Сильно греется
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:27
#42
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:53
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.
Сообщение отредактировал dvornik: 16 Ноябрь 2012 - 13:04

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#43
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:19
rockwill,
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.
А че, с расширительным бачком воздух сам не выйдет?
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:35
А че, с расширительным бачком воздух сам не выйдет?
Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#45
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:11
rockwill,
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.
Спасибо, завтра будем пробывать. Остается надеяться только на это
#46
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:33
Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.
А зачем систему придумывать? Воздух гонится помпой и так как он легче ОЗ, то и остается в бачке.
Сообщение отредактировал Karl_96: 24 Ноябрь 2012 - 12:33
#47
Отправлено 06 Май 2013 - 09:43
#48
Отправлено 06 Май 2013 - 09:52
Тема по Омеге А, но не столь важно: на холодном заведённом двигателе посмотри мелкие пузырьки в расширительном бачке. Хорошо видны при нажатии на газ. Если есть - либо прокладка пробита, либо трещина в голове.
Сообщение отредактировал dvornik: 06 Май 2013 - 09:59

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#49
Отправлено 06 Май 2013 - 10:02
SanJa86region,
Тема по Омеге А, но не столь важно: на холодном заведённом двигателе посмотри мелкие пузырьки в расширительном бачке. Хорошо видны при нажатии на газ. Если есть - либо прокладка пробита, либо трещина в голове.
так вот именно что нет и антифриз не уходит!
#53
Отправлено 15 Май 2013 - 10:14
Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.
Мужики у меня в принципе тоже самое, но отличие в чем. Термостат поменял весной стоит открытие с 82 градусов, сразу открывается и по большому кругу идет, но все равно при долгой езде стрелка поднимается до 110 градусов. Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.
А термомуфта где это?
#54
Отправлено 15 Май 2013 - 12:34
Мужики у меня в принципе тоже самое, но отличие в чем. Термостат поменял весной стоит открытие с 82 градусов, сразу открывается и по большому кругу идет, но все равно при долгой езде стрелка поднимается до 110 градусов. Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.
А термомуфта где это?
Под 4-й свечкой на блоке двигателя есть полочка с кодом двигателя
Термомуфта - это, по сути сердцевина вентялатора, которая приводится в движение ремнем, соответственно между двигателем и радиатором.
#57
Отправлено 18 Май 2013 - 19:04
Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.
забитая грязью систаема охлаждения как снаружи, так и изнутри, вывод - мыть.
тип можно по вину определить, а также по номеру двигателя. он начинаться будет с него
Подскажыте что мржет быть, летом когда еду больше 130 греетса до 100 градусов и больше, а когда прохладно и 90 негреетса, а зимой и до 50 не поднимаетса? зарание спасибо.
термостат, термовязкостная муфта, грязь, помпа
#60
Отправлено 19 Март 2014 - 10:20
Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.
не знаю, не знаю, никогда пробок небыло, прогреваешь с закрытой крышкой не до конца, чтоб воздух выходил, и шланг прогретый от термостата можно пожимкать, и все!!!!проверял потом на дросельной заслонке, пробовал спускать, а там воздуха нет!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь