Трос ручника
#1
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:22
Решил все таки заменить себе стояночный тормоз в виду его отсутствия.
В моем авто есть все троса, но они в ужасном состоянии, конкретно ржавые и не рабочие.
Сунулся по магазинам - мне объявили стоимость одного троса от 2700 - 4350 рублей за штуку, что то на мой взгляд дороговато. Кто нибудь когда нибудь менял эти вещи. Может подходат от какой нибудь другой машинки. Мне вроде сказали, что подходит от москвича 2141 - так ли это.
Может быть кто нибудь что посоветует
С Уважением Михаил...
#2
Отправлено 05 Июль 2007 - 16:16
Уважаемые опелеводы!
Решил все таки заменить себе стояночный тормоз в виду его отсутствия.
В моем авто есть все троса, но они в ужасном состоянии, конкретно ржавые и не рабочие.
Сунулся по магазинам - мне объявили стоимость одного троса от 2700 - 4350 рублей за штуку, что то на мой взгляд дороговато. Кто нибудь когда нибудь менял эти вещи. Может подходат от какой нибудь другой машинки. Мне вроде сказали, что подходит от москвича 2141 - так ли это.
Может быть кто нибудь что посоветует
С Уважением Михаил...
Неоригинальных тросов, чтоб без переделок вставали - НЕТ! Только оригинал.
Народ колхозит и из ТАЗовских то 2108 и ещё из каких-то.
Поищи инфу на www.4x4club.ru
Там эта тема уже обмусолена до дыр, поиском пройдись в Техническом разделе и в FAQ. Там и с картинками есть.
#4 заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 11 Август 2007 - 20:51
Я на своей от жигуляки поставил ( какой не знаю, подбирал в магазине по образцу). Обошлось мне это в 150 р. переделки на 5 минут что бы их поставить.
Кинь пжалста фотки, хочу это видеть... а то один тросик поменял на оригинал отдал 4600р, второй жаба душит, пока еще живой...
#5
Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:17
купил жигулевские 09 троса, использовал от них оболочку и трос..
На фото размер для Frontera Sport, там длины левого и правого тросов одинаковые..
наконечник на оболочку со стороны ручника - новый из нержи..
[attachmentid=13423]
[attachmentid=13424]
#7
Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:59
http://www.4x4club.r.../item78/item333
Неоригинал есть.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Февраль 2010 - 18:06
#8
Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:01
http://www.4x4club.r.../item78/item333
=)
Упс, опередили...
Сообщение отредактировал Dark-Mind: 08 Февраль 2010 - 18:02
#9
Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:29
огромное спасыбо обезательно воспользуюсь советамию. Если при переделки получится оригинальней или проще, расскажу.
#10
Отправлено 15 Июль 2010 - 08:27
там крепление оболочки троса с щитку хитрое фланцевое..
пришлось сохранить старые фланцы, а оболочку взять от 9-тки полимерную.. трос отдельно купил из нержавейки..
[attachmentid=55764][attachmentid=55765]
#11
Отправлено 25 Март 2011 - 15:06
#12
Отправлено 25 Март 2011 - 21:51
Закисли тросики ручника. Родные естественно покупать жаба задушила. Слышал что колхозят от 2109, а у меня как раз два троса было. Ну думаю займуся! Разобрал-открутил и снял тросики, они бедные так закисли, что еле оплетку стянул с тросов - предворительно отрезав болгаркой типа боченка со стороны крепления рычага ручника. замерил старый трос и жигулевский, оказалось что жигулевский длиньше, отрезал по длине (с двух сторон резать крепления обязательно!). Получилась оплеточка что надо. Со старого отрезал болгаркой с концов крепления троса, кусачками вытащил остатки старого троса из креплений. Кстати крепления встают в трос как родные посадил на герметик т.к. может попадать вода и опять могут быть проблемы. Начали приваривать к тросику *ухо* которым крепится он к рычагу ручника, а он оказался зараза из силумина и расплавился. Долго недумая отрезали от жигулевского (он железный), сделали болгаркой канавку в основании уха для того чтобы тросик туда лег и заварили. Поставил тросы на место, увсе работает как надо! Фото не делал т.к. с собой фотика небыло, если что спрашивайте, ничего сложного нет.
Я переделал крепление тросиков к кузову,поставил два штыра от рычага до последнева крепления троссика.И шас ставитсья троссики ручника от АУДИ 80,90.г.Когда сделаю фотки тогда паставлю и пакажу...
#13
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:27
Сообщение отредактировал I7eTp: 02 Декабрь 2011 - 09:09
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#14
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:50
Помогите кто ремонтировал ручной тормоз у ОФА. У меня прошлый хозяин наковырял в задних тормозах и теперь ручник не держит. Я так понял необходима заменить детали на другие. Так как родные человек переделал. Просто заварил регулировочную планку.
Если заварил, тогда только замена. Зап. части на разборке можно найти.
Сообщение отредактировал Сергеич74: 03 Декабрь 2011 - 11:50
#15
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:52
#16
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:32
Заварил потому что мозгов нет. Вообще я считаю что если нет мозгов то неxeр лезть в тачку, тем более в свою. Надо восстанавливать оригинальное состояние тормозного механизма. Регулировка ручника практически не возможна без регулировки основного механизма. Регулируется просто: сначала полностью ослабляешь трос ручника, домкратишься, скидываешь колесо, вынимаешь резиновую заглушку из щитка и вращаешь отверткой через отверстие регулировочное колесико затягивая механизм то тех пор пока колодки чуть коснутся барабана. Проверяешь момень касания периодически вращая за барабан. Далее такие же операции с другой стороны. Остается отрегулировать ручник. Все. После данных действий машину не узнаешь, будет останавливаться как вкопанная (при условии что передние суппорта работают как надо).
Не знаю как на ОФАх, а на ОФБ есть еще регулировка из салона под подлокотником.
А разве на ОФА задние не дисковые тормоза?? вроде вообще на Фроськах ручник барабанный, а тормоза и пердний и задний дисковые или может на более ранних Фроськах задние были только барабанные, а потом пошли дисковые?
#17
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:21
Не знаю как на ОФАх, а на ОФБ есть еще регулировка из салона под подлокотником.
А разве на ОФА задние не дисковые тормоза?? вроде вообще на Фроськах ручник барабанный, а тормоза и пердний и задний дисковые или может на более ранних Фроськах задние были только барабанные, а потом пошли дисковые?
Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.
Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 21:22
#18
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:50
Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.
У меня ОФА, но под подлокотником тоже есть регулировка ручника. Кстати, на более ранних моделях есть регулировка по принципу ТАЗовской, под днищем и через резиновую заглушку с внутренней стороны барабана.
#19
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:50
Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.
Дружище Slon69, мне как-то обидно стало читать Ваш коментарий к моему ответу по поводу ручника, я и сам знаю как и где регулируется ручник на моей машине, я предположил что на Фронтере А тоже может быть есть вариант регулировки ручника из салона. Не хочется Вас обидеть, но пожалуйста в следующий раз читайте внимательнее коментарии других форумчан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных