Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно греется


Сообщений в теме: 59

#41 rockwill

rockwill

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Omega A Caravan

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:27

Всем доброго времени суток! Извиняюсь если повторяюсь. Но проблема очень пугает. Двигатель C20NE с расшерительным бочком, как только взял машину ездил примерно пару недель на тосоле, все было нормально пока не поменял на антифриз. Началась проблема,а именно: пока холодная печка работает отлично но как только доходит примерно до 105 гр. сразу начинает дуть холодный воздух и резкий скачек температуры. Бурление в верхнем патрубке радиатора, все патрубки горячие кроме печки. перепробывал разными способами убрать воздушную пробку ничего не помогает. Подскажите что еще можно сделать? Заранее спасибо. помпа и термостат новые и рабочие. flag.gif

#42 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:53

rockwill,
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Ноябрь 2012 - 13:04

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#43 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:19

Цитата(dvornik @ 16.11.2012, 13:53) Просмотр сообщения

rockwill,
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.

А че, с расширительным бачком воздух сам не выйдет?

Изображение

#44 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:35

Цитата(Karl_96 @ 16.11.2012, 19:19) Просмотр сообщения

А че, с расширительным бачком воздух сам не выйдет?

Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#45 rockwill

rockwill

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Omega A Caravan

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:11

Цитата(dvornik @ 16.11.2012, 13:53) Просмотр сообщения

rockwill,
Есть ещё один способ прокачки:
1. Понадобится приметно метр шланга чтобы хватало от термостата до расширительного бачка.
2. Переходник: колпачёк от фломастера или конусная пробка от тюбика с герметиком, чтобы одна сторона плотно вошла в шланг, а другая в гнездо датчика температуры, который в корпусе термостата.
3. На холодном моторе выкручиваем датчик.
4. Вставлям в гнездо датчика переходник со шлангом.
5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
6. Опускаем в бачёк второй конец шланга.
7. Заводимся и рукой тянем заслонку газа, чтобы было 1500-2000 оборотов.
8. Смотрим на струю из шланга. Нужно дождаться, чтобы она была ровная и без пузырьков.
9. Глушим и снова заводим машину каждые 2 минуты. По необходимости доливаем антифриз.
10. Всё это делаем до полного прогрева.
11. Мотор прогрелся, не закипел, струя ровная - вот и хорошо, глушим мотор.
12. Закручиваем пробку бачка.
13. Достаём переходник со шлангом из корпуса термостата (осторожно, там горячий антифриз).
14. Быстренько вкручиваем датчик температуры.
15. Ждём полного остывания мотора.
16. Доливаем антифриз до уровня.
17. Катаемся.


Спасибо, завтра будем пробывать. Остается надеяться только на это rolleyes.gif

#46 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:33

Цитата(dvornik @ 17.11.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.

А зачем систему придумывать? Воздух гонится помпой и так как он легче ОЗ, то и остается в бачке.

Сообщение отредактировал Karl_96: 24 Ноябрь 2012 - 12:33

Изображение

#47 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 06 Май 2013 - 09:43

добрый день тоже проблема грееться мотор x20se.Грееться и включаеться вентилятор даже по трассе(((радиатор новый,термостат в прошлом году менял!вот заметил один факт,когда дрыгатель нагреваеться то патрубки становятьтся твёрдые я даже скажу сильно твёрдые!подскажите пожалусто так должно быть???

#48 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Май 2013 - 09:52

SanJa86region,
Тема по Омеге А, но не столь важно: на холодном заведённом двигателе посмотри мелкие пузырьки в расширительном бачке. Хорошо видны при нажатии на газ. Если есть - либо прокладка пробита, либо трещина в голове.

Сообщение отредактировал dvornik: 06 Май 2013 - 09:59

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#49 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 06 Май 2013 - 10:02

Цитата(dvornik @ 6.5.2013, 10:52) Просмотр сообщения

SanJa86region,
Тема по Омеге А, но не столь важно: на холодном заведённом двигателе посмотри мелкие пузырьки в расширительном бачке. Хорошо видны при нажатии на газ. Если есть - либо прокладка пробита, либо трещина в голове.

так вот именно что нет и антифриз не уходит!

#50 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Май 2013 - 12:04

SanJa86region,
А вокруг пробки расширительного бачка случайно антифризом не забрызгано всё?
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#51 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 06 Май 2013 - 16:46

Цитата(dvornik @ 6.5.2013, 13:04) Просмотр сообщения

SanJa86region,
А вокруг пробки расширительного бачка случайно антифризом не забрызгано всё?

Нет будто крышка расшыритиля заклинила!


#52 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Май 2013 - 09:50

SanJa86region,
Каменные патрубки и сухая пробка. Замена пробки бачка или радиатора помогла многим.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#53 парковщик

парковщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Омега А

Отправлено 15 Май 2013 - 10:14

Цитата(SilverBullet @ 22.6.2012, 20:15) Просмотр сообщения

Господа Омегаводы, а где собственно расположен расширительный бочок у Омеги А двигатель c20ne 1991 года выпуска?
Греется двигатель, на ходу 98-100 градусов, в пробке, долго на холостых - до 110. Красная зона 120 градусов. Сильно подозреваю термостат. Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит. От радиатора, от горловины, идет отводная трубка под А/М, но по ощущению она там и должена быть. Зимой наоборот, выше 90 температура не поднималась, в салоне было прохладно.

Мужики у меня в принципе тоже самое, но отличие в чем. Термостат поменял весной стоит открытие с 82 градусов, сразу открывается и по большому кругу идет, но все равно при долгой езде стрелка поднимается до 110 градусов. Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.

А термомуфта где это?

#54 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 15 Май 2013 - 12:34

Цитата(парковщик @ 15.5.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Мужики у меня в принципе тоже самое, но отличие в чем. Термостат поменял весной стоит открытие с 82 градусов, сразу открывается и по большому кругу идет, но все равно при долгой езде стрелка поднимается до 110 градусов. Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.

А термомуфта где это?

Под 4-й свечкой на блоке двигателя есть полочка с кодом двигателя
Термомуфта - это, по сути сердцевина вентялатора, которая приводится в движение ремнем, соответственно между двигателем и радиатором.
Изображение

#55 клапан

клапан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 17 Май 2013 - 12:16

У меня похожая проблема летом греетса а зимой нет,термостат поменял но ниче не поминялось?

#56 клапан

клапан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 17 Май 2013 - 12:51

Подскажыте что мржет быть, летом когда еду больше 130 греетса до 100 градусов и больше, а когда прохладно и 90 негреетса, а зимой и до 50 не поднимаетса? зарание спасибо.

Сообщение отредактировал клапан: 17 Май 2013 - 12:55


#57 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Май 2013 - 19:04

Цитата(парковщик @ 15.5.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Вентилятор постоянно работает. У меня нет расширительного бачка, от радиатора возле пробки выходит шланг наружу. Тосол никогда не кипит хоть и температура поднимается. Почему так?
И еще вопрос?
Как определить тип авто с20ne или другой, где смотреть. У меня Опель Омега А, 1987г.в.

забитая грязью систаема охлаждения как снаружи, так и изнутри, вывод - мыть.
тип можно по вину определить, а также по номеру двигателя. он начинаться будет с него

Цитата(клапан @ 17.5.2013, 13:51) Просмотр сообщения

Подскажыте что мржет быть, летом когда еду больше 130 греетса до 100 градусов и больше, а когда прохладно и 90 негреетса, а зимой и до 50 не поднимаетса? зарание спасибо.

термостат, термовязкостная муфта, грязь, помпа

#58 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 07 Март 2014 - 19:15

здравствуйте подскажите пожалуйста греется двигатель быстро и печка дует холодным воздухом.я думаю что термостат.правый патрубок который подхотит к термостату холодный а левый патрубок горячий так и должно быть?или как?подскажите пожалуйста


#59 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 08:55

роман25021992, все стандартно, грязь в системе, воздух в системе, термостат и т.д. проверять и мыть надо все.
на форуме инфы достаточно

#60 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 19 Март 2014 - 10:20

Цитата(dvornik @ 17.11.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Что с бачком, что без него сам не выйдет. На Омеге А нету системы автоматической развоздушки. На Омеге В эту систему сделали.


не знаю, не знаю, никогда пробок небыло, прогреваешь с закрытой крышкой не до конца, чтоб воздух выходил, и шланг прогретый от термостата можно пожимкать, и все!!!!проверял потом на дросельной заслонке, пробовал спускать, а там воздуха нет!!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных