Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отчет X20xev капиталка в картинках


Сообщений в теме: 14

#1 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:51

Привет Всем любителям ООБ, вот и Я вступил вряды.
Итак немного вступления.
Имеем опель омега Б, 1998 г.в., отец друга пригнал ее в далеком 2000 в Россию, потом через 7 лет отдал сыну, и начались приключения,...в 2010 оборвало ремень грм,. машина простояла почти год , по причине болезни владельца, после попала двум по очереди супермотористам и хорошему товарищу- г-ну, итог машинку погоняли почти без антифриза и мин. масла.
Наконец ему (другу) надоело и машинка пришла ко мне за символическую цену,..к тому моменту появились проблемы и с электрикой. Благо работаю автоэлектриком....поэтому завел ,теперь уже свою, омежку и переехал к месту ремонта,..
Что имеем едкий запах масла,дым из под капота,выхлоп как у экаруса, трудный пуск но при этом едет довольно не плохо.
Под капотом хаос и море крови что называется..По скольку есть опыт ремонта двигателей вместе с другом взялись за это предприятие.
Но хватит эмоций поехали...
1. вот [attachmentid=88803]
так выглядит проводка после чудо электриков

А вот такая картинка открылась после вскрытия
[attachmentid=88804] [attachmentid=88805]
[attachmentid=88806] [attachmentid=88807]
Прогноз не очень радующий, но деваться некуда,...
По скольку средств как всегда на железного коня в семье не хватает, было принято разделить ремонт на несколько этапов.

Начать с другом решили с ГБЦ.
Налитый керосин не спешил проскакивать через клапана, а замер плоскости ГБЦ оставил надежду на бюджетный вариант ремонта, поскольку мотористов у нас на сервисе нет , повторюсь все делаем сами.
Итак в случае если плоскость ГБЦ в норме а клапана не загнуло бюджет будет такой
1.Маслосъемные колпачки Febi 2741 1,6-2,0 16v 6mm 22=00*16шт---352=00рубля
2.Сальник распредвала Febi 5102 35x48x7 77=00*2шт-----154=00рубля
3.Сухарики клапанов Opel 642368 6mm 24=00*16шт----384=00рубля
За выходные разберу полностью ГБЦ с фотоотчетом и продолжу дополнять, прошу прощения у модераторов если неверно оформил или неправильно разместил, готов принять критику без обид, а также помощь в создании отчета по ремонту x20xev.

Прикрепленные изображения

  • 19042012072.jpg
  • 19042012077.jpg
  • 19042012079.jpg
  • 20042012084.jpg
  • 20042012089.jpg

Сообщение отредактировал fenixe30: 21 Апрель 2012 - 00:05


#2 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:10

Колпачки феби долго не проживут. Ставь оригинал, если через 10 тысяч снова открывать не хочешь. Да и сальники не намного дороже родные.
А еще я бы направляющие проверил и клапана на износ.
Прокладку гбц оригинал, болты новые обязательно. Поршневую точить, колено шлифовать, вкладыши менять, задний сальник оригинал, колено под сальник не шлифовать. Ну и перед вскрытием надо было бы давление масла замерить для самоуспокоения. Если в цилиндрах такие задиры, то и вкладышам скорее всего кирдык уже настал.
Скажу одно - мне капиталка с нормальными запчастями (не упаковщика феби)вылетела почти в 70 тысяч только на ремонтные работы по блоку и голове и запчасти. Это без замены маслонасоса. То есть 2 контрактных двигателя.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#3 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:25


да понятно, но к сожалению, тут так просто не прикупить все это, ремонт своими руками идет, а что касается БЦ, отдельная история там скорее всего замена светит и уже есть на примете, в сборе.

#4 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 21 Апрель 2012 - 15:37

что значит "так просто не прикупить"? на заказ привезут что угодно, тем более у вас есть экзист.

#5 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:41

Цитата(eskimozzz @ 21.4.2012, 15:37)  

что значит "так просто не прикупить"? на заказ привезут что угодно, тем более у вас есть экзист.

на экзисте дороговато,..да и времени ждать нет, а в той фирме в которой я беру, почти все есть в наличии, к тому же я не призываю ни в коем случае покупать конкретные детали а просто на будущее делюсь в какую сумму встает ремонт, но все равно спасибо за беспокойство, не пойму только одного почему так критично к febi, личный опыт?

#6 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:57

ну лично у меня нет личного опыта с феби, но я его и не стремлюсь приобретать smile.gif мне достаточно некоторых нелестных отзывах об их продукции. на мой взгляд это конторка, которая выезжает лишь на своем немецком происхождении и громком имени. примерно как и псевдонемецкий Optimal.

#7 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:52

Оптимал это ваще сыромятина, передние рычаги убились за год полностью.
Про фэби, пока их кости стоят и центральная рулевая тяга. пока норм.
колпачки тоже феби у меня

болты ставь новые!!! мерил новые со старыми, вытягиваются они, прикладывал рядом.

и обязательно динамометрический ключ при сборке!!!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#8 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:56

Цитата(Andrey A. K. @ 22.4.2012, 14:52)  

Оптимал это ваще сыромятина, передние рычаги убились за год полностью.
Про фэби, пока их кости стоят и центральная рулевая тяга. пока норм.
колпачки тоже феби у меня

болты ставь новые!!! мерил новые со старыми, вытягиваются они, прикладывал рядом.

и обязательно динамометрический ключ при сборке!!!

Про болты в курсе,..ключ само собой,...так то все необходимое есть под рукой,...завтра начну разбирать ГБЦ,..работы много сейчас, сезон начался, народ машины к отпуску готовит, так что пока ни минутки свободной...но все равно forever.gif , у одноклубника нашел блок в сборе,...посмотрим, пока гбц и система впрыска-на первом месте, дальше видно будет....

#9 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:16

Насчет ключа кстати, советским проблематично затянуть 25Нм. Точность будет % на 30 отличаться, не очень они в таком маленьком диапазоне работать любят, стрелка врет. Я себе force покупал специально 6-30.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#10 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:26

я отвозил ГБЦ на мойку, её отмыли до состояния новой, МСК снимал каким то съемником российской разработки за 200р., клапана я все менял, пол дня тока притирал и потом засухаривал с товарищем, когда будешь рассухаривать и собирать обратно, аккуратно с рабочей поверхностью гидрокомпенсаторов, чтоб не повреддить стенки головки, я прокладывал плотненькую картонку

Цитата(Felix @ 23.4.2012, 23:16)  

Насчет ключа кстати, советским проблематично затянуть 25Нм. Точность будет % на 30 отличаться, не очень они в таком маленьком диапазоне работать любят, стрелка врет. Я себе force покупал специально 6-30.


да 25 нм это так пред натяг, можно и советским одинаково подзатянуть, вот последние 90 градусов прокручивать и еще дальние болты, карданчик еле пережил такой экстрим, да и по мануалу 90-90-90+30 градусов
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#11 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:05

Вот тебе список деталей когда я столкнулся с загнутыми клапанами:
(номера деталей под ч20ум)
колечки на форсунки от волговских форсунок подходят, цена 5-15р. - 8шт.
Ina 530 0049 10 Ремкомплект грм 2 160,32р.
Opel 06 07 648 Уплотнительное кольцо, монтажные отверстия крышки головки цилиндра 10шт. 10,95р. 109,50р.
Glaser X53503-01 Прокладка, крышка головки цилиндра 188,51р.
Febi 05102 Сальник распредвалов 2 шт 39,83р. 79,66р.
Febi 02741 Колпачок маслосъёмный 16шт 12,16р. 194,56р.
Payen BY250 Прокладка гбц 406,83р.
Ae V91997 Клапан двигателя 8шт. 151,42р. 1 211,36р.
Freccia R4650/BMCR Выпускной клапан 8шт. 244,77р. 1 958,16р.
Febi 06543 Болт головки блока цилиндра 10шт 39,83р. 398,30р.
Dello 01-3008280466-A Прокладка корпуса дроссельной заслонки 13,99р.
Dello 01-3008370302-A Прокладка дроссельной заслонки 21,59р.
Reinz 71-31971-00 Прокладка коллектора выпускного 143,51р.
Reinz 71-25865-00 Прокладка передней части глушителя металл 63,55р.
Reinz 70-31976-00 Прокладка впускного коллектора 57,47р.
Сумма 7 007,31р.
желательно все промыть уайт спиритом и прочистить все каналы вентиляции
резьбовые соединения должны быть сухими без маслянной пленки, уайт спирит хорошо смывает масло
клапана во втулке имеют небольшой люфт! это должно быть, если что на ютубе смотри "теория ГБЦ" там все подробно рассказывают
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#12 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:20

Цитата(Andrey A. K. @ 23.4.2012, 23:26)  

да и по мануалу 90-90-90+30 градусов

А везде по разному написано. Для 95 года Автодата например говорит 25нм 90+90+90, у меня в книге 90+90+90+15. Но та же автодата говорит что это для 2.2
Тянул вот такой, осталась от ауди 100 2.6mpfi, кардан совсем не применял, был однажды печальный опыт с проворотом из-за искривления насадки http://favorit-tools...ony-403750.html
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#13 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 07 Май 2012 - 22:18

Привет друзья, прошу простить, долго не появлялся, поскольку сейчас сезон , а я работаю на сервисе, ни минутки свободной не было,.....готовлю полностью отчет по ГБЦ и еще сегодня с другом на пару сняли блок....устал просто не сказать...фото чуть попозже тема жива,....продолжаю бороться за ч20чум,.. правда при выпресовке направляющих выяснилось что 35мм - 10 штук,...45мм 6, кто может прокоментировать??? очень нужна помощь так как не знаю сколько и каких заказывать,,. кстати с нашего Опель + сказали, что по логике 8 и 8 разных....
что касается инструмента используем комплект Форсе, ключи комби техинструментсервис,..

Сообщение отредактировал fenixe30: 07 Май 2012 - 23:18


#14 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Май 2012 - 23:32


Направляющие по идее 8 впускных и 8 выпускных. То что у тебя 6 других говорит скорее о том, что до тебя головку уже ремонтировали.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#15 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 09 Май 2012 - 20:41

я заказывал себе направляющие, но тока 4 шт., той же марки что и клапана, так не использовал, посмотрю номерок, отпишусь
Омега Супер, особенно заднее сидение))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных