
Проблемы после обрыва ремня грм
Автор
*SEREGA*
, 30 Апр 2012 21:14
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:14
Всем привет!Вот и меня постигла участь по обрыве ремня грм(после замены мотор прошел 44000 км.поменены были ролики и помпа).Ну ладно оборвало и хрен бы сним,Но после ремонта головы мотор стал жрать масло столько ,что просто слов нету!!!! ДО РЕМОНТА МАСЛО НЕ ЕЛА! Дым валит столбом как бут то МАЗ заводишь в мороз!В сервисе при вскрытии сказали менять:1 клапана (погнуло все) 2 колпачки 3 все прокладки 4 помпа ролики и ремень вроде все.Вот в связи с этим у меня вопрос!!В сервисе уверяют что поршням кранты(но это помоему брет)зеркало цилиндров я лично видел и поршневую.поршня почти без нагара,зеркало без выроботки!!!Расход масло ОДИН ЛИТР НА СТО КИЛОМЕТРОВ!!!!Какова может быть причина!!!????Может есть у кого мысли по этому поводу!!Да мото z16xe.
#3
Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:50
скорее всего при обрыве ремня раскололись направляющие клапанов и их не поменяли. может и колпачки слетели.
Согласен может и так , но эти механики уверяют ,что направляющие в норме!!!!Завтра к ним поеду и топор захвочу чтоб руки рубануть(шутка).Надо было самому делать!
#5
Отправлено 01 Май 2012 - 07:49
Когда сняли голову то поршня без нагара и не болтались , зеркало без выработки.Если бы поршневая то газы бы перли когда открываешь масло заливную горловину ну или дымок шел,а так все свечи в масле ВСЕ!!!Ну не может так быть ,что вся поршневая разом здохла.Я думаю замешены кривые руки !
#8
Отправлено 01 Май 2012 - 16:44
Сегодня к ним приехал и они начали мне про поршневую группу петь,а я им и толкую ,что если кранты поршневой то газы бы перли или дымок шел.А так на заведенном моторе открываешь горловину и нет дыма.Прикладываем руку место пробки и руку присасывает, А не наоборот.Завтра вскрываем голову и повезем с представителями сервиса в другой моторный цех.Да совсем забыл когда они сделали первый раз то дым повалил сразу,они начали говорить что колпачки плохие.Ладно купил новые поставили результат тот же .

#12
Отправлено 05 Май 2012 - 17:59
Сегодня я забрал голову из другого сервиса и какого же было мое удивление, когда мне говорят о том ,что клапана болтаются ,колпачки не посажены до конца!!!!Естественно я предъявляю этим ремонтникам кто делал голову первый раз!Но они с...ки пока не хотят сдаваться!В понедельник будут собирать мотор только в присутствии меня!!!Как будет конечная информация отпишусь что да как ,чтоб другим форумчанам был урок!! Лучше все делать САМОМУ!

#13
Отправлено 07 Май 2012 - 00:09
Сегодня я забрал голову из другого сервиса и какого же было мое удивление, когда мне говорят о том ,что клапана болтаются ,колпачки не посажены до конца!!!!Естественно я предъявляю этим ремонтникам кто делал голову первый раз!Но они с...ки пока не хотят сдаваться!В понедельник будут собирать мотор только в присутствии меня!!!Как будет конечная информация отпишусь что да как ,чтоб другим форумчанам был урок!! Лучше все делать САМОМУ!

правильный вывод,поэтому я делал сам
#15
Отправлено 10 Май 2012 - 21:07
Уф!!Просто пипец какой то
.Жрет масло все равно один литр на 50 километров !!!!Но все таки я решился и снял сам голову и вытащил поршень!!!!А дальше я просто малость офигел!Поршня в идеале компрессионные кольца в идеале,а вот масленые сцуки залегли!!!!!Так вот вопрос?Менять кольца и дальше гонять .Или как?У кого какие мнения?

#18
Отправлено 11 Май 2012 - 19:35
Уф!!Просто пипец какой то

я когда перебирал о двигатель сначала по дурости поставил кольца фирмы АТС и через неделю получилась картина очень схожая с твоей. когда разобрал офигел. зазор в замках колец был вместо 0.3мм - 0.3 см. кольца резались обойным ножом как аллюминий. поставил колбеншмидт и вот почти 30тыс. расход от замены до замены 1 литр и то если много по трассе. по городу похоже вообще не ест.
#20
Отправлено 13 Май 2012 - 23:20
Привет всем!Сегодня завелся и даже прокатился!!!!1



Мои поздравления!


Русский начинает читать инструкцию,только когда точно уверен,что что-то сломал.©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных