
Сильно греется
Автор
Karl_96
, 10 Апр 2012 12:14
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:14
Двиг C20NE, поставил на него вентилятор от 10-ки, и вывел на кнопку в салон. Теперь при движении он у меня постоянно включен и температура больше 92-х градусов (95, 100), при этом может быть не сильно жарко и еду со скоростью 50-60км. Нагревается нормально, доходит до 92-х, затем стрелка чуть падает (видимо открывается термостат), потом если нагреть градусов до 93-94, то опустить температуру уже сложно (хоть и все время включен вентилятор). В пробках моментально ползет вверх.
Тосол заливал снимая подогрев дросселя, с открытым термостатом верхних патрубок горячий, а нижний еле теплый. Такое было с момента покупки.
Тосол заливал снимая подогрев дросселя, с открытым термостатом верхних патрубок горячий, а нижний еле теплый. Такое было с момента покупки.

#4
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:27
1. а датчик/приборка не врет?
2. пощупай радиатор - может быть забит внутри и по этому не сильно охлаждается (проходит по половине каналов, не успевая остыть)
3. при заводе на холодную посмотри в расширительный бачок на наличие пузыриков - хана прокладке бошки.
4. ну и самое простой - попробуй поменять пробку на расширительном бачке - если там клапан умер может греться.
5. может конечно крыльчатка на помпе проворачиваться - но "Нет сынок - это фантастика" ) к сути не относится, но поменяй ее, если пробежала больше 40 тысяч, вроде при таком пробеге должна меняться с ремнем ГРМ.
2. пощупай радиатор - может быть забит внутри и по этому не сильно охлаждается (проходит по половине каналов, не успевая остыть)
3. при заводе на холодную посмотри в расширительный бачок на наличие пузыриков - хана прокладке бошки.
4. ну и самое простой - попробуй поменять пробку на расширительном бачке - если там клапан умер может греться.
5. может конечно крыльчатка на помпе проворачиваться - но "Нет сынок - это фантастика" ) к сути не относится, но поменяй ее, если пробежала больше 40 тысяч, вроде при таком пробеге должна меняться с ремнем ГРМ.

#6
Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:51
а какую вы температуру хотите если начало открытия термостата 92 градуса, полное открытие термостата происходит на 107 градусах?! 100 градусов это нормальная температура c20ne, если выше то плохо уже, темболее посмотрите где у вас красная зона.... ну если хотяте недогрев машины и нарушения заводских настроек, так сказать, этого двигателя, то ставте термостат от 20se у него температура открытия 82 горадуса, полное открытие 92 или 95 точно не помню. Не надо мучать машину и забивать себе голову... у меня температура постоянно на одном месте стоит, включается вентель только в пробках.
Сообщение отредактировал noway: 11 Апрель 2012 - 16:54
#7
Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:44
1. а датчик/приборка не врет?
2. пощупай радиатор - может быть забит внутри и по этому не сильно охлаждается (проходит по половине каналов, не успевая остыть)
3. при заводе на холодную посмотри в расширительный бачок на наличие пузыриков - хана прокладке бошки.
4. ну и самое простой - попробуй поменять пробку на расширительном бачке - если там клапан умер может греться.
5. может конечно крыльчатка на помпе проворачиваться - но "Нет сынок - это фантастика" ) к сути не относится, но поменяй ее, если пробежала больше 40 тысяч, вроде при таком пробеге должна меняться с ремнем ГРМ.
1 - сугубо субъективное мнение - датчик работает как надо.
2 - радиатор горячий вверху (трудно держать руку на нем) и еле теплый внизу, ближе к патрубку выпуска. Я та понимаю, что это ненормально, поскольку если бы радиатор действительно так кайфово охлаждал, то двигатель был бы очень холодным.
3 - прокладка цела, пузырей нет, эмульсии тоже
4 - пробка сопит при температуре около 92
5 - не думаю, что крыльчатка может проворачиваться без воя, а воя нет.

#10
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:30
Karl_96, если пробка сопит, значит не держет давление. антифриз не кипит? а радиатор снизу должен быть горячий... скорее всего радиатор внутри забит. попробуй промыть под давлением.
нагрел до 110 градусов, услышал как в патрубке после термостата бурлил тосол. я так понимаю это не нормально и дело в низкой температуре кипения тосоло - то есть в пробке

#13
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:41
Пробку поменял, но причина была не только в ней - низ радиатора, чуть больше половины был забит в ухнарь засохшей грязью. Увидеть это можно было только сняв его. Предполагаю это произошло из-за того, что между радиатором и передо машины у меня не было пластмассового защитного кожуха.
Имейте ввиду.
Еще не проверял что получилось, но думаю это основные проблемы были.
Но вот мои мысли по поводу пробки: давление в системе не было из-за неисправного клапана при этом помпа не прокачивала тосол в радиатор. В итоге патрубок с термостата был горячий, на нижний чуть теплый. Так как патрубки с термостата и слива в расширительный бочек находятся вверху, то все давление сгонялось именно в бочек. Помимо того, что температура кипения жидкости понизилась.
Подобный симптом есть и у забитого радиатора и у плохо открывающегося термостата.
Имейте ввиду.
Имейте ввиду.
Еще не проверял что получилось, но думаю это основные проблемы были.
Но вот мои мысли по поводу пробки: давление в системе не было из-за неисправного клапана при этом помпа не прокачивала тосол в радиатор. В итоге патрубок с термостата был горячий, на нижний чуть теплый. Так как патрубки с термостата и слива в расширительный бочек находятся вверху, то все давление сгонялось именно в бочек. Помимо того, что температура кипения жидкости понизилась.
Подобный симптом есть и у забитого радиатора и у плохо открывающегося термостата.
Имейте ввиду.
Сообщение отредактировал Karl_96: 15 Апрель 2012 - 08:42

#17
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:15
Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
#18
Отправлено 22 Июнь 2012 - 18:53
Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
На правом подкрылке за расходомером стоять должен. Термостат слева на двигателе, там еще датчик 1-контактный на корпусе стоит. Болты откручивать нежно - ибо ломаются нафиг если чо. Может у тебя термомуфта просится на помойку? Новая 1300 р. (примерно в экзисте) стоит. Ставил новую на Сенатор - работает отлично - греться перестала. А если у тебя радиатор горячий - то термостат не причем - 99%. Диффузор стоит на радиаторе (в нем вентик крутится) для правильного направления потока воздуха? Удачи.

#19
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:23
Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
у вас нет расширительного бачка. были омеги с моторами с20пе с расширительными бачками и без оных. у самого такая была. меняйте термостат для начала. Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных