимаю все бы ОК но на нейтрале машину можно тянуть спокойон, толкать и т.д ..., даже иногда бывало забыл снять сел и поехал... озадачило..., был у мастера - он сказал что для ручника есть какие-то другие торм колодки, а у меня их нет, типа надо ставить что-то я его непонял разводит или как?
может они и есть, но в таком (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3ac/590/88ce9fa35c9675b6-large.jpg) состоянии. Каталожный номер колодок ручника: 16 05 938

#10
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:48
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?
Сообщение отредактировал Владимир Н: 11 Апрель 2012 - 16:49
#11
Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:02
Вообще нету таких.... А при коробке автомат ручник должен быть или нет?
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?
должны конечно. стоят за тормозным диском!!! сними суппорт с диском и сразу все поймешь. в роли "барабана" выступает сам диск.
Сообщение отредактировал dima_msk: 11 Апрель 2012 - 17:08
#12
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:38
На конце солдатика(что входит в щиток) делаешь дырочку маленьким сверлом, когда все собрано в дырочку вставляешь гвоздик или типа женской невидимки, загибаешь или плющишь.
Думаю болты по-надежней.Вся эта лобуда с солдатиками придумана уже давно,дабы упростить сборку в условиях конвейера.Да и пружины там стоят дай бог.Намучаешься,пока провернешь чашечку.Конечно не призываю колхозить,но для себя,я нашел вышеописанный выход из проблемы разумным,и он достаточно эффективен.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#13
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:51
Вообще нету таких.... А при коробке автомат ручник должен быть или нет?
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?
В любой машине с задними дисковыми тормозами,ручник барабанного типа.Снимаешь колесо,откручиваешь один болтик,внутренний шестигранник,по-моему на 5.Если колодок нет,диск снимется вообще без проблем.Внутри диска увидишь барабан,в котором и должны стоять эти самые колодки.Компоненты,которые там должны стоять,здесь:
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 1

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#14
Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:38
В любой машине с задними дисковыми тормозами,ручник барабанного типа
Далеко не в любой. Существуют иные конструктивы для реализации ручника. Тот же OPEL давно умеет обходится без дополнительных барабанных механизмов в задних дисковых тормозах.
Звиняйте за оф топ.
#15
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:33
Далеко не в любой. Существуют иные конструктивы для реализации ручника. Тот же OPEL давно умеет обходится без дополнительных барабанных механизмов в задних дисковых тормозах.
Звиняйте за оф топ.
Есть электронный привод,и с данной конструкцией не считаю нужным знакомить читателей сей темы.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#16
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:19
разве я где то сказал о типе привода… Он действительно может быть каким угодно (электро, ручной, ножной, «весельно-педальный» :- )
Речь шла о возможности отсутствия дополнительного барабанного механизма в «ручнике». Просто ради интереса узнайте куда подходит трос ручника например, на АстраЖ/Зафира от MY02 (хотя не только у этих моделей, где начали ставить задние суппорты Лукас).
#17
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:52
#18
Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:09
Тормозной щиток менять не надо, Сам механизм крепиться к жестяным щитам, которые в свою очередь крепятся к ступице. Эти щитки откручиваются головкой звездочка, но скорее всего они сильно закорели. ну у меня они именно это сделали, открутить так и не смог. Солдатики я просовывал, просто отогнув сей щеток. Мне кажется можно просверлить ступицу в месте где должен быть солдатик и взять гвоздь, и собрать на него.
#19
Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:00

на ауди старенькой (90, бочка, 88год) была такая система, трус ручника приходил в суппорт, натягиванием тросса в суппорте поворачивался штырь, который изнутри выталкивал поршень, тем самым прижимая диск колодками, как при обычном торможении)
Это и есть однопоршневой суппорт Лукас,о котором писал Дмитрий.Только в Омегах такие стоят спереди,а сзади,с ручником не встречал.У нас там стоит обычный,двухпоршневой.Хотя Лукас дает возможность более простой и удобной реализации ручника.
Сообщение отредактировал larson13: 17 Апрель 2012 - 15:08

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных