Итак немного вступления.
Имеем опель омега Б, 1998 г.в., отец друга пригнал ее в далеком 2000 в Россию, потом через 7 лет отдал сыну, и начались приключения,...в 2010 оборвало ремень грм,. машина простояла почти год , по причине болезни владельца, после попала двум по очереди супермотористам и хорошему товарищу- г-ну, итог машинку погоняли почти без антифриза и мин. масла.
Наконец ему (другу) надоело и машинка пришла ко мне за символическую цену,..к тому моменту появились проблемы и с электрикой. Благо работаю автоэлектриком....поэтому завел ,теперь уже свою, омежку и переехал к месту ремонта,..
Что имеем едкий запах масла,дым из под капота,выхлоп как у экаруса, трудный пуск но при этом едет довольно не плохо.
Под капотом хаос и море крови что называется..По скольку есть опыт ремонта двигателей вместе с другом взялись за это предприятие.
Но хватит эмоций поехали...
1. вот [attachmentid=88803]
так выглядит проводка после чудо электриков
А вот такая картинка открылась после вскрытия
[attachmentid=88804] [attachmentid=88805]
[attachmentid=88806] [attachmentid=88807]
Прогноз не очень радующий, но деваться некуда,...
По скольку средств как всегда на железного коня в семье не хватает, было принято разделить ремонт на несколько этапов.
Начать с другом решили с ГБЦ.
Налитый керосин не спешил проскакивать через клапана, а замер плоскости ГБЦ оставил надежду на бюджетный вариант ремонта, поскольку мотористов у нас на сервисе нет , повторюсь все делаем сами.
Итак в случае если плоскость ГБЦ в норме а клапана не загнуло бюджет будет такой
1.Маслосъемные колпачки Febi 2741 1,6-2,0 16v 6mm 22=00*16шт---352=00рубля
2.Сальник распредвала Febi 5102 35x48x7 77=00*2шт-----154=00рубля
3.Сухарики клапанов Opel 642368 6mm 24=00*16шт----384=00рубля
За выходные разберу полностью ГБЦ с фотоотчетом и продолжу дополнять, прошу прощения у модераторов если неверно оформил или неправильно разместил, готов принять критику без обид, а также помощь в создании отчета по ремонту x20xev.
Сообщение отредактировал fenixe30: 21 Апрель 2012 - 00:05