Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно греется


Сообщений в теме: 59

#1 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:14

Двиг C20NE, поставил на него вентилятор от 10-ки, и вывел на кнопку в салон. Теперь при движении он у меня постоянно включен и температура больше 92-х градусов (95, 100), при этом может быть не сильно жарко и еду со скоростью 50-60км. Нагревается нормально, доходит до 92-х, затем стрелка чуть падает (видимо открывается термостат), потом если нагреть градусов до 93-94, то опустить температуру уже сложно (хоть и все время включен вентилятор). В пробках моментально ползет вверх.
Тосол заливал снимая подогрев дросселя, с открытым термостатом верхних патрубок горячий, а нижний еле теплый. Такое было с момента покупки.
Изображение

#2 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:53

бачок расширительный есть?
или тупо радиатор с э/веником от 2110 поставил, а пароотводную трубку заглушил?

Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 10 Апрель 2012 - 12:54


#3 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:10

Цитата(свирепый бамбр @ 10.4.2012, 13:53) Просмотр сообщения

бачок расширительный есть?
или тупо радиатор с э/веником от 2110 поставил, а пароотводную трубку заглушил?

Бачок есть (с c30ne если это важно) радиатор без крышки, есть вывод на бачок
Изображение

#4 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:27

1. а датчик/приборка не врет?
2. пощупай радиатор - может быть забит внутри и по этому не сильно охлаждается (проходит по половине каналов, не успевая остыть)
3. при заводе на холодную посмотри в расширительный бачок на наличие пузыриков - хана прокладке бошки.
4. ну и самое простой - попробуй поменять пробку на расширительном бачке - если там клапан умер может греться.
5. может конечно крыльчатка на помпе проворачиваться - но "Нет сынок - это фантастика" ) к сути не относится, но поменяй ее, если пробежала больше 40 тысяч, вроде при таком пробеге должна меняться с ремнем ГРМ.
Изображение

#5 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:17

+1 к Redomega.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#6 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:51

а какую вы температуру хотите если начало открытия термостата 92 градуса, полное открытие термостата происходит на 107 градусах?! 100 градусов это нормальная температура c20ne, если выше то плохо уже, темболее посмотрите где у вас красная зона.... ну если хотяте недогрев машины и нарушения заводских настроек, так сказать, этого двигателя, то ставте термостат от 20se у него температура открытия 82 горадуса, полное открытие 92 или 95 точно не помню. Не надо мучать машину и забивать себе голову... у меня температура постоянно на одном месте стоит, включается вентель только в пробках.

Сообщение отредактировал noway: 11 Апрель 2012 - 16:54


#7 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:44

Цитата(Redomega @ 10.4.2012, 18:27) Просмотр сообщения

1. а датчик/приборка не врет?
2. пощупай радиатор - может быть забит внутри и по этому не сильно охлаждается (проходит по половине каналов, не успевая остыть)
3. при заводе на холодную посмотри в расширительный бачок на наличие пузыриков - хана прокладке бошки.
4. ну и самое простой - попробуй поменять пробку на расширительном бачке - если там клапан умер может греться.
5. может конечно крыльчатка на помпе проворачиваться - но "Нет сынок - это фантастика" ) к сути не относится, но поменяй ее, если пробежала больше 40 тысяч, вроде при таком пробеге должна меняться с ремнем ГРМ.

1 - сугубо субъективное мнение - датчик работает как надо.
2 - радиатор горячий вверху (трудно держать руку на нем) и еле теплый внизу, ближе к патрубку выпуска. Я та понимаю, что это ненормально, поскольку если бы радиатор действительно так кайфово охлаждал, то двигатель был бы очень холодным.
3 - прокладка цела, пузырей нет, эмульсии тоже
4 - пробка сопит при температуре около 92
5 - не думаю, что крыльчатка может проворачиваться без воя, а воя нет.
Изображение

#8 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:18

Какую вы хотите температуру получить?? Если меньше 92 то выход только ставить термостат от se, тк система постоянно на малом круге работать не будет!

#9 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:41

Karl_96, если пробка сопит, значит не держет давление. антифриз не кипит? а радиатор снизу должен быть горячий... скорее всего радиатор внутри забит. попробуй промыть под давлением.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#10 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:30

Цитата(pentod_6p9 @ 12.4.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Karl_96, если пробка сопит, значит не держет давление. антифриз не кипит? а радиатор снизу должен быть горячий... скорее всего радиатор внутри забит. попробуй промыть под давлением.

нагрел до 110 градусов, услышал как в патрубке после термостата бурлил тосол. я так понимаю это не нормально и дело в низкой температуре кипения тосоло - то есть в пробке
Изображение

#11 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:34

Мой совет, выгнать воздушную пробку, которая вполне имеет место быть. Открываем горловину расширительного и газуем, пока расширительныый не <прокашлеется>

#12 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:02

Karl_96, ты абсолютно прав. твоя пробка не держет давление, поэтому тосол и вскипает. пробку бочка под замену. + скорее всего есть где - то воздушная пробка. пробуй выгонять.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#13 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:41

Пробку поменял, но причина была не только в ней - низ радиатора, чуть больше половины был забит в ухнарь засохшей грязью. Увидеть это можно было только сняв его. Предполагаю это произошло из-за того, что между радиатором и передо машины у меня не было пластмассового защитного кожуха.
Имейте ввиду.

Еще не проверял что получилось, но думаю это основные проблемы были.

Но вот мои мысли по поводу пробки: давление в системе не было из-за неисправного клапана при этом помпа не прокачивала тосол в радиатор. В итоге патрубок с термостата был горячий, на нижний чуть теплый. Так как патрубки с термостата и слива в расширительный бочек находятся вверху, то все давление сгонялось именно в бочек. Помимо того, что температура кипения жидкости понизилась.
Подобный симптом есть и у забитого радиатора и у плохо открывающегося термостата.
Имейте ввиду.

Сообщение отредактировал Karl_96: 15 Апрель 2012 - 08:42

Изображение

#14 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:22

дык я тебе в 9м сообщение тоже самое сказал, а redomega еще раньше az.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#15 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:43

Цитата(pentod_6p9 @ 15.4.2012, 11:22) Просмотр сообщения

дык я тебе в 9м сообщение тоже самое сказал, а redomega еще раньше az.gif

Ну да, практически все так
Изображение

#16 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 16 Апрель 2012 - 07:18

Рад стараться forever.gif
Изображение

#17 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:15

Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.

#18 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 22 Июнь 2012 - 18:53

Цитата(SilverBullet @ 22.6.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.

На правом подкрылке за расходомером стоять должен. Термостат слева на двигателе, там еще датчик 1-контактный на корпусе стоит. Болты откручивать нежно - ибо ломаются нафиг если чо. Может у тебя термомуфта просится на помойку? Новая 1300 р. (примерно в экзисте) стоит. Ставил новую на Сенатор - работает отлично - греться перестала. А если у тебя радиатор горячий - то термостат не причем - 99%. Диффузор стоит на радиаторе (в нем вентик крутится) для правильного направления потока воздуха? Удачи.
Изображение

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:23

Цитата(SilverBullet @ 22.6.2012, 15:15) Просмотр сообщения
Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
у вас нет расширительного бачка. были омеги с моторами с20пе с расширительными бачками и без оных. у самого такая была. меняйте термостат для начала. az.gif


#20 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:17

Спасибо ребята, попробую поменять термостат, в принципе наверное пора прошел 80 тысяч бессменно.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных