Фаркоп на Агиле.
Автор
vuk33
, 22 Фев 2007 12:33
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:33
Господа , есть-ли среди Вас кто-нибудь , пробовавший эксплуатацию Агиллы с прицепом? Периодически возникает необходимость отвезти что-либо крупное-длинное-грязное на дачу , ставить-же на крышу багажник - мне не хочется ,по разным причинам , к тому-же имеется небольшой прицеп , но на моём Опеле нет фаркопа.Хочу фаркоп установить , (правда не знаю где взять ) , но вначале хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.
#3
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:40
Спасибо , здравствуйте !
По поводу нагрузки - планируется не постоянная эксплуатация с прицепом , а редкие аккуратные поездки, когда надо загрузить что-либо , что не хочется класть внутрь авто.( пару мешков цемента , газовый балон,рассаду ,несколько досок и т.п. , короче всё то , что необходимо на даче ,и что корячить на крышу также крайне неудобно и тяжело. Грузоподьемность авто - вес этот не превысит , что-же касается самого прицепа - я не думаю , что вес в 200-300 кг, к тому-же катящийся сзади ,является нагрузкой более чем вес 3 крупных пассажиров и 50 кг. в багажнике. Двигатель X10XE.
По поводу нагрузки - планируется не постоянная эксплуатация с прицепом , а редкие аккуратные поездки, когда надо загрузить что-либо , что не хочется класть внутрь авто.( пару мешков цемента , газовый балон,рассаду ,несколько досок и т.п. , короче всё то , что необходимо на даче ,и что корячить на крышу также крайне неудобно и тяжело. Грузоподьемность авто - вес этот не превысит , что-же касается самого прицепа - я не думаю , что вес в 200-300 кг, к тому-же катящийся сзади ,является нагрузкой более чем вес 3 крупных пассажиров и 50 кг. в багажнике. Двигатель X10XE.
#4
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:44
[attachmentid=4112]
Господа , есть-ли среди Вас кто-нибудь , пробовавший эксплуатацию Агиллы с прицепом? Периодически возникает необходимость отвезти что-либо крупное-длинное-грязное на дачу , ставить-же на крышу багажник - мне не хочется ,по разным причинам , к тому-же имеется небольшой прицеп , но на моём Опеле нет фаркопа.Хочу фаркоп установить , (правда не знаю где взять ) , но вначале хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен с Питом полностью, развесовка получается дикая, но если все таки желание прицепить что-нибудь, есть фирменный комплект форкопа, рисунок прикладываю, по нему можно сварить не оригинальный, главное мастера найти а материал.Родной стоит 8 754,26 руб, по exist.ru
ОЕМ номер по каталогу Опель 47 00 744.
Господа , есть-ли среди Вас кто-нибудь , пробовавший эксплуатацию Агиллы с прицепом? Периодически возникает необходимость отвезти что-либо крупное-длинное-грязное на дачу , ставить-же на крышу багажник - мне не хочется ,по разным причинам , к тому-же имеется небольшой прицеп , но на моём Опеле нет фаркопа.Хочу фаркоп установить , (правда не знаю где взять ) , но вначале хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен с Питом полностью, развесовка получается дикая, но если все таки желание прицепить что-нибудь, есть фирменный комплект форкопа, рисунок прикладываю, по нему можно сварить не оригинальный, главное мастера найти а материал.Родной стоит 8 754,26 руб, по exist.ru
ОЕМ номер по каталогу Опель 47 00 744.
Сообщение отредактировал Astor: 22 Февраль 2007 - 13:49
#5
Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:08
Я думаю , что если немцы в родном каталоге , фаркоп опционально выложили , то , вначале , я думаю и всё посчитали. Мой приятель , к примеру - хотел сделать то-же самое на Дэу-Тико, но родного не нашел - нету , ограничения по весу- сама машинка слишком легкая , пришлось делать самому, и вот уже года три ездит на дачу-рыбалку (лодку возит, мотор ,и т.д.) Двигатель у него при этом 600 см. А я пока вот думаю .Хотелось -бы услышать мнение того , у кого фаркоп стоит и кто реально возил прицеп. Спасибо .Спасибо за рисунок .
Сообщение отредактировал vuk33: 22 Февраль 2007 - 14:43
#7
Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:24
НУ я откликнулся. Стоит у меня фароп прямо из Франции. Имеет ряд плюсов. 1-парковка на звук (в зеркалах плохо видно у меня во дворе) в бампер соседской 2106. 2-защита от небольших ударов сзади. По тяговым условиям - дергал летом 2110 вообще без проблемм ,пошла как по маслу. Движок 1 литр. Конечно я прицеп таскать не буду,но дернуть чего нибуть -без проблемм.
#9
Отправлено 20 Май 2008 - 13:08
Тут вот приспичило мне фаркоп на Агилотус замутить...благо товарищ прицеп обещает давать в пользование...Пошерстил интернет...и дешевле 4780 рупий + 300 рупий за розетку с проводкой от BOSAL ничего не нашел...А ведь фаркопец - штука очень пользительная, и при легких ударах сзади, и при вытаскивании авто из грязюки на даче...ну и прицепить мало ли что...
Так вот, может уж ктонить из Агиловодов нарыл сию железяку подешевле?
Или самопальную сварить? Лекала надо сделать тогда...
В общем - кто что знает про фаркоп на агилу - отпишитесь...
Так вот, может уж ктонить из Агиловодов нарыл сию железяку подешевле?
Или самопальную сварить? Лекала надо сделать тогда...
В общем - кто что знает про фаркоп на агилу - отпишитесь...
#11
Отправлено 24 Май 2008 - 12:34
Брал на Омегу встал он 6000 руб. Проводку сам тянул, ничего сложного, розетку купил на авторынке рублей за 200. Брал фаркоп со съемным крюком, дабы в случае не сильного удара не повело днище. ИМХО лучше пожертвовать бампером.
Вопрос вроде про Агилу был...
Омега тут при чем?
#17
Отправлено 09 Март 2010 - 16:58
Хоть тема и старая, а Агила благополучно таскает прицеп. Ещё раз про фаркоп - у кого есть деньги - тупо покупает фирменный фаркоп, у кого денег меньше, а времени побольше - варит из куска трубы, нескольких уголков и старого крюка с шаром от любой машины...
Процесс:
снимаем бампер,
откручиваем тяговую петлю,
получаем площадку с крепежом,
угловые крепежи - под крепления железяки бампера заводим,
примеряем всё по месту,
обвариваем,
наслаждаемся!
Фотки (неподробные правда...) тут:
http://www.drive2.ru...gila_a/nanomad/
Процесс:
снимаем бампер,
откручиваем тяговую петлю,
получаем площадку с крепежом,
угловые крепежи - под крепления железяки бампера заводим,
примеряем всё по месту,
обвариваем,
наслаждаемся!
Фотки (неподробные правда...) тут:
http://www.drive2.ru...gila_a/nanomad/
Сообщение отредактировал nanomad: 09 Март 2010 - 16:59
#18
Отправлено 16 Март 2010 - 07:40
мнэээ.. вот и мои 5 копеек .. фаркоп стоит с момента приобретения, сам не пользовался им.. как то не сподобился но когда покупал и на станции /правда пежо/ осматривали машинку мастера / ну на предмет поверхностного осмотра - айс или не айс... брать или не брать/ то их комментарий был - за ентот крюк можно краном поднимать ) вдруг в овраг ухнеш... крепления - как на танке мощные и добротные...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных