Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних тормозных щитов


Сообщений в теме: 21

#1 SIC888

SIC888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 97' АКПП

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:02

В общем суть вопроса такова- хочу вернуть ручник, для этого нужно заменить прогнившие насквозь тормозные щиты, но как их снять? я так понимаю нужно заднюю ступицу снимать, какой интструмент потребуется? Заранее всем спасибо

#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:27

Цитата(SIC888 @ 9.4.2012, 0:02) Просмотр сообщения

В общем суть вопроса такова- хочу вернуть ручник, для этого нужно заменить прогнившие насквозь тормозные щиты, но как их снять? я так понимаю нужно заднюю ступицу снимать, какой интструмент потребуется? Заранее всем спасибо



Новый подшипник ступицы, возможно и новая ступица, набор хитроумных съемников и много-много кропотливого труда. Ох как намучаешься....

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:29

Цитата(SIC888 @ 9.4.2012, 0:02) Просмотр сообщения

В общем суть вопроса такова- хочу вернуть ручник, для этого нужно заменить прогнившие насквозь тормозные щиты, но как их снять? я так понимаю нужно заднюю ступицу снимать, какой интструмент потребуется? Заранее всем спасибо

Да,задний подшипник-тот еще гемор.Съемника три точно сломал.Еще остается 2е внутреннее кольцо на ступице.Меня выручила болгарка.Если соберешься менять щиты,бери лучшие подшипники,что-бы про них забыть.SKF VKBA 1326,думаю достойный кандидат.
Еще как вариант,как я колхозил,сверлил насквозь рычаг,ставил болты М 4 для пужин,прижимающих колодки к щитам.Вроде работает.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4 SIC888

SIC888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 97' АКПП

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:23

Цитата(larson13 @ 9.4.2012, 10:29) Просмотр сообщения

Еще как вариант,как я колхозил,сверлил насквозь рычаг,ставил болты М 4 для пужин,прижимающих колодки к щитам.Вроде работает.


Можно поподробнее про этот способ, потому что ступицу снимать не самый простой способ, я догадывался, вы через стандартное отверстие в колодках просверлили глубже рычаг, нарезали резьбу и вставили туда болт заместо солдатиков?

#5 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:37

Цитата(SIC888 @ 9.4.2012, 12:23) Просмотр сообщения

Можно поподробнее про этот способ, потому что ступицу снимать не самый простой способ, я догадывался, вы через стандартное отверстие в колодках просверлили глубже рычаг, нарезали резьбу и вставили туда болт заместо солдатиков?

Нарезать резбу,небыло возможности,хотя это тоже вариант.Тупо сверлил отверстие в месте солдатика,насквозь,потом вставлял болты М4,не помню какой длины,но подбирал долго.Потом пружина,,чашка,гаечка,и контргайка.Механически все просто,и на мой взгляд надежно.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#6 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:18

На конце солдатика(что входит в щиток) делаешь дырочку маленьким сверлом, когда все собрано в дырочку вставляешь гвоздик или типа женской невидимки, загибаешь или плющишь.



#7 Владимир Н

Владимир Н

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Украина г. Жидачев
  • Автомобиль: opel omega 1994 двигатель X25XE коробка автомат

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:25

А подскажите пожалуйста, у меня Омежка 1994 г с двиглом 2,5 в автомате, есть рычаг ручника, но он не работает то есть рычаг поднимаю все бы ОК но на нейтрале машину можно тянуть спокойон, толкать и т.д ..., даже иногда бывало забыл снять сел и поехал... озадачило..., был у мастера - он сказал что для ручника есть какие-то другие торм колодки, а у меня их нет, типа надо ставить что-то я его непонял разводит или как?

Сообщение отредактировал Владимир Н: 11 Апрель 2012 - 16:27


#8 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:37

Колодки ручника отдельно, барабанные. Могут и не быть конечно, если он диск снимал и видел это.

#9 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:40

Цитата(Владимир Н @ 11.4.2012, 17:25) Просмотр сообщения

А подскажите пожалуйста, у меня Омежка 1994 г с двиглом 2,5 в автомате, есть рычаг ручника, но он не работает то есть рычаг поднимаю все бы ОК но на нейтрале машину можно тянуть спокойон, толкать и т.д ..., даже иногда бывало забыл снять сел и поехал... озадачило..., был у мастера - он сказал что для ручника есть какие-то другие торм колодки, а у меня их нет, типа надо ставить что-то я его непонял разводит или как?


может они и есть, но в таком (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3ac/590/88ce9fa35c9675b6-large.jpg) состоянии. Каталожный номер колодок ручника: 16 05 938 az.gif

#10 Владимир Н

Владимир Н

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Украина г. Жидачев
  • Автомобиль: opel omega 1994 двигатель X25XE коробка автомат

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:48

Вообще нету таких.... А при коробке автомат ручник должен быть или нет?
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?

Сообщение отредактировал Владимир Н: 11 Апрель 2012 - 16:49


#11 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:02

Цитата(Владимир Н @ 11.4.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Вообще нету таких.... А при коробке автомат ручник должен быть или нет?
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?


должны конечно. стоят за тормозным диском!!! сними суппорт с диском и сразу все поймешь. в роли "барабана" выступает сам диск.

Сообщение отредактировал dima_msk: 11 Апрель 2012 - 17:08


#12 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:38

Цитата(миклик @ 11.4.2012, 11:18) Просмотр сообщения

На конце солдатика(что входит в щиток) делаешь дырочку маленьким сверлом, когда все собрано в дырочку вставляешь гвоздик или типа женской невидимки, загибаешь или плющишь.

Думаю болты по-надежней.Вся эта лобуда с солдатиками придумана уже давно,дабы упростить сборку в условиях конвейера.Да и пружины там стоят дай бог.Намучаешься,пока провернешь чашечку.Конечно не призываю колхозить,но для себя,я нашел вышеописанный выход из проблемы разумным,и он достаточно эффективен.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#13 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:51

Цитата(Владимир Н @ 11.4.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Вообще нету таких.... А при коробке автомат ручник должен быть или нет?
это ж получается если колодки такого типа то по идее задняя ось болжна бы быть с тормозами барабанного типа, а у меня дисковые. что в таком случае?

В любой машине с задними дисковыми тормозами,ручник барабанного типа.Снимаешь колесо,откручиваешь один болтик,внутренний шестигранник,по-моему на 5.Если колодок нет,диск снимется вообще без проблем.Внутри диска увидишь барабан,в котором и должны стоять эти самые колодки.Компоненты,которые там должны стоять,здесь:
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 1
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#14 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:38

Цитата(larson13 @ 13.4.2012, 15:51) Просмотр сообщения

В любой машине с задними дисковыми тормозами,ручник барабанного типа

Далеко не в любой. Существуют иные конструктивы для реализации ручника. Тот же OPEL давно умеет обходится без дополнительных барабанных механизмов в задних дисковых тормозах.
Звиняйте за оф топ.

 


#15 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:33

Цитата(Дмитрий. @ 13.4.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Далеко не в любой. Существуют иные конструктивы для реализации ручника. Тот же OPEL давно умеет обходится без дополнительных барабанных механизмов в задних дисковых тормозах.
Звиняйте за оф топ.

Есть электронный привод,и с данной конструкцией не считаю нужным знакомить читателей сей темы.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#16 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:19

larson13,
разве я где то сказал о типе привода… Он действительно может быть каким угодно (электро, ручной, ножной, «весельно-педальный» :- )

Речь шла о возможности отсутствия дополнительного барабанного механизма в «ручнике». Просто ради интереса узнайте куда подходит трос ручника например, на АстраЖ/Зафира от MY02 (хотя не только у этих моделей, где начали ставить задние суппорты Лукас).

 


#17 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:52

на ауди старенькой (90, бочка, 88год) была такая система, трус ручника приходил в суппорт, натягиванием тросса в суппорте поворачивался штырь, который изнутри выталкивал поршень, тем самым прижимая диск колодками, как при обычном торможении)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#18 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:09

Автору темы.

Тормозной щиток менять не надо, Сам механизм крепиться к жестяным щитам, которые в свою очередь крепятся к ступице. Эти щитки откручиваются головкой звездочка, но скорее всего они сильно закорели. ну у меня они именно это сделали, открутить так и не смог. Солдатики я просовывал, просто отогнув сей щеток. Мне кажется можно просверлить ступицу в месте где должен быть солдатик и взять гвоздь, и собрать на него.

#19 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:00

Dranik, Видишь,не обеднела русская земля кулибиными Изображение

Цитата(SuperTux @ 16.4.2012, 12:52) Просмотр сообщения

на ауди старенькой (90, бочка, 88год) была такая система, трус ручника приходил в суппорт, натягиванием тросса в суппорте поворачивался штырь, который изнутри выталкивал поршень, тем самым прижимая диск колодками, как при обычном торможении)

Это и есть однопоршневой суппорт Лукас,о котором писал Дмитрий.Только в Омегах такие стоят спереди,а сзади,с ручником не встречал.У нас там стоит обычный,двухпоршневой.Хотя Лукас дает возможность более простой и удобной реализации ручника.

Сообщение отредактировал larson13: 17 Апрель 2012 - 15:08

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#20 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:39

Цитата(larson13 @ 17.4.2012, 15:00) Просмотр сообщения

....Хотя Лукас дает возможность более простой и удобной реализации ручника.

ИМХО, когда ручник полностью отдельный от рабочих тормозов (как на Омегах, например) - надёжнее! bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных