Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних тормозных щитов


Сообщений в теме: 21

#21 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:13

Цитата(volganin @ 17.4.2012, 16:39) Просмотр сообщения

ИМХО, когда ручник полностью отдельный от рабочих тормозов (как на Омегах, например) - надёжнее! bf.gif


лукасовский вариант по надёжости не хуже) да и ломаться там нечему. единственное что может случиться - лет через 20 использования может сточиться тот самый штырь что толкает поршень. да и то, новый штырь прекрасно вытачивается из болта подходящего диаметра и дальше отлично работает)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#22 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:49

Цитата(volganin @ 17.4.2012, 16:39) Просмотр сообщения

ИМХО, когда ручник полностью отдельный от рабочих тормозов (как на Омегах, например) - надёжнее! bf.gif

Скорее всего да.Скорее в целях безопасности и поставили еще две пары колодок.Мало-ли,что?Ведь не редкость,по запарке прокатиться с ручником.

Сообщение отредактировал larson13: 17 Апрель 2012 - 20:54

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных