Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Тупизм при нажатии на газ.


Сообщений в теме: 26

#1 Лёхи4

Лёхи4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra B `98, Vectra C `07

Отправлено 01 Май 2012 - 10:57

Добрый день, Уважаемые форумчане.

OVC 1.9 CDTI Z19DTH 150 кобыл на 6-ступ автомате.

С самого приезда машины из германии была такая проблемка: При нажатии на педаль газа, особенно при старте с места происходит некоторая задержка.. и только после 1-2 секунд машина отзывается и начинает резво набирать скорость. Последнее время усугубилось немного и стало заметно. Даже в движении жмешь на газ для обгонного маневра(хоть в пол) и машина отзывается лишь спустя несколько(2-4) секунд. Стойкое ощущение что с коробкой всё в поряде, работает как часы, само двигло было проверено на компьютере - тоже без нареканий.
Помнится было такое с моей OVB X20XEV на автомате - причина: катушка зажигания.

Что тут подумать не знаю, с дизелями не знаком.. есть ли тут вообще эти катушки или их что то заменяет.

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Лёхи4: 01 Май 2012 - 10:58


#2 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 14 Май 2012 - 16:09

Проверь датчик давления наддува

#3 Zander

Zander

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:07

Цитата(Лёхи4 @ 1.5.2012, 10:57)  

Добрый день, Уважаемые форумчане.

OVC 1.9 CDTI Z19DTH 150 кобыл на 6-ступ автомате.

С самого приезда машины из германии была такая проблемка: При нажатии на педаль газа, особенно при старте с места происходит некоторая задержка.. и только после 1-2 секунд машина отзывается и начинает резво набирать скорость. Последнее время усугубилось немного и стало заметно. Даже в движении жмешь на газ для обгонного маневра(хоть в пол) и машина отзывается лишь спустя несколько(2-4) секунд. Стойкое ощущение что с коробкой всё в поряде, работает как часы, само двигло было проверено на компьютере - тоже без нареканий.
Помнится было такое с моей OVB X20XEV на автомате - причина: катушка зажигания.

Что тут подумать не знаю, с дизелями не знаком.. есть ли тут вообще эти катушки или их что то заменяет.

Заранее спасибо за ответы!



У меня на Рено Еспейс такая же хрень. Если педаль электронная она прописывается к мозгам. Возможно проблема в педали. Но уменя она действует так - отпускаешь педаль и ногой поддергивает и машина пошла.

#4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:52

Катушки ?? зажигания??? на дизеле))) ГЫЫЫ forever.gif

прикольно..


Пробег???

Что с вихревыми заслонками?

#5 Лёхи4

Лёхи4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra B `98, Vectra C `07

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:28

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 12.11.2012, 15:52)  

Катушки ?? зажигания??? на дизеле))) ГЫЫЫ forever.gif

прикольно..
Пробег???

Что с вихревыми заслонками?



Ну я просто пример привел из прошлого с бензиновым OVB. Что такое вихревые заслонки даже и не знаю. Из особенностей - на холодную тупизм при нажатии на педаль газа сильно выражен. Как прогревается двигатель - становится получше. И еще чуть чуть(очень чуть чуть) плавает стрелка тахометра. Куда бы машинку отогнать чтобы знающие люди посмотрели ?

Сообщение отредактировал Лёхи4: 29 Ноябрь 2012 - 14:31


#6 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:51

Цитата(Лёхи4 @ 29.11.2012, 15:28)  

Ну я просто пример привел из прошлого с бензиновым OVB. Что такое вихревые заслонки даже и не знаю. Из особенностей - на холодную тупизм при нажатии на педаль газа сильно выражен. Как прогревается двигатель - становится получше. И еще чуть чуть(очень чуть чуть) плавает стрелка тахометра. Куда бы машинку отогнать чтобы знающие люди посмотрели ?



1. Откуда?


2. тупизм вида- как будто не включается турбина??? а потом резкий пинок?

3. Ошибки , пробег? есть СФ? ЕГР?

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 30 Ноябрь 2012 - 14:14


#7 Лёхи4

Лёхи4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra B `98, Vectra C `07

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:42

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 30.11.2012, 14:51)  

1. Откуда?
2. тупизм вида- как будто не включается турбина??? а потом резкий пинок?

3. Ошибки , пробег? есть СФ? ЕГР?


Да, тупизм именно такой. Давлю хоть в пол с места - набирает медленно еле еле, а через 3-5сек резкий пинок и набор. Про турбину сложно что-то сказать, работает..жужжит-свистит нормально и вроде как с положенных оборотов в 1.5тыс. СФ есть. Ошибка датчика распредвала, его заменили. Но в данный момент проблема тупизма не беспокоит так как машина мертвая и двигатель не заводится) Отсутствует импульс на форсунках(нет сигнала на электромагнитных клапанах, со слов сервиса). Метки все на месте, подозревают неисправность ЭБУ двигателя. Но с мозгами и электроникой не работают в Саргаасе sad.gif

Сообщение отредактировал Лёхи4: 16 Январь 2013 - 14:49


#8 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Январь 2013 - 18:07

Цитата(Лёхи4 @ 16.1.2013, 15:42)  

Да, тупизм именно такой. Давлю хоть в пол с места - набирает медленно еле еле, а через 3-5сек резкий пинок и набор. Про турбину сложно что-то сказать, работает..жужжит-свистит нормально и вроде как с положенных оборотов в 1.5тыс. СФ есть. Ошибка датчика распредвала, его заменили. Но в данный момент проблема тупизма не беспокоит так как машина мертвая и двигатель не заводится) Отсутствует импульс на форсунках(нет сигнала на электромагнитных клапанах, со слов сервиса). Метки все на месте, подозревают неисправность ЭБУ двигателя. Но с мозгами и электроникой не работают в Саргаасе sad.gif



вот пряма так сразу и ЭБУ.... как сломалась то???

#9 Лёхи4

Лёхи4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra B `98, Vectra C `07

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:06

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 17.1.2013, 19:07)  

вот пряма так сразу и ЭБУ.... как сломалась то???


Началось всё с того что в декабрьские -26 морозы не завелся с утра. Высадил аккумулятор, долго прикуривал от другой машины с заведенным двигателем даже газуя. Не завелся. Эвакуатор, сервис, отогрели, заменили топливный фильтр. Завелась. Покатался несколько дней, в которые заводилась хуже чем обычно - не сразу. День на четвертый завелся, поездил полчаса, заехал в магазин, выхожу - не заводится. Никак. Изредка схватывает, но не успев завестись умирает. Чуть погодя и это пропало. Мертвая. Эвакуатор, сервис Саргаас, перелопатили всё, метки, форсунки, ошибки смотрели...говорят должна заводиться. Но нет. Говорят тут мы бессильны, ЭБУ и электрика не в нашей компетенции. Отсутствует управление форсунками, как будто их вообще нету. Выдаёт ошибку с1505 или 1500. Вот сегодня сторонний частник-специалист добрался до моей машины, пол дня возился и говорит что никакого криминала кроме этой 1505(1500) и еще какой-то. Все датчики, цепи, проводка норм, коротышей нет и тп. Снял ЭБУ двигателя и увез разбираться в нём. Уже почти месяц без машины, слежу за развитием событий smile.gif Затрахался неимоверно без тачки.

Сообщение отредактировал Лёхи4: 23 Январь 2013 - 20:11


#10 шахтёр

шахтёр

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г.воркута
  • Автомобиль: опель омега караван

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:21

мужики я новенький. помогите подскажите. машина опель омега в.караван. с коробкой автомат. дв.2.5 дизель от бмв. выпуск 1999г. до 99г. менял только масло в двигателе. и топливный фильтр. на сто. вопрос. нахолостых работает нормально. а при езде слабо набирает скорость. турбина работает. но при скорости 30-50км. нажав газ на всю двигатель ревёт а скорость набирает плохо. сбрасываю газ и потихоньку давлю на газ и очень вяло идёт на разгон. как-то так. топливный фильтр при замене заливали солярой как положено завелась вроди нормально. может это что с коробкой. первая машина дизель и коробка автомат. заранее благодарен.

#11 gorin12

gorin12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra 1.3 td

Отправлено 31 Март 2013 - 17:14

У меня приблизительно такая же проблема на Opel Astra 1.3 CTDI. Начались проблемы в начале марта т.г., на трассе при скорости 90 км на 4 передаче вышел на обгон, на 3500 оборотах пропала тяга, через 5-10 секунд загорелся ключ. На 5-6 передачах разгоняться авто отказывался. Динамика пропала. Остановился, через 1 минуту заглушил машину. Через минут пять завел, ключ не загорелся, прежняя прыть вернулась. Но радость была не долгой, на следующий день такая же история. Только ключ не загорелся. При движении по городу проблем с разгоном не было. Как на трассе, да на обгон, так проблемы. Кто сталкивался помогите разобраться.

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:32

Цитата(шахтёр @ 28.1.2013, 7:21)  

но при скорости 30-50км. нажав газ на всю двигатель ревёт а скорость набирает плохо.

Похоже коробка буксует. blink.gif





Цитата(gorin12 @ 31.3.2013, 18:14)  

У меня приблизительно такая же проблема на Opel Astra 1.3 CTDI. Начались проблемы в начале марта т.г., на трассе при скорости 90 км на 4 передаче вышел на обгон, на 3500 оборотах пропала тяга, через 5-10 секунд загорелся ключ.


Ниче похожего на предыдущую. Читайте ошибки. Больше склоняюсь к ЕГР.

Не мешай машине работать...

#13 ecotec

ecotec

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:52

Ребят нужна ваша помощь!!!Автомобиль Опель Астра G 2000 год выпуска. Дизель 2,0 литра, 101 л.с. , двигатель Y20DTH... нет динамики разгона...Очень вяло реагирует на педаль в диапазоне оборотов примерно 900--1600., с каким то запозданием…. В режиме рабочих оборотов турбины 1700-1800-3000 разгоняется поживей, но все равно нет нормального наддува и подхвата! blink.gif blink.gif blink.gif

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО.
1. Выбит катализатор – без изменений!
2. Проверена турбина на стенде – состояние отличное. Клапан вестгейта не закис. Итог - Без изменений! (Правда гонит масло, но почему то из системы вентиляции картера)
3. Почищен впускной колектор – без изменений!
4. Проверен датчик массового расхода воздуха путем замены на оригинал. Без изменений!
5. Проверены соленоиды (электромагнитные клапана управления – управляют турбиной, клапаном EGR и заслонаками во впускном коллекторе.) Один оказался нерабочим, который управлял EGR. Поменяли местами соленоиды.. В итоге EGRом управляет рабочий соленоид, нерабочий направили на заслонки во впускном коллекторе. (заглушили) . ИТОГ - ничего не поменялось. Тяги нет, ошибка по системе EGR стала загораться чуть реже.
6. Проверены все вакуумные трубки – все целые.
7. Обнаружена проблема с вакуумным насосом, не давит как надо! Обнаружил масло в вакуумной магистрали, той что идет от нижнего соска вакуумного насоса и распределяется на EGr, заслонки на впуске и турбину. Заглушил нижний сосок(который в масле), отключил вакуумную трубку тормозов, на ее место подключив магистраль на EGR, заслонки и турбину! И –о ччудо! Ошибка Р 0400 по системе EGR исчезла! Но… тяга не вернулась. Все равно нет желаемого наддува, нет тяги ни на низах, ни в верхах.
Теперь о самом главном - КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ? Уже не знаю на что и смотреть, что перебирать, куда лезть!
Мои предположения. Остается:
1. Проблема с ТНВД.
2. Педаль акселератора каким то образом глючит(она у меня электронная).
3. Датчик давления наддува.
Сразу говорю – ошибок кроме EGr диагностика не показала.
Ваши предположения??? Подскажите что еще может быть??????? Заранее всем спасибо за ответы…. Ценю любой совет…

flag.gif flag.gif flag.gif

#14 dima_usov

dima_usov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:38

ecotec , вот это ты расписал... лично все мои варианты закончились уже на пункте №5)) Послежу за темой, интересно в чём беда.

#15 opelastrag2000

opelastrag2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 2000 TURBO DIESEL Y20DTH

Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:15

и тишина ... и мертвые с косами стоят aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif

#16 Вод. трактора

Вод. трактора

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Задонск
  • Автомобиль: зафира B, ЛУАЗ 969М,ГАЗ-САЗ 3307

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:46

У меня почти та же проблема возникла. Автомобиль не едет на низах разгон очень вялый, но иногда его словно прорывает примерно с 2500-3000 оборотов. Заменили турбину на новую. Та же хрень! Вакуумные шланги целы. Ищу дальше- читаю чужие советы.

#17 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:55

Вод. трактора, считайте ошибки и смотрите датчик ЕГР

#18 олег7777777

олег7777777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель мирива

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:25

РЕБЯТ У МЕНЯ ОПЕЛЬ МИРИВА 1.7 ДИЗЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ И ЕСЛИ ЗАВОДИТСЯ ТО НЕ РИАГИРУЕТ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО ПОТОМ ВКЛЮЧАЕШ ПЕРЕДАЧУ НАЗАД ПОТОМ С РАСКАЧКОЙ ВПЕРЕД ПЕДАЛЬ НАЧИНАЕТ РЕАГИРОВАТЬ И ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ ПОТОМ ПОСТОИТ И ТАКАЕЖА ПРОБЛЕМА НО ИНОГДА ЗОВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО ПОСОВЕТУЙТЕ ШТО СДЕЛАТЬ


#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:45

олег7777777,
1. Не надо писать большими буквами.
2. Надо заполнить профиль, год выпуска, двигатель и т.д.
3. По теме, в первую очередь необходимо сделать диагностику. По результатам думать дальше.
Не мешай машине работать...

#20 юрийбеляев

юрийбеляев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra 1.7

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:14

Ребята, у меня Астра 1,7 дизелек, дымила и тупила, промыл ЕГР, чуть лучше стало, но не то, так я просто фишку снял с вакуума управления ЕГР и машинка поехала smile.gif, на комп плохой сигнал приходит и открывает ЕГР раньше времени, идет за много воздуха (отработанный газ) - смесь плохая, скорее всего датчик воздуха - но не уверен....




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных